Молитва Ангелу-Хранителю на каждый день – священные тексты святым о помощи и любви

Молитвы Ангелу-Хранителю

Все люди уже при рождении получают Ангела-Хранителя, данного Богом. Он сопровождает большинство из нас, оберегая в трудных жизненных ситуациях, подсказывая верные пути решения сложных проблем. Если человек внимателен к самому себе, он может заметить его присутствие. Особенно ярко его помощь проявляется, если посылать молитву Ангелу-Хранителю.

  1. Молитва Ангелу-Хранителю на каждый день
  2. Молитва на все случаи жизни
  3. Молитва для чтения по утрам
  4. Молитва Ангелу-Хранителю на сон грядущий
  5. Молитва о помощи в делах
  6. Молитва за детей
  7. Благодарственная молитва Ангелу-Хранителю

Молитва Ангелу-Хранителю на каждый день

Считается, что чем чаще человек обращается к своему Ангелу за помощью, прислушивается к его подсказкам, которые получает исподволь, тем большую поддержку от него он может получить. Разговаривая с Ним, посылая слова молитвы Ангелу-Хранителю на каждый день в разных случаях, верующий значительно облегчает свою жизнь и получает поддержку Высших сил.

Не стоит думать, что ежедневное обращение к своему Ангелу-Хранителю, может надоедать ему. Наоборот, он будет чувствовать необходимость поддержки своего подопечного и не оставит его, если произойдет некая непредвиденная неприятность.

О, святы́й Ангеле, храни́телю и покрови́телю мой благи́й! С сокруше́нным се́рдцем и боле́зненною душе́ю предстою́ ти, моля́ся: услы́ши мя, гре́шнаго раба́ твоего́ (имя), с во́плем кре́пким и пла́чем го́рьким вопию́щаго: не помяни́ мои́х беззако́ний и непра́вд, и́миже аз окая́нный прогневля́ю тя по вся дни и часы́, и ме́рзостна себе́ творю́ пред Созда́телем на́шим Го́сподем; яви́ся мне милосе́рд и не отлуча́йся мене́ скве́рнаго да́же до кончи́ны моея́; возбуди́ мя от сна грехо́внаго и посо́бствуй твои́ми моли́твами про́чее время живота́ моего́ без поро́ка прейти́ и сотвори́ти плоды́ досто́йны покая́ния, па́че же от сме́ртных паде́ний грехо́вных соблюди́ мя, да не поги́бну во отча́янии и да не пора́дуется враг о поги́бели мое́й. Вем вои́стину и усты́ испове́дую, я́ко никто́же тако́в друг и предста́тель, защи́титель и побо́рник, я́коже ты, святы́й Ангеле: предстоя́ бо Престо́лу Госпо́дню, мо́лишися о мне непотре́бнем и па́че всех гре́шнейшем, да не изы́мет Преблаги́й души́ моея́ в день неча́яния моего́ и в день творе́ния зло́бы. Не преста́й у́бо умилостивля́я премилосе́рдаго Го́спода и Бо́га моего́, да отпу́стит согреше́ния моя́, я́же сотвори́х во все́м житии́ мое́м, де́лом, сло́вом и все́ми мои́ми чу́вствы, и и́миже весть судьба́ми, да спасе́т мя: да нака́жет мя зде по Свое́й неизрече́нней ми́лости, но да не обличи́т и не истя́жет мя она́мо по Своему́ нелицеприя́тному правосу́дию; да сподо́бит мя покая́ние принести́, с покая́нием же Боже́ственное Причаще́ние досто́йне прия́ти, о сем па́че молю́, и такова́го да́ра всеусе́рдно жела́ю. В стра́шный же час сме́рти неотсту́пен буди ми, благи́й храни́телю мой, прогоня́я мра́чныя де́моны, иму́щия устраши́ти притре́петную ду́шу мою́: защити́ мя от тех ловле́ния, егда́ и́мам преходи́ти возду́шная мыта́рства, да храни́мь тобо́ю, безбе́дно дости́гну рая́ ми вожделе́ннаго, иде́же ли́цы святы́х и го́рних Сил непреста́нно восхваля́ют всечестно́е и великоле́пое и́мя в Тро́ице сла́вимаго Бо́га, Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, Ему́же подоба́ет честь и поклоне́ние во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва на все случаи жизни

Наша жизнь многообразна и предусмотреть, что может случиться в следующий момент, невозможно. Однако можно заручиться поддержкой Ангела-Хранителя, отправляя православную молитву Ангелу-Хранителю на все случаи жизни.

