Православие и контрацепция: отношение церкви и мнение священников, можно ли православным предохраняться

Православная церковь о контрацепции: отношение, мнение и ответы на частые вопросы

Каких-то сто лет тому назад никому и в голову не мог прийти вопрос, как регулировать количество детей в семье. Это касалось как бедных, так и богатых. Беременная женщина воспринималась, как обычное жизненное явление. Бог дает столько детей, сколько Он считает нужным. Бесплодие одного из супругов, как правило, в этом винили женщину, считалось проклятьем, позором или наказанием Божьим.

На вопрос: «Грех ли предохраняться православным» можно ответить вопросом: «Грех ли плодить беспризорников и попрошаек?». Главное, разобраться, что об этом говорит Библия, и в чем воля Творца при создании семьи.

Планирование семьи от Бога?

Живя в православном государстве, большинство людей считают себя христианам, носят маленькие крестики и огромные кресты, а Бога не знают. Поэтому и не боятся, живя в гражданском браке, убивают не родившихся детей, оправдываясь, что это еще не человек.

Контрацепция в православии вызывает издавна споры, многие христиане даже не пытаются разобраться в этом вопросе, категорически осуждая планирование семьи.

В незапамятные времена люди жили за счет сельского хозяйства, что произвели, вырастили, то продали, и так выживали. Современная жизнь намного сложнее, и здесь уже человек не может выйти в поле и убить зверя, чтобы прокормить семью в случае потери работы. Детей тогда рожали дома, и это не стоило огромной суммы, а современным христианам приходится думать, сколько детей они в состоянии не только родить, но и воспитать.

О рождении детей:

В Библии нет четкого ответа на этот вопрос. Создав Адама и Еву, Творец пожелал им плодиться и размножаться. Изгнанная из рая пара не имела роскошных домов, достаточно пищи, но они были под покровительством Создателя.

Творец никогда не оставляет Своих детей без ведения, если они послушны Ему. Читая Библию, Бытие, легко проследить, что до конца жизни Адама на земле было множество народа, который жил небольшими селениями, все они были потомками Богом созданной пары. Невозможно ответить на вопрос, почему бедным людям Бог дает много детей, а те, кто богат и тщательно все просчитал, в результате остаются без наследников.

Спланировав одного ребенка, а потом, потеряв его, родители часто винят себя, что не дали родиться еще одному дитяти. Как можно судить людей, у которых первенец даун, и врачи не гарантируют рождение здорового второго?

У молодой, истинно любящей Творца, пары родился желанный ребенок, мальчик, его назвали по имени пророка Даниила, пророчествуя мудрость и любовь к Богу в жизни сына. Молодая мать, выросшая единственной дочерью в семье, и думать не могла о втором малыше, чтобы не расплескать любовь к своему Данечке.

Гром грянул не сразу, только через несколько лет пара узнала, что их сын болен страшной болезнью, которая не лечится во всем мире. Безусловно, встал вопрос о втором малыше, и снова страшный ответ — 50/50. Молитвы, посты, пребывание в храме, полное доверие Создателю, и на свет явился Давид, здоровый, крепкий сын.

Через 13 лет Даниил ушел к ангелам.

Вера в Бога, вечную жизнь и будущую встречу с сыночком в раю дала родителям силы дальше жить, а отрадой для них остался младший мальчик. Кстати, пара дальше ничего не планировала, просто у них больше не было детей. Такова была воля Божья.

В притчах 19:21 сказано, что человек может планировать много, но состоится только то, что определил Создатель.

Нигде в православных постулатах не сказано, сколько нужно иметь детей и можно ли планировать этот процесс, если при этом не нарушаются основные законы. Каждая семья сама даст ответ в день Суда, почему и по каким причинам планировалось число детей. Нельзя судить людей, не пройдя их путь.

200 дней поста, когда, как говорится в народе, и кровать пуста. Супруги воздерживаются от сексуальных отношений во время молитв, постов и больших праздников. Далее несколько дней разрешенного церковью секса могут припасть на менструальный период, дородовое, послеродовое время. Получается, что сама православная жизнь вносит свои коррективы в планирование семьи.

Читайте о супружеских отношениях:

Как православие относится к сексу у супружеской пары

Некоторые особо религиозные люди утверждают, что занятие сексом позволительно только для рождения детей. Как же быть супругам, у которых не может быть потомства? Секс создан самим Богом, для того, чтобы супруги стали одним целым, и в этом нет ничего постыдного.

Лицемерно утверждать, что секс дан только для деторождения. Ответ дает Книга Мудрости — Библия через Притчи царя Соломона (Пр. 5:19) говорит, чтобы муж постоянно услаждался своей женой.

Здесь ничего не сказано о рождении малыша, только об усладе взаимных отношений. Бог сотворил брак для того, чтобы двое стали одним, помогая друг другу. Рождение детей, если таковые появляются, является важным аспектом подвига спасения.

Супруги призваны наставлять друг друга в духовной жизни, секс для мужа и жены есть:

  • благословение небес;
  • глубокое единение;
  • любовь;
  • нежность;
  • забота;
  • жертвенность.

Важно! В близких отношениях, как и во всем остальном, что приносит удовольствие, надо уметь ставить ограничения, чтобы не стать рабом неконтролируемых желаний, когда секс становится грехом.

Хочется напомнить, что православная церковь под понятием семьи имеет в виду супружеские пары, прошедшие Таинство Венчания и получившие Божье благословение. Никаких добрачных пробных или гражданских браков церковь не признает, все это грех прелюбодеяния.

Является ли контрацепция грехом

Прежде чем говорить о контрацепции, нужно разобраться в ее действии. Почему считается грехом предохраняться православным, какие законы Божьи при этом нарушаются?

Православие выступает против абортов и предохранений, во время которого уничтожается плод после периода оплодотворения. Контрацепция, основанная на уничтожении оплодотворенной яйцеклетки, относится к убийству не рожденного младенца, ибо с момента оплодотворения в маленькое существо вселяется душа.

Церковь осуждает контрацепцию, основанную на мини абортах, никакие доводы в этом случае не оправдывают грех убийства. В 12 недель зародыш выглядит, как полностью сформированный человечек.

Многие противозачаточные средства являются гормональными, при их приеме наносится вред женскому организму, который является храмом Божьим. (1Кор.3:16-17). В этом грех контрацепции с точки зрения православия.

Читайте также:
Православие и эволюция: отношение церкви и мнение священников, ответы на частые и популярные вопросы

Некоторые противозачаточные средства основаны на том, что не дают созревать женской яйцеклетке или увеличивают слизь в матке настолько, что сперматозоиды полностью лишены подвижности. При этом нет оплодотворения, нет зачатия.

Создание православной семьи не заключается только в том, чтобы нарожать кучу детей, ведь их еще надо воспитать здоровыми, полноценными христианами. Эгоистическое отношение к рождению детей, как к проблеме, мешающей наслаждаться жизнью, строить бизнес или что-то в этом роде, является явным грехом и обесцениваем брака.

Планирование семьи без контрацепции

Каждый гинеколог знает, что женщина может определить период овуляции, в это время надо просто ограничить половую жизнь, но не отказаться от нее навсегда, чтобы не было искушения у мужчин искать утех на стороне.

Четко зная физиологический цикл женщины, пара по обоюдному согласию отказывается от секса, находя наслаждение друг в друге на более высоком уровне.

«Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1 Кор. 7. 5).

Многие священники основываются на посланиях святого Василия, Климента Александрийского, которые выступали против прерывания беременности, не разобравшись в новых методах планирования беременности.

Важно! Духовные наставники должны научать молодые пары уважать один другого, чтобы они смогли наслаждаться естественной супружеской жизнью, зная, как предохраняются православные семьи.

Вопрос контрацепции настолько тревожит православную церковь, что эта проблема обсуждалась на Священном Синоде Русской православной Церкви в 1998 году, осудившему священников, которые принуждали к отказу от сексуальных отношений.

Западные ученые разработали новый метод распознавания плодности (МРП), который никоим образом не нарушает законов православной церкви, но с высокой точностью определяет период возможной беременности.

Клин православный

Храм Благочиние Статьи Вопросы священнику

Поддержите создание крестильного храма!