А́нгеле Христо́в святы́й, к тебе́ припа́дая молю́ся, храни́телю мо́й святы́й, прида́нный мне́ на соблюде́ние души́ и те́лу моему́ гре́шному от свята́го креще́ния, а́з же свое́ю ле́ностию и свои́м злы́м обы́чаем прогне́вах твою́ пречи́стую све́тлость и отгна́х тя́ от себе́ все́ми сту́дными де́лы: лжа́ми, клевета́ми, за́вистию, осужде́нием, презо́рством, непоко́рством, братоненавиде́нием, и злопомне́нием, сребролю́бием, прелюбодея́нием, я́ростию, ску́постию, объяде́нием без сы́тости и опи́вством, многоглаго́ланием, злы́ми по́мыслы и лука́выми, го́рдым обы́чаем и блу́дным возбеше́нием, имы́й самохоте́ние на вся́кое плотско́е вожделе́ние. О, зло́е мое́ произволе́ние, его́же и ско́ти безслове́снии не творя́т! Да ка́ко возмо́жеши воззре́ти на мя́, или́ приступи́ти ко мне́, а́ки псу́ смердя́щему? Кото́рыма очи́ма, а́нгеле Христо́в, воззри́ши на мя́, опле́тшася зле́ во гну́сных де́лех? Да ка́ко уже́ возмогу́ отпуще́ния проси́ти го́рьким и злы́м мои́м и лука́вым дея́нием, в ня́же впа́даю по вся́ дни́ и но́щи и на вся́к ча́с? Но молю́ся ти́ припа́дая, храни́телю мо́й святы́й, умилосе́рдися на мя́ гре́шнаго и недосто́йнаго раба́ твоего́ (и́мя), бу́ди ми́ помо́щник и засту́пник на зла́го моего́ сопроти́вника, святы́ми твои́ми моли́твами, и Ца́рствия Бо́жия прича́стника мя́ сотвори́ со все́ми святы́ми, всегда́, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва для чтения по утрам

Лучшим вариантом обращения к Ангелу-Хранителю считается утро – время, когда можно планировать свой день, а после молитвенного обращения отказаться от некоторых своих поступков, на «свежую голову» спланировать свои действия. Утренняя молитва Ангелу-Хранителю подарит хорошее настроение, возможность принятия разумных решений, помощь в ежедневных делах. В этой молитве можно попросить здоровья себе и своим близким и родным, энергии.

Святы́й А́нгеле, предстоя́й окая́нной мое́й души́ и стра́стной мое́й жи́зни, не оста́ви мене́ гре́шнаго, ниже́ отступи́ от мене́ за невоздержа́ние мое́. Не даждь ме́ста лука́вому де́мону облада́ти мно́ю, наси́льством сме́ртнаго сего́ телесе́; укрепи́ бе́дствующую и худу́ю мою́ ру́ку и наста́ви мя на путь спасе́ния. Ей, святы́й А́нгеле Бо́жий, храни́телю и покрови́телю окая́нныя моея́ души́ и те́ла, вся мне прости́, ели́кими тя оскорби́х во вся дни живота́ моего, и а́ще что согреши́х в преше́дшую нощь сию́, покры́й мя в настоя́щий день, и сохрани́ мя от вся́каго искуше́ния проти́внаго, да ни в ко́ем гресе́ прогне́ваю Бо́га, и моли́ся за мя ко Го́споду, да утверди́т мя в стра́се Свое́м, и досто́йна пока́жет мя раба́ Своея́ бла́гости. Ами́нь.