Главная » Статьи » Семь-я

Какие методы предохранения разрешает Православная Церковь?

Автор: диакон Иоанн Иванов

Существует не вполне правильное представление, что Церковь запрещает любые способы предохранения от рождения детей.

Позиция Русской Православной Церкви по вопросам брака и семьи выражена в документе, принятом юбилейным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви в 2000 г.: «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви» (Издательство Московской Патриархии, 2000 г.). В нем сказано: «Человеческое тело является дивным созданием Божиим и предназначено стать храмом Святого Духа. Осуждая порнографию и блуд, Церковь отнюдь не призывает гнушаться телом или половой близостью как таковыми, ибо телесные отношения мужчины и женщины благословлены Богом в браке, где они становятся источником продолжения человеческого рода и выражают целомудренную любовь, полную общности, «единодушие душ и телес» супругов, о которых Церковь молится в чине брачного венчания… Зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно… Вместе с тем супруги несут ответственность перед Богом за полноценное воспитание детей. Одним из путей реализации ответственного отношения к их рождению является воздержание от половых отношений на определенное время. Впрочем, необходимо памятовать слова апостола Павла, обращенные к христианским супругам: Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим (1 Кор. 7, 5). Очевидно, что решения в этой области супруги должны принимать по обоюдному согласию, прибегая к совету духовника. Последнему же надлежит с пастырской осмотрительностью принимать во внимание конкретные условия жизни супружеской пары, их возраст, здоровье, степень духовной зрелости и многие другие обстоятельства, различая тех, кто может «вместить» высокие требования воздержания, от тех, кому это не дано, и заботясь прежде всего о сохранении и укреплении семьи».

О проблемах контрацепции в представленном документе сказано: «Некоторые из противозачаточных средств фактически обладают абортивным действием, искусственно прерывая на самых ранних стадиях жизнь эмбриона, а посему к их употреблению применимы суждения, относящиеся к аборту. Другие же средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнять нельзя. Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует понимать, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза. Намеренный отказ от рождения детей из эгоистичных побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом».

Таким образом средства контрацепции, связанные с убийством уже зародившейся жизни в чреве матери, являются преступлением и абсолютно недопустимы. Иные формы предохранения, включая и наименее духовно вредные – механические средства неабортивного действия, – в большей или меньшей степени несут элементы греха. Поэтому, если невозможно обойтись без большого греха, надо идти по линии наименьшего греха. При использовании средств контрацепции, не связанных с убийством, важно каждому понимать, что все же это хоть и наименьший, но грех. Поэтому надо молить Бога о прощении своих грехов, совершаемых по телесной немощи, и каяться в этом на исповеди.

Фото: Татьяна Балашова

Сложные вопросы: супружеские отношения, контрацепция, период беременности
Автор: Протоиерей Борис Балашов
В современном обществе очень болезненно стоят вопросы, связанные с семьей. Иногда приходится даже слышать, что сам институт семьи отмирает. Многие люди хотели бы иметь прочные семьи, в которых тепло и уютно, однако ничего не получается. Огромный процент разводов в настоящее время просто удручает.
Большое количество молодых людей рано начинает половую жизнь, но при этом они долго не могут вступить в брак или очень быстро разводятся – всем известно выражение “сбегать замуж”. Да и те семьи, что остались на плаву, тоже не очень радуют. Почему так происходит? Да и возможно ли сейчас строить семьи надолго с доброжелательными взаимными отношениями супругов? Может быть, мы все-таки что-то делаем не так?

Смысл семьи и смысл жизни
Автор: Протоиерей Игорь Гагарин
Самым строгим, самым лучшим экзаменатором здесь становится для человека семейная жизнь… Не так уж трудно совершать добрые дела, говорить слова любви тому, с кем мы встречаемся время от времени. Чем дальше человек находится от нас, тем легче проявлять к нему любовь. Чем человек становится ближе, тем делать это уже сложнее.

Перепечатка в Интернете разрешена только при наличии активной ссылки на сайт “КЛИН ПРАВОСЛАВНЫЙ”.
Перепечатка материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) разрешена только при указании источника и автора публикации.

Полюби ребенка и позволь ему жить. Безопасна ли контрацепция?

СПИРАЛЬ – ЭТО НЕ РЕШЕНИЕ

Способ действия спирали – абортивный! Дело в том, что при наличии спирали зачатие все же происходит, в среднем даже несколько раз в год, как это показывают ранние тесты на беременность (бета HCG). Однако спираль не допускает имплантацию ребёнка в матку, так что он умирает чаще всего в возрасте недели — двух дней.

Поскольку зачатие происходит ещё за две недели до прекращения менструации, а спираль лишает ребёнка жизни чаще всего именно в этот период, у женщины все же появляется кровотечение, и она думает, что беременной не была, хотя как раз наоборот. Но нельзя лишать жизни ребенка, будь он старше или моложе.

Иногда в процессе борьбы за жизнь ребенку все же удается внедриться в матку, и у матери прекращается менструация. Спираль пытается отторгнуть ребенка из матки и после его внедрения. Необходимо подчеркнуть, что и в таком случае нельзя делать аборт! Надо защитить жизнь ребёнка!

Спираль является инородным телом, которое вызывает реакцию организма. Матка может воспалиться и инфицироваться, а инфекция зачастую распространяется на маточные трубы и всю брюшину.

На маточных трубах образуются наросты, которые часто приводят к постоянному бесплодию или же к внематочным беременностям.

Воспаления, охватившие брюшину, вызывают гнойный перитонит. В таких случаях легко происходит заражение крови (сепсис), что может привести к мучительной смерти женщины.

Спираль вызывает боли, сильные кровотечения и анемию. Из-за малокровия женщины становятся бледными и раздражительными, теряют способность сосредоточения, легко устают, у них темнеет в глазах, кроме того, возникают и обморочные состояния.

Спираль может проткнуть матку (перфорация).

В Америке заводы спиралей обанкротилось, поскольку вынуждены были возместить женщинам убытки вследствие вредных последствий.

ТАБЛЕТКИ — ЭТО НЕ РЕШЕНИЕ

Таблетки против детей состоят из искусственных гормонов, которые здоровую женщину превращают в больную. Таблетки делают организм женщины более склонным к заболеваниям раком груди, кожи и матки, к кровоизлияниям в мозг и инфарктам. Женщины чаще становятся подверженными инфекционным заболеваниям, так как гормоны таблеток подобны так называемым кортикостероидам. Таблетки поражают зрительный нерв и печень, вызывают нарушения в процессе свертывания крови. Такие женщины часто болеют воспалением вен, а сгусток из вены переносится током крови и может вызвать эмболию легких.

Таблетка против детей содержит в себе четыре механизма действия:

— Пытается помешать процессу созревания и выхода яйцеклетки, хотя при приеме любых видов таблеток иногда, даже часто, все-таки происходит овуляция. В случае первых таблеток, которые производили в конце шестидесятых годов, овуляция происходила приблизительно в 2 – 10 циклов. Таблетки, выпускаемые в настоящее время, содержат по сравнении с предыдущими гораздо меньше гормонов, так что овуляция происходит еще чаще.

— Таблетка повреждает слизь в шейке матки, и она становится труднопроходимой для сперматозоидов. Но им всё-таки удается проникнуть к яйцеклетке и сквозь эту поврежденную слизь. Таким образом, и при приеме любых видов таблеток может произойти зачатие. Тогда вступает в действие следующих два убийственных эффекта таблеток:

— таблетки повреждают слизистую оболочку матки — она истончается, количество (желез) и пищи для ребёнка (гликоген) уменьшается, и ребёнок погибает от голода;

— так называемый “тубарный фактор”: таблетки нарушают подвижность яйцеводов, так что девочка или мальчик, зачатые в яйцеводе, не могут зачастую попасть в матку во время, наиболее благоприятное для внедрения их в оболочку матки, вследствие чего погибают.

Поскольку зачатие происходит еще за две недели до прекращения менструации, а таблетка лишает ребёнка жизни чаще всего именно в этот период, у женщины появляется кровотечение, так что она и не замечает, что была беременна, хотя на самом деле была. Но нельзя лишить жизни человека любого возраста после оплодотворения.

Таблетка, как и все остальные средства против детей, стала оружием в антирелигиозной, антижизненной, антимедицинской и антинародной деятельности.

Надо подчеркнуть, что таблетки не являются лечебным средством и для женщин с нерегулярными месячными циклами. Нерегулярность цикла чаще всего не является признаком болезни. Менструация может запаздывать потому, что в этот месяц по какой-либо психической или физической причине запаздывает овуляция. Таблетки не могут вылечить причину нерегулярного цикла и не приводят к улучшению состояния, а кровотечения, которые появились бы с прекращением приёма таблеток, не являются настоящей менструацией. Положение вещей и после таблеток остаётся прежним с тем, что таблетки приводят к многочисленным нежелательным упомянутым и неупомянутым последствиям.

Как вы могли заметить из вышесказанного, существуют средства, ошибочно названные “противозачаточными”, при употреблении которых зачатие происходит, но которые лишают ребенка жизни обычно в первые дни после зачатия. За такими средствами числится приблизительно такое же количество жизней, отнятых у неродившихся детей, сколько и за “хирургическими” абортами. Недавно было даже установлено, что и спермицидные средства, содержащие “ноноксинол” (а большинство их содержит), могут смертельно воздействовать на ребенка, когда будет зачатие. Нерождённого ребёнка убивают тоже и имлантаты, Депо Провера, и т.д. Противожизненный обман, кажется, не имеет границ.

Во время принятия всех видов таблеток (так называемых «противозачаточных”), часто, все-таки, происходит овуляция и зачатие. В этом случае ребенок чаще всего умирает от голода, так как таблетки сушат железы и уменьшают количество пищи (гликогена) в слизистой матки. Задержка менструации свидетельствует о том, что ребёнок закрепился и выжил. Аборт нельзя делать и в этом случае. Женщины, принимающие таблетки, чаще других болеют раком груди, кожи и матки, склонны к инсультам и инфарктам, воспалениям вен со сгустками крови, которые могут вызвать эмболию, возникает повреждение печени и зрительного нерва, слабеет иммунитет и т .д. Таблетки не являются также решением проблемы нерегулярного менструального цикла.

Зачатие происходит и во время принятия большинства других так называемых «контрацептивных» средств, но эти вещества автоматически убивают ребенка в первые же дни. Иисус сказал: «Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мф 25, 40). Маленький, только что зачатый ребёнок, и есть наш меньшой брат или сестра. Его нельзя убивать ни при каких обстоятельствах. Надо доверять Господу Богу. Иисус сказал дословно так: “Не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?, потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.” (Мф 6, З1-ЗЗ).

Смертным грехом является не только убийство нерожденного ребенка, но и контрацепция, стерилизация и искусственное оплодотворение в пробирке. Статистика показывает, что из детей, зачатых в пробирке, рождаются менее 5 %. Большинство из тех, которых поставляют в матку, из-за неестественных условий погибают, а многих детей убивают, не имплантируя, или держатживыми в замороженном виде в холодильниках.

Нельзя проводить такие диагностические процедуры как, например, ранний амниоцентез, цель которого выявление и убийство больных, еще не родившихся детей! Никто не стал счастливым, убив человека, но можно стать счастливым, служа жизни больного. Грех нельзя совершать ни при каких обстоятельствах. Грех никогда не является решением.

ЧТО ЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕШЕНИЕМ?

Решение состоит в уважении 10 Божьих Заповедей. Значит, надо любить детей, быть великодушным по отношению к ним, надо не бояться детей. Ради детей стоит идти на жертвы. Необходимо соблюдать добрачную чистоту и брачную верность и принять тот факт, что сексуальная жизнь запрещена вне такого брака, который благословит Бог и который является неразрывным до смерти одного из супругов.

Контрацепция, стерилизация, убийство детей с момента зачатия и искусственные оплодотворения, при которых зачатие происходит без специфичного образа брачной любви, — большие грехи. А грех никогда не является решением.

Полюби ребёнка и позволь ему жить

Дети – наша радость и наша надежда, во имя их счастья мы жертвуем собой, мир останется для них. Они делают этот мир, семью, да и нашу собственную жизнь красивее, богаче, радостнее.

Дети нуждаются в нашей любви и защите, особенно пока они еще нежны и малы и находятся в утробе матери. Своей любовью к ним мы воспитываем собственную нежность, благородство и честность.

Дети помогают создавать спокойствие в наших сердцах, в семьях и в мире.

Иисус говорит в Святом Писании: “Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!

Итак, не заботьтесь и не говорите: “что нам есть?” или: “что пить?” или: “во что одеться?” Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.”(Евангелие от Матфея, 6, 24-34)

Разница между рождённым и нерождённым ребёнком только в их месте жительства. А человек является человеком по тому, что он имеет в себе, а не по месту нахождения. Если бы из-за бедности или жилищных проблем разрешалось убивать людей, тогда проще было бы лишать жизни уже рожденных 15-летних детей, ведь они съедают больше, но, конечно, этого тоже нельзя делать. Чего не позволено делать рожденному, того нельзя делать и нерожденному ребенку! Нерождённому ребёнку подарена самая хорошая «квартира» – под сердцем своей матери. Ребёнок нужно ещё очень мало пищи, и он получает её через кровь матери.

Женщина с каждыми родами становится красивее и моложе. Новорожденный ребенок обрадует родителей, братьев и сестер.

Если кто-нибудь думает, что не имеет сейчас в своем сердце любви для нового ребёнка, всё-таки может её получить. Любовь – это решение. Мы решим сейчас, что будем любить этого нового ребёнка, — и вот любовь уже пришла мгновенно.

Несмотря на образ жизни до того, как пришло зачатие, несмотря на состояние здоровья, на условия жизни, на то, желали вы этого ребёнка или нет, всегда ПОЛЮБИ ЕГО И ПОЗВОЛЬ ЕМУ ЖИТЬ!

Как выглядит еще неродившийся ребенок?

Жизнь человека начинается в момент зачатия, слиянием живой мужской и живой женской половых клеток, сперматозоида и яйцеклетки. Происхождение этих половых клеток уже является достаточным доказательством того, что речь идет действительно о настоящем человеке с момента зачатия. То, что ребенок жив уже с момента зачатия, подтверждает метаболизм, рост, развитие, обмен веществ и т.

Уже в первой клетке, “зиготе”, которая составляет тело ребенка, определено девочка это или мальчик, цвет глаз и волос, черты темперамента, функционирование органов и т.д. Зачатый ребенок представляет собой самое ценное творение космоса в наименьшем количестве материи.

Никто из нас не был ни сперматозоидом, ни яйцеклеткой, но у каждого из нас тело состоялось из этой первой клетки, “зиготы”. После этого тело ребенка в своем развитии проходит стадии морулы, бластулы и т.д.

Зачатие ребенка происходит приблизительно за две недели до задержки менструации у матери, чаще всего в маточной трубе. Оттуда ребенок перемещается в матку и закрепляется в ней через семь- десять дней, если все в порядке. Реже ребенок закрепляется вне матки.

Между 18-м и 21-м днями после зачатия, т. е. всего через несколько дней после задержки менструации у матери, сердце ребенка уже настолько развито, что бьется и разносит собственную кровь по кровеносным сосудам.

К концу третьей недели мозг у ребенка настолько развит, что в нем становится заметным появление коры.

Первые движения ребенка прослеживаются, конечно, уже в первой клетке, так как и в ней заметно движение, но после пяти с половиной недель ребенок уже двигает головкой, а в шестинедельном возрасте- и всем телом, как новорожденный ребенок. Однако женщина почувствует эти движения позже, когда ребенку будет 16 — 20недель.

Рефлексы у ребенка замечены на 6-й неделе; в это же время зафиксирована электрическая деятельность мозга (ЭЭГ- электроэнцефалограмма). Но, как уже известно, электрическая деятельность имеется в каждой живой клетке, в том числе и в зиготе. Когда притрагивались нежным инструментом к носику или рту шестинедельного ребенка, заметили, что он отклоняет голову.

ЭКГ детского сердца зафиксирована на 45-й день, хотя сердце, как уже было сказано, начинает биться намного раньше.

Восьминедельный ребенок сжимает кулачок, икает, бодрствует и спит. Если прикоснуться к ладони девятинедельного ребенка, его пальчики сожмутся в кулачок.