Наиболее эффективной и сильной молитва будет в том случае, если она читается с чистыми помыслами, открытым сердцем, верой в то, что Ангел-Хранитель никогда не оставит своего подопечного без поддержки. Любая молитва должна заканчиваться словами благодарности своему Ангелу-Хранителю.

Молитва Ангелу-Хранителю на сон грядущий

А́нгеле Христо́в, храни́телю мой святы́й и покрови́телю души́ и те́ла моего́, вся ми прости́, ели́ка согреши́х во дне́шний день, и от вся́каго лука́вствия проти́внаго ми врага́ изба́ви мя, да ни в ко́емже гресе́ прогне́ваю Бо́га моего́; но моли́ за мя гре́шнаго и недосто́йнаго раба́, я́ко да досто́йна мя пока́жеши бла́гости и ми́лости Всесвяты́я Тро́ицы и Ма́тере Го́спода моего́ Иису́са Христа́ и всех святы́х. Ами́нь.

Молитва о помощи в делах

Ангеле Божий, Хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небеси данный, прилежно молю Тя: Ты мя днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь.

Молитва за детей

Святый Ангеле, Хранителю чада моего (имя), покрой его покровом твоим от стрел демона, от глаз обольстителя и сохраняй сердце его в чистоте. Аминь

Благодарственная молитва Ангелу-Хранителю

Отблагодарив и восславив Господа своего, Единого Бога православных Иисуса Христа за благодетельство Его, взываю к тебе, святый ангеле Христов, воин Божественный. Взываю с молитвой благодарственной, благодарю тебя за милость твою ко мне и за ходатайство твое за меня пред лицом Господа. Славен будь в Господе, ангеле!

Молитвы Ангелу Хранителю

Молитвы Ангелу Хранителю

Читайте также:
Молитва от смертельных болезней - прошения и сильные молитвы о здравии и исцелении смертельно больного человека

Ангел-Хранитель – Ангел, приставляемый Богом к человеку при крещении для охраны и помощи в добрых делах. Если бы не было Ангелов-Хранителей и наставников у людей добрых, благочестивых, тогда демоны истребили бы весь род человеческий, – если бы, то есть, Господь попустил им делать что им угодно с людьми: ибо злоба бесов к людям безмерна и зависть их к человеку не имеет пределов, ибо человек сотворён по образу Божию и предназначен к наследию вечной жизни на место падших ангелов» (святой праведный Иоанн Кронштадтский).

Молитва №1, основная (читается утром)

О, святой ангел, поставленный хранить мою бедную душу и мою несчастную жизнь, не оставь меня грешного, и не удаляйся от меня из-за невоздержания моего. Не дай возможности злому демону властвовать надо мною посредством страстей смертного тела сего.

Возьми крепко несчастную и опустившуюся мою руку и выведи меня на путь спасения.

О, святой Ангел Божий, хранитель и покровитель бедной моей души и тела, прости мне всё, чем я оскорбил тебя во все дни жизни моей, и если чем согрешил я в прошедшую ночь эту, защити меня в настоящий день и сохрани меня от всякого искушения вражеского, чтобы мне никаким грехом не прогневать Бога, и молись за меня Господу, да утвердит Он меня в страхе Своём и сделает меня рабом, достойным Своей милости. Аминь.

Молитва №2

Ангел Христов святой, к тебе припадая, молюсь, хранитель мой святой, приставленный ко мне от святого крещения для соблюдения души и тела меня, грешного!

Своею леностью и злым нравом прогневал я тебя, чистейшего и светлого, и отогнал тебя от себя всевозможными постыдными делами: ложью, клеветою, завистью, осуждением, презрением, непокорностью, ненавистью к братьям своим и злопамятством, сребролюбием, прелюбодеянием, яростью, скупостью, объедением ненасытным, пьянством, многословием, злыми и лукавыми помыслами и привычкой к гордости, блудным взбешением, имея желание ко всяким плотским удовольствиям.