На десятой неделе у ребенка уже имеются отпечатки пальцев, которые останутся у него на всю жизнь.

На одиннадцатой неделе ребенок уже сосет палец, реагирует на звуки, т. е. слышит. Внешний шум может его разбудить. Доктор Лилей показал посредством видеокамеры, что ребёнок в возрасте 11-и недель вздрагивает от боли, когда к нему прикасаются иглой. Затем перед таким прикосновением издавали звуковой сигнал. Повторили это несколько раз. Ребёнок запомнил, что после звукового сигнала приходит боль, и теперь вздрагивал уже при одном только звуковом сигнале.

Последствия прекращения жизни еще не рожденного ребенка

2. Физические последствия аборта, отражающиеся на матери:

>Повреждение шейки матки, прободение матки, кровотечение, повреждение кишечника и других внутренних органов матери, воспаление матки, маточных труб, воспаление органов малого таза и органов брюшной полости, сепсис (заражение крови), тромбоэмболия (сгустки крови, застревающие в кровеносных сосудах), непроходимость маточных труб, бесплодие, нерегулярные маточные кровотечения, эндометриоз, более частое появление внематочной беременности, рубцы и сужение шейки матки, более частое появление “спонтанных” выкидышей. Предрасположенность к преждевременным родам или затянувшимся родам, предлежание плаценты, отражения послеродового периода, атония матки, изоиммунизация, повышенная перинатальная смертность и т.д. Некоторые перечисленные осложнения могут привести к смерти матери.

Остальные образы убийства нерождённых детей, контрацепция и стерилизация, тоже уничтожают духовное, физическое и психическое здоровье родителей.

Духовные и психические последствия

Грех, депрессия, чувство вины, сожаление, расстройство сна (бессонница и тяжелые сны), приступы возбуждения, фрустрация, потеря чувства собственного достоинства, психическое самоуничтожение, появление эмоциональной холодности и пессимизма. Происходят и отклонения при общении с другими людьми, в том числе и с супругом и даже с собственными детьми. Появляются и острые психопатические, даже и шизофренические реакции, аффективный психоз (депрессия), потеря памяти, затруднения при концентрации внимания, потеря интереса к прежней деятельности и вообще к людям, резкое изменение личности, склонность к постоянной плаксивости и т.д.

Эти последствия отражаются не только на матери нерожденного ребенка, но и на остальным участникам убийства (отец, родственник, сосед, “друзья”, фармацевты, врачи, медсестры, журналисты, политработники и т.д.).

Надо молится, чтобы они раскаялись и вернулись Богу. В Святом Таинстве Исповеди кроется полное излечение души. Православный священник имеют власть во Имя Бога отпускать грехи.

4.Последствия, отражающиеся на семье.

Из-за многочисленных физических и психических последствий у отца и матери, которые убили нерождённого ребёнка, начинают портиться отношения между членами семьи. Потеря и другие невротические или психические состояния, вызванные абортом, отражаются и на детях.

Последствия в обществе

Общество было бы намного счастливее, если бы некоторые его члены не были ранены травмами абортов. Каждая психическая или физическая болезнь одного человека отражается и на состоянии всего общества. Кроме того, насильственное прекращение жизни нерожденных детей привело и к чрезвычайно низкой рождаемости. Закрываются многочисленные школы и детские сады, на улицах сел и городов видим все меньше детей и слышим все меньше смеха.

6.Аборт противостоит этическим нормам

В совести каждого человека Бог записал: “Не убей!”. Убийство нерождённого ребёнка – огромных грех. Женевская формулировка клятвы Гиппократа, которую дают выпускники медицинских институтов, тоже требует абсолютного уважения к жизни каждого человека- от зачатия до естественной смерти. Государство своими законами защищает многих животных еще в зародыше, а как относится оно к нерожденным детям?!

Христианство о сексе и контрацепции

Эту статью http://www.taday.ru/text/1414800.html я нашла на просторах Интернета, когда попыталась найти информацию об отношении религий к сексу и браку,а также взаимосвязи морали определённого периода времени и рамок дозволенного духовой властью. Если у Вас, Дорогие Пикабушники, есть своё мнение на этот счёт или Вас хоть чуть-чуть заинтересует затронутая мною тема, я с радостью запилю ещё один пост (благо, материала и поля для размышления предостаточно).

“А сейчас, если женщина родит десятерых, то, скорее всего, все они выживут. Правда, жить им придется на папину зарплату, которую по этому случаю вряд ли десятикратно увеличат, да и квартиры наши к большому количеству детей не очень приспособлены. В средней православной семье сейчас не 6-8, а 2-3 ребенка. Это при том, что контрацепция «как бы» не благословляется. И как же тогда?”

“Я пыталась приступать с вопросами к священникам, и даже монахам, но все они отсылали меня… к литературе. Пришлось зарыться в книги. Поначалу хотелось почитать про патриархальные времена, когда во всех семьях было много детей, и все было хорошо. Но выяснилось, что с регулированием супружеской жизни всегда было непросто. Или – слишком просто.”

“Рожали часто, иногда почти ежегодно, но нередкими были преждевременные смерти матерей при рождении очередного чада, да и дети выживали немногие: 1–2 ребенка (иногда называется цифра 2–4). В памятниках XVII в. можно встретить сведения о семье из пяти человек (муж, жена и трое сыновей) как многодетной («человек добр и жена его добра, только он семьист, три мальчики у него»). Хотя, может, девочек просто не считали?”

Автор статьи пишет, что детская смертность была огромной по двум основным причинам: болезней и материального достатка. “Большуха”, глава рода, могла практически приказать не кормить лишнего ребёнка. Своеобразное планирование семьи после рождения ребёнка было явлением хотя и ужасно жестоким, но практически повсеместным. Об этом не принято говорить, но явление встречалось, и этого не скрыть.

Ситуация была не столь ужасной, как кажется. При хорошем достатке и высоком положении, наследники, наоборот, были выгодны. Вот у Павла I и Марии Федоровны было 10 детей. Это повышало шансы династии на правление в будущем в разы.

Одним из способов контрацепции были разные спальни супругов. Когда Мария Федоровна не смогла рожать, она “переехала” в другую спальню. И жизнь двора почти моментально оживилась, и началось своеобразное соревнование на звание “фаворитка императора”.

Но в наш век, довольно развращенный и терпимый. далеко не все супруги склонны к смирению плоти. Как же быть?

Эти сведения можно найти в исторической литературе, но что же утверждает христианство о контрацепции в век высоких технологий? И неужели ничего не изменилось в жизни современных христиан?

Специализированных книг почти нету. Но не обращаться же к Ветхому Завету с его почти дикими отношениями не только между людьми, но и супругами в частности.

На книгу Юрия Белановского и Александра Боженова «Двое во едину плоть» я возлагала большие надежды. Издательство «Эксмо», кудрявая обложка и солидная библиография казались мне залогом того, что в этом издании найду ответы на все непростые вопросы.

Но нашла отсылки к В. Франклу, Д. Грею и Э. Берну, а так же дискуссию на 32 страницы о том, «можно ли женщине во время месячных ходить в храм и причащаться». Контрацепции посвящено 3 страницы. На которых встречается замечательная фраза: «Относительно же барьерных средств контрацепции, честно говоря, остается больше вопросов, чем ответов». «Со своей стороны мы считаем, что использование неабортивных контрацептивов не может быть однозначно одобрено Церковью, но при этом не может быть и однозначно осуждено. Представляется, что решение этого вопроса необходимо оставить на решение самой супружеской пары» – пишут авторы. Золотые слова, конечно. Особенно, если бы эту супружескую пару при встрече некоторые православные, включая священников, не спрашивали, скоро ли ждать следующего прибавления в их семействе.

Следующие примеры автора немного ближе подходят к теме, собственно, воздержания и контрацепции.

А вот книга поляка Ксаверия Кнотца «Секс: неизвестное об известном» очень даже про секс. Вопрос, насколько подходят православным супругам католические наработки, оставим открытым. Будем надеяться, что православные сами разберутся. Отмечу только, что иллюстрации данной статьи взяты именно из этой книги. Автор этих рисунков – Лукаш Забдир.