О злое моё соизволение на то, чего и скоты неразумные не творят! И как же можешь ты взглянуть на меня, или приблизиться ко мне, подобного псу вонючему? Какими очами, Ангел Христов, посмотришь на меня, запутавшегося злосчастно в гнусных делах?

И сколько ещё смогу я просить о прощении горьких и злых моих и лукавых деяний, в которые впадаю во все дни и ночи, и на всякий час?

Но молюсь, припадая к тебе, хранитель мой святой, умилосердись надо мною грешным и недостойным рабом твоим (имя), будь мне помощником и заступником против злого моего противника святыми твоими молитвами, и удостой меня быть причастником Царствия Божия со всеми святыми всегда, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва №3

Ангел Христов, святой мой хранитель и покровитель души и тела моего, прости мне всё, в чём я согрешил сегодня, и избавь меня от всякого коварства нападающего на меня врага, чтобы мне никаким грехом не прогневать Бога моего.

Но молись за меня, грешного и недостойного раба, чтобы оказался я достойным благости и милости Всесвятой Троицы, и Матери Господа моего Иисуса Христа, и всех святых. Аминь.

Молитва №4

Ангел Божий, хранитель мой святой, данный мне для охраны от Бога с небес! Прилежно молю тебя: ты меня сегодня просвети, и от всякого зла сохрани, наставь делать дела благие, и на путь спасения направь. Аминь.

Молитва №5

О святой Ангел, хранитель и покровитель мой благой!

С сердцем сокрушённым и душой страдающей припадаю к тебе, молясь: услышь меня, грешного раба своего (имя), с воплем и плачем горьким взывающего; не помяни беззаконий моих и неправд, которыми я несчастный раздражаю тебя во все дни и часы, и мерзости творю перед Создателем нашим Господом;

явись мне милосердный и не отходи от меня, скверного, вплоть до кончины моей; пробуди меня от сна греховного и помоги твоими молитвами оставшееся время жизни моей прожить без грехов и сотворить достойные плоды покаяния, более же всего сохрани меня от пагубных грехопадений, да не погибну в отчаянии, и да не порадуется враг о погибели моей.

Знаю истинно и исповедую, что нет такого друга и ходатая, защитника и союзника, как ты, святой Ангел: ибо предстоя Престолу Господню, молишься о мне, негодном и великом грешнике, и да не отнимет Преблагой души моей неожиданно в день творения злобы.

Не прекращай умилостивлять Премилосердного Господа и Бога моего, да отпустит мне грехи мои, которые сотворил во всей жизни моей, делом, словом и всеми моими чувствами, и пусть Своим Божественным Промыслом да спасёт меня, наказав здесь по неизречённой милости Своей, но да не обличит и не накажет меня там по нелицемерному правосудию Своему; да удостоит меня принести покаяние, а после него Божественное Причащение достойно принять, о чём более всего молю и такого дара всеусердно желаю.

В страшный же час смерти будь неотступно при мне, благой хранитель мой, прогоняя мрачных демонов, устрашающих претрепетную душу мою; защити меня от их ловушек, когда буду проходить воздушные мытарства, да, храним тобою, безбедно достигну рая, мною вожделенного, где святые и Небесные бесплотные Силы непрестанно восхваляют всечестное и великолепое имя в Троице славимого Бога, Отца, и Сына и Святого Духа, Ему же подобает честь и поклонение во веки веков. Аминь.

Читайте также:
Акафист архангелу Гавриилу - священные тексты архистратигу о избавлении от тяжких болезней и исцелении

Читайте также

Молитвы Ангелу Хранителю

Молитвы Ангелу Хранителю Ангел-Хранитель – Ангел, приставляемый Богом к человеку при крещении для охраны и помощи в добрых делах. Если бы не было Ангелов-Хранителей и наставников у людей добрых, благочестивых, тогда демоны истребили бы весь род человеческий, – если бы, то

Молитвы Ангелу-хранителю на всякую потребу

Молитвы Ангелу-хранителю на всякую потребу Молитва ангелу-хранителю, чтобы замолил грехи перед Богом(эта молитва читается вечером, перед сном)Святой ангел Христов, благодетель мой и защитник, к тебе взываю, о тебе мои помыслы, ибо же через тебя и о Господе Боге.Каюсь

Моему Ангелу – хранителю

Моему Ангелу – хранителю Чистый Ангел, мой хранитель, Что горюешь в тишине? Слёз твоих златые нити — Точно иглы в сердце мне. Вместе мы поплачем горько О моих земных грехах. Успокоится лишь только Сердце на твоих руках. Чистый Ангел – утешитель, Помолись при свете

Для уверенности в завтрашнем дне и обретения материальной стабильности. Молитвы своему Ангелу-Хранителю

Для уверенности в завтрашнем дне и обретения материальной стабильности. Молитвы своему Ангелу-Хранителю В момент принятия Святого Крещения Господь дарует каждому христианину Ангела-Хранителя – неизменного невидимого спутника и хранителя души, как в земной жизни, так и

Молитвы своему Ангелу-Хранителю

Молитвы своему Ангелу-Хранителю Молитва первая Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небес данный! Прилежно молю тя: ты мя днесь просвети, и от всякаго зла сохрани, ко благому деянию настави, и на путь спасения направи.

Молитвы Ангелу Хранителю

Молитвы Ангелу Хранителю Молитва первая О святый Ангеле, Хранителю и покровителю мой благий! С сокрушенным сердцем и болезненною душею предстою ти, моляся: услыши мя, грешнаго раба своего (имя), с воплем крепким и плачем горьким вопиющаго: не помяни моих беззаконий и

Для указания пути к счастливой семейной жизни. Молитвы своему Ангелу-Хранителю

Для указания пути к счастливой семейной жизни. Молитвы своему Ангелу-Хранителю Каждый из нас, приняв святое Крещение, получает от Господа чудный дар – Ангела-Хранителя, который с этого дня и до самой смерти будет оберегать нас от бед и несчастий, от греховных мыслей и

Св. Ангелу Хранителю

Св. Ангелу Хранителю Ангеле Христов, хранителю мой святый и покровителю души и тела моего, вся ми прости, елика согреших во днешний день; и от всякаго лукавствия противнаго ми врага избави мя, да ни в коем же гресе прогневаю Бога моего, но моли за мя грешнаго и недостойнаго

Ангелу-хранителю

Ангелу-хранителю Молитва 1Ангеле Христов святый, к тебе припадая, молюся, хранителю мой святый, приданный мне на соблюдение души и телу моему грешному от святаго крещения, аз же своею леностию и своим злым обычаем прогневах твою пречистую светлость и отгнах тя от себе

Краткий вариант благодарственной молитвы ангелу-хранителю

Краткий вариант благодарственной молитвы ангелу-хранителю Восславив Господа, тебе воздаю должное, ангел-хранитель мой. Славен будь еси в Господе!

Молитвы своему Ангелу-Хранителю

Молитвы своему Ангелу-Хранителю В момент принятия Святого Крещения Господь дарует каждому христианину Ангела-Хранителя – неизменного невидимого спутника и хранителя души, как в земной жизни, так и после ее окончания.Ангел-Хранитель незримо присуствует рядом с каждым

Молитвы своему Ангелу-Хранителю

Молитвы своему Ангелу-Хранителю

Молитвы Ангелу-хранителю

Молитвы Ангелу-хранителю Каждый из нас, приняв Святое Крещение, получает от Господа чудный дар – Ангела-Хранителя, который с этого дня и до самой смерти будет оберегать нас от бед и несчастий, от греховных мыслей и поступков, помогать находить правильный путь в

Молитва Ангелу-Хранителю

Молитва Ангелу-Хранителю Ангеле божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небесе данный, прилежно молю тя: ты мя днесь просвети, и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь.(Ангел Божий, хранитель мой святой, данный

Молитвы Ангелу-Хранителю

Молитвы Ангелу-Хранителю Молитва первая Ангеле Христов святый, к тебе припадая молюся, хранителю мой святый, преданный мне на соблюдение души и телу моему грешному от святого крещения, аз же своею леностию и своим злым обычаем прогневах твою препричистую светлость и

Ангелу-хранителю

Ангелу-хранителю Ангеле Божий, Хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небеси данный, прилежно молю Тя: Ты мя днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи.