Книги «Двое во едину плоть» и «Секс: неизвестное об известном» изданы похожим образом – важные мысли главы повторяются во врезках на полях. Попробуем цитировать их, поочередно открывая книги наугад. Православную обозначим буквой «П», а католическую, соответственно – «К»:

П: «До сих пор не было попыток пересмотра канонического наследия на адекватность современности. Обязательно ли сейчас правило Гангрского собора о невозможности замужним женщинам стричь волосы?»

К: «Иисус Христос приходит к супругам не только в те моменты, когда они говорят о Нем, или молятся, но и тогда, когда они обсуждают друг с другом события дня, и даже тогда, когда они ссорятся».

П: «Пока брак, как величайшая тайна и даже святыня существует в мире падшем и болезненном, он будет нуждаться в покровительстве юридических законов и формальностей».

К: «Супруги, живущие в одной квартире, спящие в одной постели, всегда будут балансировать между близостью и отдалением».

П: «За всю историю Русская Церковь не нашла места в святцах ни для одной семейной пары, прославленной именно за семейные добродетели».

К: «Невозможно составить перечень допустимых ласк».

Также автор статьи отметила информацию об использовании календарей. Не церковных, конечно, а о тех, которые могут поведать нам о “плодных” и “неплодных” днях. Нужно особо отметить большой процент неэффективности этого метода.

Книга рекомендует католическим супругам осторожно относиться к выбору метода контрацепции. Презервативы же по мнению Кнотца являются барьером между супругами, но при этом каждая пара должна сама решить, что делать со своими отношениями в зависимости от характеров и менталитета.

На этом статья не заканчивается. Я же хочу лишь поблагодарить автора статьи за прекрасную и лёгкую речь, а также за прекрасно подобранную информацию.

А Вам, дорогие читатели, просто хочу сказать спасибо за терпение и понимание. Всем котиков и Добра. Баянометр немного ругался ((

Какое отношение к христианству имеют отношение все эти люди, написавшие кучу книг и брошюр, как надо делать то или другое в постели?

Есть же первоисточник, в котором сказано “Плодитесь и размножайтесь”, “Не возжелай жены ближнего”, “Не укради” и много других правильных вещей.

Нравится, принимаете? – следуйте этим законам.

Сомнения, атеист? – живите по светским законам и тому хорошему, что вам дали родители.

Самое слабая позиция это не понимать, кто ты есть – агностик, христианин или атеист, а путаться в бесполезных поисках тех учений, которые наиболее соответствуют уровню внутреннего комфорта.

*здесь мог бы быть комментарий оскорбляющий чувства верующих*

на ч/б фото крестьянской семьи в окошке крипота прям какая-то

На кой черт кому-то знать что думают попы о контрацепции? Зачем вообще хоть о чем-нибудь спрашивать людей, которые возможно даже среднего образования не получили, а всё свободное время тратят на попрошайничество, соскребание воска и старые песни? С тем-же успехом можно спрашивать что думают об контрацепции хреновые музыканты.

Ненадёжный способ

Людской прилив (2)

Продолжаем знакомиться с книгой Поля Морлана “Людской прилив. Как население сформировало современный мир.”

Коротко для ленивых:

Переехав в современные комфортабельные города, бывшие крестьяне Европы перестали размножаться, как кролики, а стали посвящать время работе и досугу. Как результат стали стареть и уменьшаться в количестве. Демографический переход завершился.

Потери европейцев в Первой мировой (включая эпидемию испанки) были значительны. Однако ежегодный прирост населения в течение считанных лет их восполнил. Я посмотрел на российские цифры – и действительно: уже в 1926 году была достигнута довоенная численность. Вот и на остальном континенте население продолжало расти. Но гораздо более медленными темпами. Сработала модернизация, заметно снизив фертильность примерно до уровня воспроизводства (где-то два с небольшим ребёнка на женщину). И даже ниже у прежних “чемпионов” – Англии и Германии. Однако это падение было скомпенсировано дальнейшим повышением продолжительности жизни и низкой смертностью (население-то было молодым в своей массе).

Более того, эмиграция из Европы за океан практически прекратилась: американцы “наелись” неанглосансонских пришельцев и приняли ограничивающие законы. Их опасения носили в том числе и расовый характер: они с неодобрением смотрели на миллионы приезжающих из Южной и Восточной Европы (не говоря уже о китайцах с японцами), стремились законсервировать этническую структуру. Вообще, стоит заметить, что расизм в межвоенный период был весьма распространённым явлением и за пределами Германии. Потому озабоченность замедлением прироста былой можно было встретить в том числе и на страницах американских изданий.

Франция, и до того не блиставшая высоким приростом, нашла выход в поощрении въезда в страну. Этот выход (а вернее вход) успешно служил ей на протяжении десятилетий. А вот немцы пошли другим путём. Соображения демографии подвигнули и Гитлера в выработке его концепции будущего развития немецкой нации. Он считал необходимым резко увеличить численность “арийцев” для победы в борьбе рас и был озабочен ростом числа небелых. Отсюда и желание превзойти по населению США и обеспечить жизненное пространство для новых миллионов сограждан. Одержимость фюрера охватывала не только повышение качества, но и количества населения, в связи с чем он на полную мощность включил политику поощрения рождаемости. Материнский крест, борьба с декаденством и гомосексуализмом, включение фольксдойче – всё из этой оперы. Успех всех мероприятий был сомнительным: рождаемость выросла лишь до уровня воспроизводства в 1939 году, прежде чем, как снова свалиться. Итогом политики нацистов стала потеря семи миллионов в войне. Фантазиям о миллионах сверхлюдей, почивающих на костях недочеловеков в степях Украины, не суждено было сбыться.

Советы, скользя на волне всё ещё высокой рождаемости, смогли позволить себе и легализацию абортов, и репрессии, и экспериментальную культуру. Однако уже в тридцатых в государственной политике возобладал консерватизм. Неудивительно: когда миллионы потенциально плодовитых крестьянок съежаются в города, получают образование и работают на фабриках, от них трудно ожидать подвигов матерей-героинь. Аборты снова запретили и стали открывать детские сады. Стране нужны были новые бойцы.

В общем и целом в межвоенный период старым колониальным империям стало ясно, что их солнышко идёт к закату на фоне подъёма Азии. Инерция роста замедлилась. Многим стало очевидно, что будущее принадлежит другим сверхдержавам. Демография помогла СССР и США и победить в войне, и стать основами нового биполярного мира. СССР смог призвать 34 миллиона солдат, а Германия смогла поставить под ружьё лишь 13 миллионов на всех фронтах. Обильный запас рабочей силы обеспечил и бурный послевоенный рост экономики сверхдержав.

Итак, мир узнал на примере Европы, что такое демографический переход, который был своевременно распознан и описан Ноутстейном. Всё, конец истории? Казалось бы. Окончилась война, и Западный мир узнал, что такое бэби-бум. Молодые фронтовики вернулись домой и в массе своей стали заводить семьи. Те, кто был в тылу, решались таки наконец обзавестись детьми в условиях роста и стабильности. Экономика с готовностью раскрутилась на волне повышения спроса. Браки, и рождаемость пошли резко вверх и держались так аж до шестидесятых. Поколение бэби-бумеров внесло свой обильный культурный вклад, танцуя рок-н-ролл и сражаясь на баррикадах. Всё-таки Ноутстейн был неправ? Таки нет. Процесс себя исчерпал. Дешёвая и удобная пилюля поставила на взлёте рождаемости жирный крест. А в семидесятых годах появились современные феминистки, которые хотели проводить жизнь, паря на крыльях любви и общественного признания, а не выскребая подгузники. В результате фертильность свалилась куда ниже двойки.

Если в Штатах этот второй демографический переход замедлялся религиозностью отдельных групп населения и иммиграцией латиносов, то в Европе дела были совсем неважно. Особенно в южных странах, где сохранялись патриархальные традиции. Если, скажем, в Дании матери-одиночки стали нормой жизни, то в Греции и Италии это – дурной тон. Потому сокращение числа и длительности браков ударило сильнее всего по этим странам. Похожая ситуация сложилась в Польше и других странах по ту сторону Железного занавеса.