Псалом Давида 67: «Да воскреснет Бог…»

Псалом 67 очень известен среди православных христиан, поскольку он используется при изгнании бесов и для защиты от темных сил. Его часто читают народные лекари и целители, но для христианина в нем прежде всего скрыт глубокий смысл Божьей силы и любви.

Это псалом-песнь, которая прославляет Бога и воздает Ему Единому славу.

История написания

Надписание песни «псалом песни Давида», как и в предыдущем тексте, говорит о том, что автор псалма — царь и пророк Давид. Характерной особенностью этого текста является тот факт, что изначально он задумывался как песня, т.е. большая роль в его исполнении отводится музыкальной составляющей. При этом каждая строфа начинается музыкальным сопровождением и хоровым пением.

Исторический контекст написания псалма заключался в перенесении ковчега Завета еврейского народа в Иерусалим. Ковчег долго хранился в доме Аведдара, но пришло время перенести его на храмовую гору — Сион, и именно в процессе перемещения и пели данную песнь. Но существуют мнения, что перенос ковчега на гору мог состояться и при других обстоятельствах — после его укрытия во время военных действий для сохранения.

Другие псалмы царя Давида:

В любом случае песню пели во время возвращения ковчега в Иерусалим, этот факт точен.

Толкование псалма

В тексте обозначены все великие дела, которые Господь совершал для Израиля, о Его заботе и милости поет царь. Упомянуты победы над врагами, получение обетованной земли и заключение Моисеем заповедей с Господом. Наравне с историческими событиями встречаются и пророческие слова про Иисуса Христа.

Читайте также:
Молитвы Иоанну Воину - священные тексту чудотворцу от врагов и поиске потерянной вещи

Делится текст содержательно на несколько частей:

  • восхваление Творца;
  • описание процессии по пустыне;
  • покорение чужих земель;
  • завоевание Иерусалима;
  • слава Богу за победу, которые Он даровал своему народу;
  • перемещение реликвии в Иерусалим;
  • пророчества о победе добра над злом (об Иисусе Христе).

Подробное толкование по стихам позволит лучше понять текст:

  1. Первые стихи являются повторение слов Моисея при поднятии реликвии по время путешествия по пустыне. Повторение слов Моисей Давидом как бы являются просьбой, чтобы Бог и дальше хранил свой народ. Слова эти были произнесены при поднятии ковчега для предварения его на гору. Под врагами тут подразумеваются противники Церкви.
  2. Стихи 3–4: враги Бога и их погибель сравнивается с дымом, который быстро исчезает. Для Давида характерно использование ярких образов и сравнений, которые помогают лучше понять его мысль. К приближению к огню, т.е. к Господу, воск и дым, т.е. враги быстрее исчезают. Также эти стихи отдаленно упоминают про воскресение Христа — поэтому псалом читается обязательно во время Пасхальных богослужений.
  3. Стихи 8–11: прославление Божьих чудес во время египетского плена евреев и чудесное их освобождение. Идет прославление Господа за дарование евреям их собственной земли — Палестины, и за нескончаемые благословения в виде дождя, который был послан во время засухи и пр..
  4. Стихи 12–13 посвящены победе евреев над врагами;
  5. Стихи 14–15: слово «поспати» тут значит успокойтесь, насладитесь отдыхом и миром. Бог дает мир своему народу после войны. Сравнение с голубицей дает толкователям возможность понять, что евреи к моменту написания текста стали богатым народом.
  6. Стихи 20–21: говорит о том, что Бог прибегает на помощь человеку каждый день, можно не бояться, ведь Всевышний рядом.
  7. Стих 22 упоминает «верх влас преходящих в прегрешениях своих» — это говорится о грешниках, которые закостенели в своих грехах.
  8. Стихи 33–34: царства земные тут — это народы вокруг Израиля, которым Давид рассказывает о величие Своего Бога. Описание сильного и всемогущего Господа должно заставить все народы поклонится Ему.