Следствием процесса дальнейшей модернизации послужило удлинение продолжительности жизни далеко за шестой десяток и прогрессирующее старение населения западных стран, продолжающееся и по сей день. Как следствие – нарастающая проблема с нагрузкой на социальные системы и финансы европейских стран. Работают всё меньше, а на пенсии сидят всё больше. А где на всех напасёшься? Бедная старость стоит призраком ужаса на жизненном горизонте.

В Штатах дела обстоят не столь печально: помогают обильно прибывающие с юга молодые латиносы, у которых и традиционно высокая рождаемость. С каждым их новым поколением их влияние на американскую политику всё возрастает. На европейском континенте потоки миграции – в основном внутренние (с восточной и южной периферии на запад), хотя не стоит забывать миллионы новоиспечённых британцев, французов и немцев, прибывших из бывших колоний и Турции. Да, далеко не всем нравится рост числа иммигрантов и их потомства. Брекзит взрос в том числе и на ксенофобских настроениях рядовых британцев. На континенте тоже хватает правых партий с подобной повесткой дня, к примеру Национальное объединение во Франции, или AfD в Германии.

Имеем ли мы дело с закатом Европы и Запада в целом? Вряд ли. Это становится ясным на примере судьбы старых и новых геополитических соперников с Востока. СССР, возродившись из пепла после Великой Отечественной, на всех парах начал было строить коммунизм. Но и Союз не пощадил демографический переход. С семидесятых годов фертильность в нём тоже упала до уровня воспроизводства. Волшебной пилюли практически не было, но была возможность легко сделать аборт, который после Сталина снова разрешили. По оценкам, советская женщина в течении жизни делала шесть-семь прерываний беременности. Люди предпочитали эту неприятную процедуру увеличению своих семей.

И всё равно это, как и войны, репрессии, голод и алкоголизм, не смогло в момент остановить инерцию роста населения, который продолжался до конца существования страны. Однако рост этот в последние годы был сконцентрирован на национальных окраинах Средней Азии и Кавказа. В то время, как поток славян на периферию иссяк. Там всё хуже владели русским, и культурное доминирование центра ослабевало. (Как по мне – довольно сомнительный вывод. Не думаю, что при Сталине или Хрущёве средний узбек или таджик лучше изъяснялся на языке Толстого и Достоевского.) Уже при Брежневе с падением рождаемости стали бороться, предоставляя дальнейшие льготы матерям. Но не всем подряд, начав с Сибири и Дальнего Востока. В том, что не имеющих проблем с рождаемостью мусульманским женщинам Востока, не поощряли, автор видит определённую дискриминацию. Тоже, пожалуй, довольно сомнительный вывод. Вообще, трудно заподозрить Поля в любви к нашей стране. Даже про Гитлера пишет чуть ли не в нейтральном тоне, а вот оттоптаться на кровавых зверствах коммунистов или лишний раз напомнить о “триумфе Запада” в Холодной войне – всегда пожалуйста.

Одним словом, если верить автору, переставшие рожать славянские женщины сделали свой вклад в развал Союза. Центр не смог контролировать “дерусифицированные” национальные окраины, вот оно и развалилось в том числе поэтому. Ситуация в девяностых стала не лучше. Рождаемость свалилась в погреб, смертность выросла. По числу алкоголиков и самоубийц РФ – в мировых лидерах. Спасает миграция с национальных окраин и стран СНГ. Путин с его материнским капиталом нанёс ответный удар, и надо сказать, что в последние годы фертильность пошла на поправку. Было ли это действительно связано с мерами по повышению рождаемости или в целом с улучшением жизни в нулевых – трудно сказать. Что уверенно можно констатировать – это ощутимое снижение процента русского населения в результате миграций из Средней Азии и незаконченного демографического перехода у кавказских наций.

Поль говорит нам, что решение (размножаться или нет) принимает будущая мать, а не государство. Которое может лишь косвенно и с ограниченным успехом на это решение повлиять. Запретил Чаушеску аборты в 1966 году – румыны нашли другие способы, и рождаемость через десяток лет “вернулась на место”. Силы “демографии исчезания” не пощадили и одну страну православного мира, будь то Сербия, потерявшая Косово или Болгария, потерявшая два миллиона населения.

Но Европа – это не весь мир и даже не большинство. В остальном мире проходят свои процессы, творящие современную и будущую историю. Об этом – в последней части.

Не убивайте детей!

Links

Ср, 29 фев, 2012, 14:46
nikotorix : О разрешенной и запрещенной Православной Церковью контрацепции

Часто, на акциях и не только, православным пролайферам задают вопрос: “Как Церковь относится к контрацепции?”. Потому что, к сожалению, иногда за Ее мнение выдаются убеждения отдельных православных, которые отличаются то нездоровым радикализмом (“воспользуешься презервативом, в ад попадешь”), то, наоборот, чуть ли не оправданием явно абортивных средств. Ввиду этого предлагаю посмотреть, что говорится по данной теме в официальном документе – Основах социальной концепции Русской Православной Церкви (ХІІ.3):

“Религиозно-нравственной оценки требует также проблема контрацепции. Некоторые из противозачаточных средств фактически обладают абортивным действием, искусственно прерывая на самых ранних стадиях жизнь эмбриона, а посему к их употреблению применимы суждения, относящиеся к аборту. Другие же средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнивать нельзя. Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза (см. Х.4). Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом”.

Спаси Господь врачей, которые в первую очередь думают об этической стороне своей работы.

Ср, 29 фев, 2012 14:43 (UTC)
karaul_family

Ср, 29 фев, 2012 14:44 (UTC)
nikotorix

Ср, 29 фев, 2012 18:39 (UTC)
gyaur

Чт, 1 мар, 2012 06:37 (UTC)
nikotorix

Чт, 1 мар, 2012 10:02 (UTC)
gyaur

Чт, 1 мар, 2012 19:27 (UTC)
andrei_vf

Пт, 2 мар, 2012 06:27 (UTC)
nikotorix

Сб, 24 мар, 2012 16:04 (UTC)
n_ev

“Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом”.

Ну насчёт вообще детей соглашусь, хотя и не верующая. Но если в семье есть двое-трое и тд детей. При этом конечно абортивная контрацепция зло. Мне кажется в ответственной семье пользуются резинкой, прекрасно при этом понимая, что это вовсе не гарантия того, что не появится 3-4-5 ребёнок. :) Скажем, у нас трое. Но при каком-то раскладе может и дальше будут дети.

Пн, 26 мар, 2012 06:40 (UTC)
nikotorix

Пн, 26 мар, 2012 11:08 (UTC)
n_ev

Ср, 31 янв, 2018 11:04 (UTC)
hjrjcjdcrbq

А причем тут ваше согласие или НЕ согласие?))))))))))))))))))
ВЕРА это не демократия и не плюрализм МНЕНИЙ))
это ЛОГИКА))
АКТ ЗАЧАТИЯ(так любимый атеистами секс) это есть прежде всего акт зачатия очередной новой души–которые Бог усмотрел каждой из женщин)))) И не в прерогативе женщин сокращать этот Умысел ))))
За СЛАСТЬ надо ПЛАТИТЬ–это логично))
Не хочешь противных детей–НЕ сношайся)))) благочестивой от этого не стать–так как все таки с умыслом отказываешься от сношения–сознательно НЕ желая допускать зачатия НОВЫМ ДУШАМ)))
но и особо тяжкого греха не будет ;-)
будьте логичной вы же атеистка—НЕ БУДЬТЕ ЖИВОТНЫМ и не сношайтесь)))))))

Edited at 2018-01-31 11:05 (UTC)

Ср, 31 янв, 2018 11:10 (UTC)
nikotorix

Ср, 31 янв, 2018 11:06 (UTC)
hjrjcjdcrbq : смертельность для нации вмешивание в УМЫСЕЛ БОЖИЙ В ЧА

УМНО ЛИ ПЛАНИРУЕТ РОЖДАЕМОСТЬ НЕСОМНЕННО ГЕНИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?
Предлагаю тему для простого элементарного анализа, с простыми арифметическими подсчетами. Цифры и логика не врут.

Планирование в РИ ввели позже чем в Европе. Повсеместное снижение числа детей с естественного–максимального-то есть православного, до некоего искуственного максимума –который перешагивать планирующие гражданки никак не хотели, произошло к 1955-1960м годам.