Правила чтения

Псалом читается на церковнославянском языке во время пасхальных богослужений в храмах:

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Еro, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут грешницы от лица Божия, а праведницы да возвеселятся, да возрадуются пред Богом, да насладятся в веселии. Воспойте Богу, пойте имени Его, путесотворите возшедшему на запады. Господь имя Ему, и радуйтеся пред Ним. Да смятутся от лица Его, Отца сирых и Судии вдовиц: Бог в месте святем Своем. Бог вселяет единомысленныя в дом, изводя окованныя мужеством, такожде преогорчевающыя живущыя во гробех. Боже, внегда исходити Тебе пред людьми Твоими, внегда мимоходити Тебе в пустыни, земля потрясеся, ибо небеса кануша от лица Бога Синаина, от лица Бога Израилева. Дождь волен отлучиши, Боже, достоянию Твоему и изнеможе, Ты же совершил еси е. Животная Твоя живут на ней, уготовал еси благостию Твоею нищему, Боже. Господь даст глагол благовествующым силою многою. Царь сил возлюбленнаго, красотою дому разделити корысти. Аще поспите посреде предел, криле голубине посребрене, и междорамия ея в блещании злата. Внегда разнствит Небесный цари на ней, оснежатся в Селмоне. Гора Божия, гора тучная, гора усыренная, гора тучная. Вскую непщуете горы усыренныя? Гора, юже благоволи Бог жити в ней, ибо Господь вселится до конца. Колесница Божия тмами тем, тысяща гобзующих, Господь в них в Синаи во святем. Возшел еси на высоту, пленил еси плен, приял еси даяния в человецех, ибо не покаряющыяся, еже вселитися. Господь Бог благословен, благословен Господь день дне, поспешит нам Бог спасений наших. Бог наш, Бог еже спасати, и Господня, Господня исходища смертная. Обаче Бог сокрушит главы врагов Своих, верх влас преходящих в прегрешениих своих. Рече Господь: от Васана обращу, обращу во глубинах морских. Яко да омочится нога твоя в крови, язык пес твоих, от враг от него. Видена быша шествия Твоя, Боже, шествия Бога моего Царя, иже во святем, предвариша князи близ поющих, посреде дев тимпанниц. В церквах благословите Бога, Господа от источник Израилевых. Тамо Вениамин юнейший во ужасе, книзи Иудовы владыки их, князи Завулони, князи Неффалимли. Заповеждь, Боже, силою Твоею, укрепи, Боже, сие, еже соделал еси в нас. От храма Твоего во Иерусалим Тебе принесут царие дары. Запрети зверем тростным, сонм юнец в юницах людских, еже затворити искушенныя сребром, расточи языки хотящыя бранем. Приидут молитвенницы от Египта, Ефиопиа предварит руку свою к Богу. Царства земная, пойте Богу, воспойте Господеви, возшедшему на Небо небесе на востоки, се даст гласу Своему глас силы. Дадите славу Богови, на Израили велелепота Его, и сила Его на облацех. Дивен Бог во святых Своих, Бог Израилев: Той даст силу и державу людем Своим, благословен Бог.

На русском языке рекомендуют читать его христианам, которые плохо понимают церковнославянский язык:

1 Начальнику хора. Псалом Давида. Песнь.

2 Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его.

3 Как рассеивается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня, так нечестивые да погибнут от лица Божия.

4 А праведники да возвеселятся, да возрадуются пред Богом и восторжествуют в радости.

5 Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему: Господь, и радуйтесь пред лицем Его.

6 Отец сирот и судья вдов Бог во святом Своем жилище.

7 Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне.

8 Боже! когда Ты выходил пред народом