С 1960 года у русских гражданок всреднем было 1,8 и меньше детей. Это покажет любой график среднего числа детей на жительницу РСФСР РФ. Учитывая что у советских русских гражданок установилась в СССР самая низкая рождаемость изза большего распространения атеизма среди них, реальная кривая графика индивидуально для русских будет еще ниже.

Берем исходной точкой 1960 год. Произошло ли с тех времен чтото кардинально улучшевшее моральный, умственный, деловой, житейский . физический (здоровье) и тп облик умно планирующего русского гражданина и гражданки? Рост числа разводов? Огромен. Рост числа детдомов при итак зашкаленном предохранении? Огромен. Рост процент алкоголизации, наркомании, доступности гражданок и тп? Огромен. Падение показателей здоровья каждое поколение итак малочисленного потомства? Несомненно.

Но давайте все таки посчитаем что именно приносит планирование?

Статистика для новорожденных всех времен и народов такова: на сто девочек рождается всегда 105-107 мальчиков. Потом от алкоголя , поиска приключений и тп–соотношения меняется в пользу девочек. Но умно планирующие гражданки потом уже не хотят или уже не успевают спалнировать компенсирующие зачатия для компенсации преждвременной убыли мальчишек. да какой то доли девчонок. Потому будем считать убыль на каждые ДВЕСТИ ПЯТЬ граждан и гражданок. Около 20 девочек остаются бесплодными. Либо рано умирают и погибают. Либо от рождения таковы. Либо мужья попадаются бесплодные. Либо поздно начинают не предохраняться–а сроки уже упущены–от анемии матки и раннего климакса до прочих паталогий. Кто то и сознательно как Плисецчкая бездетны.
30 девочек одно дитя к зачатию допускают. Также либо от здоровья. Либо пока вставали типа на ноги упустили время. и тп и тд.
10 девочек три четыре ребенка допускают зачатия. Либо алкашки. Просто забывают почаще чем остальные про предохранение. Либо несоклько мужей было. Либо незапланированая второй беременностью двойня тройня. Либо “боролись” с предохранением до недостающей дочки—когда первые мальчишки идут И тому подобное.
Остальные девочки стандартно советски умно ДВА зачатия .
20*0+30*1+10*3,5+40*2=145 новых граждан. УБЫЛЬ 205 предыщее поколение-145 то что умно спланировали это предыдущее поколение себе на замену=60 граждан. Или более 25% закладываемая убыль умно планирующими поколениями русских советских и нынешних граждан СССР и РФ . Потому сегодня в доле “русской” части населения РФ так огромна доля пенсионеров–последствия умного планирования в СССР. через 20 лет активно начнут выходить на пенсию малочисленные потомки которых планировали в СССР нынешние пенсионеры. Представляете какова будет доля пенсионеров у русских через двадцать лет? Ведь нынешние еще больше предохраняются, и еще меньше планируют чем их советские родители.
Отсюда: ПЛАНИРОВАНИЕ РОЖДАЕМОСТИ У НЕСОМНЕННО ГЕНИАЛЬНОЙ ЧАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ПОСТАВЛЕНО КАКТО НЕ ТАК. Исходя из этой арифметической прогрессии доля “цивилизованной и умной и образованной” части человечества исчезнет буквально за неполных сто лет .

Как Церковь относится к средствам контрацепции?

В церковной среде очень распространен взгляд, что самой главой целью взаимоотношений мужа и жены является продолжение рода. И использование контрацепции расценивается многими священниками как прямое нарушение Божьей заповеди плодиться и размножаться. В принципе, такой подход не противоречит библейской традиции, но если попытаться вникнуть в суть учения Церкви, то можно увидеть, что не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.

Отношение к контрацепции нужно рассматривать в ином ключе. Физическая близость играет важную роль в жизни супругов, и лишать их радости телесного общения церковная традиция не советует. Наоборот, апостол Павел пишет: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе» (1 Коринф. 7: 5).

Важно помнить, что Бог есть Любовь. И весь акт божественного творения пропитан ею. Господь творит мир, потому что любит его. Более того, эту великую способность любить Он даровал и нам с вами. Именно поэтому человеческие отношения, а особенно – отношения мужа и жены, мыслятся христианством в ключе Любви, а брачный союз всегда понимался, прежде всего, как союз двух любящих людей, которые живут единым сердцем, чувствами, эмоциями, желаниями и мыслями. И дети – это воплощение этой любви, ее продолжение и умножение.

К сожалению, использование контрацепции таит в себе опасность подмены. Зачастую применение противозачаточных средств означает, что пара настроена на «удовольствие без последствий», когда возможная беременность начинает восприниматься как «досадное недоразумение». Именно осознание этой опасности заставляет Церковь очень настороженно относиться к средствам защиты.

Но бывают ситуации, когда женщине вообще нельзя беременеть. Что же делать тогда? Вообще лишить себя радости брака? В таких случаях Православная Церковь допускает использование контрацепции. Главное, чтобы противозачаточные средства не были абортивными и не убивали уже сформировавшийся в женском организме зародыш. Не абортивные средства допускаются, но перед их использованием стоит поговорить с духовником и попытаться разобраться, что движет супругами – эгоизм или все-таки любовь. Или супруги просто не желают быть ответственными за новую жизнь, которая зародится в лоне матери, или же они все-таки не готовы дать ребенку то, что хотели бы дать. Это очень сложный вопрос, но ответить на него очень важно, и чем искреннее будет ответ, тем лучше.

ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, принятые на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Цекви, проходившем в Москве 13-16.08.2000г

Выдержки из документа, касающиеся планирования семьи:

С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно. Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака. Грех ложится и на душу врача, производящего аборт. Церковь призывает государство признать право медицинских работников на отказ от совершения аборта по соображениям совести. Нельзя признать нормальным положение, когда юридическая ответственность врача за смерть матери несопоставимо более высока, чем ответственность за погубление плода, что провоцирует медиков, а через них и пациентов на совершение аборта. Врач должен проявлять максимальную ответственность за постановку диагноза, могущего подтолкнуть женщину к прерыванию беременности; при этом верующий медик должен тщательно сопоставлять медицинские показания и веления христианской совести.

О контрацепции

Некоторые из противозачаточных средств фактически обладают абортивным действием, искусственно прерывая на самых ранних стадиях жизнь эмбриона, а посему к их употреблению применимы суждения, относящиеся к аборту. Другие же средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнивать нельзя. Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза. Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом.

Вместе с тем супруги несут ответственность перед Богом за полноценное воспитание детей. Одним из путей реализации ответственного отношения к их рождению является воздержание от половых отношений на определенное время. Впрочем, необходимо памятовать слова апостола Павла, обращенные к христианским супругам: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1 Кор. 7. 5). Очевидно, что решения в этой области супруги должны принимать по обоюдному согласию, прибегая к совету духовника. Последнему же надлежит с пастырской осмотрительностью принимать во внимание конкретные условия жизни супружеской пары, их возраст, здоровье, степень духовной зрелости и многие другие обстоятельства, различая тех, кто может «вместить» высокие требования воздержания, от тех, кому это не «дано» (Мф. 19. 11), и заботясь прежде всего о сохранении и укреплении семьи.

(«Основы социальной концепции Русской Православной Церкви», п. XII.3)

Священник не всегда может давать конкретные советы по тому или иному медицинскому препарату, если не имеет специального медицинского образования. И поэтому очень важно может быть и мнение врача-христианина. Не все контрацептивы обладают абортивным действием, и вопрос применения тех, которые таким действием не обладают, могут решать сами муж и жена.

Церковь не определяет, какие конкретные контрацептивные средства относятся к абортивным, а какие нет, оставляя это в компетенции православных врачей-гинекологов.

Итак, абортивным является средство, препятствующее развитию оплодотворенной яйцеклетки (зиготы), ибо по мнению Церкви жизнь человека начинается с момента оплодотворения (слияния мужской и женской половых клеток).

Исходя из этого, в соответствии с медицинскими данными, абортивными являются средства , препятствующие имплантации оплодотворенной яйцеклетки в эндометрий (ВМС, гормональные ВМС, и чистые гестагены (мини-пили, импланты, инъекционные формы), методы экстренной контрацепции, нарушающие способность эндометрия к имплантации).

Неабортивными являются механический метод (презерватив), химические (фарматекс и тд).

Совместима ли вера с “планированием семьи”?

Один из первых вопросов, который задают новообращенные верующие разных конфессий, — это вопрос о контрацепции. Разрешает ли Бог супружеские отношения без цели зачать ребенка? А если нет, то как быть — становиться многодетными, несмотря на любые жизненные обстоятельства, или жить “как брат и сестра”, позволив себе любовные утехи лишь несколько раз в жизни?

Если к аборту и абортивным средствам контрацепции православная церковь относится однозначно — считает их применение детоубийством, то относительно неабортивных средств “планирования семьи” среди православных кипят бурные споры и высказываются порой диаметрально противоположные мнения. В “Основах социальной концепции Русской православной церкви” о средствах, не прерывающих жизнь уже зачатого эмбриона, сказано довольно уклончиво, и данная там формулировка оставляет большое пространство для толкований: “Другие же средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнивать нельзя. Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза. Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом”.

“Вместе с тем супруги несут ответственность перед Богом за полноценное воспитание детей”, — сказано далее в тексте того же документа, и многие видят в этих словах намек на “ответственное родительство” и даже призыв “не плодить нищету”.

Именно на этом фрагменте текста одни православные радостно восклицают: “Вот, вы убедились? Церковь разрешает неабортивную контрацепцию!” А другие тут же спешат им возразить: “Да где же разрешает? В документе лишь сказано, что предохранение от беременности не является таким же тяжелым грехом, как аборт, но ведь там не говорится, что это вовсе не грех!”

Бурные споры на эту тему разгораются потому, что теория здесь категорически не хочет согласовываться с практикой. Взять, к примеру, мнение такого известного отца Церкви, как преподобный Максим Исповедник: “Правильное суждение о совокуплении целью его поставляет деторождение. Но кто имеет при этом в виду одну сласть похотную, тот погрешает в суждении, недоброе почитая добрым. И таковой, совокупляясь с женой, злоупотребляет сим”. Из этого ведь никоим образом не получится сделать вывод о допустимости для христиан контрацепции, не правда ли? Или прислушаться к мнению святого Климента Александрийского: “Поскольку люди, несомненно, участники Божественного Примышления, они не имеют права выбрасывать и оскорблять свое семя. Если даже в браке целью становится наслаждение без естественного последствия — рожать детей, то эта цель и, значит, брак — беззаконный, несправедливый и не имеющий логики. Брак установлен и предназначен для других вещей, законных. Господь хочет, чтобы род человеческий размножался. Но Он нигде не говорит, чтобы люди предавались неистовым страстям с целью избежать появления детей. Ведь даже у бессловесных животных есть определенные периоды размножения, и они “воздерживаются” какое-то время. Но когда в законном браке супружеские отношения не служат рождению детей, такая пара ведет себя нагло и самовольно перед тем, чего требует природа. Ведь брак предполагает желание иметь детей, а не беспорядочное разбрасывание семени, что само по себе нелогично и противозаконно. Вся жизнь тех, кто называет себя христианином, должна быть согласована с природой, как установил Сам Творец”. Тоже не получается увидеть в этом оправдание презерватива?

В чине исповеди из Требника абортивные и неабортивные средства контрацепции перечисляются в одном греховном ряду: “Аще же яде былие, или ино что, и отрави ложесна своя, и ктому дети не раждает, яко убийца запрещается”.

Что же остается делать после подобной тяжелой бомбардировки святоотеческими цитатами? Логика позволяет сделать только один вывод — никакая контрацепция для православных супругов не допустима. Но вот как с этим жить практически? Как перестать предохраняться от беременности не абстрактно-идеальной “православной супруге”, а вполне конкретной тете Мане, которой после третьего кесарева сечения врачи не разрешают больше беременеть? Или тете Тане, у которой муж считает религию “блажью” и ставит условие: “Еще раз забеременеешь — или аборт, или развод”. При этом воздерживаться от исполнения супружеского долга он вовсе не настроен. Или конкретной семье Ивановых, которая живет с тремя детьми в однокомнатной квартире, причем улучшения жилищных условий у них никак не предвидится?

Старец Паисий Святогорец на подобные вопросы отвечал: “Ты меня спрашиваешь о супружеских отношениях женатых священников, а также и мирян. Почему святые отцы не дают совершенно точных определений? Это значит, что существует нечто неопределимое, ибо не могут все люди жить по одному шаблону. Отцы многое предоставляют нашей рассудительности, духовному чутью, возможностям и старанию каждого.

Чтобы быть более понятным, приведу примеры из жизни женатых иереев и мирян, которые и сейчас живы и которых я знаю. Среди них есть такие, кто, заключив брачный союз, родили одного, двоих, троих детей, а затем живут в чистоте. Другие вступают в супружескую близость лишь на время деторождения, а остальное время живут как брат и сестра. Иные воздерживаются от близости лишь в период постов, а в остальное время имеют близкие отношения. Некоторым и того не удается исполнять”.

В то же время, по словам старца, “Бог же видит тщание каждого христианина и знает силу, которую Он дал христианину, и спрашивает соответственно”.

Не случайно Русская церковь в своей соцконцепции советует своим чадам по столь деликатным вопросам советоваться с опытным духовником, а не с анонимными “экспертами” на интернет-форумах. Кроме того, следует иметь в виду, что “уравнение решаемо” и “миссия выполнима” — ведь умудряются же как-то жить на свете, оставаясь при этом православными, миллионы людей, которые приходят каждое воскресенье в храм со своими детьми и супругами.

Быть может, готовый ответ на вопрос о контрацепции имеется в иудаизме, где, как известно, на все случаи жизни есть предписания и правила? “Интимная жизнь в иудаизме имеет собственную ценность, вне зависимости от заповеди “плодитесь и размножайтесь”. Есть отдельная заповедь — доставление мужем интимной радости жене, и это вне зависимости от того, может ли она забеременеть или нет”, — рассказал “Правде.Ру” пресс-секретарь главного раввина России Андрей Глоцер.

По его словам, “в случае беременности, грудного вскармливания, бесплодия муж должен быть в интимных отношениях со своей женой”. “Более того, у нас не только не запрещена супружеская жизнь во время периодов беременности и грудного вскармливания, но, наоборот, поощряется”, — продолжил Андрей Глоцер.

“Если супруг отказывает другому в интимной жизни — это повод для развода, причем условия развода не в пользу отказывающего (вне зависимости от того, кто отказывает — муж или жена). Воздержание не приветствуется, а попросту запрещено”, — отметил он.

В иудаизме, как рассказал Андрей Глоцер, “супружеская интимная жизнь — это огромное благо, святость и чистота, только она должна осуществляться в чистоте. Контрацепция разрешена, но запрещены средства мужской контрацепции (презерватив, прерванный половой акт, также стерилизация). В вопросах контрацепции принято советоваться с компетентным раввином”.

“Как осуществлять интимную жизнь — это личный выбор супругов, единственное ограничение — семя должно попасть куда должно, согласно природе, и никуда больше. Не должно быть преграды между телами (простыни, одежда)”, — сообщил он.

В исламе отказ от рождения детей из стремления к большему комфорту не приветствуется. Но контрацепция считается допустимой, если у супругов есть веские причины отложить беременность на будущее: например, оба они бедные студенты или жене по состоянию здоровья нужно сделать между родами паузу.

В отличие от христиан, мусульмане считают допустимым аборт на ранних сроках при некоторых обстоятельствах. Женщине, беременной менее сорока дней от законного мужа, сделать аборт порицательно, но не запрещено. Если же плоду более сорока дней, то его убийство уже считается грехом. На более позднем сроке аборт считается допустимым при трех условиях: согласие мужа, согласие жены, разрешение врача.

В одном из хадисов пророка Мухаммеда сказано, что младенец сорок дней пребывает в утробе в виде капли семени, потом еще столько же в виде сгустка крови, “а затем Творец направляет к нему ангела, который вдыхает в него душу”. По мнению исламских богословов, с этого срока уничтожение человеческого эмбриона категорически запрещено (харам) и является преступлением.

Читайте самое интересное в рубрике “Религия

Добавьте “Правду.Ру” в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: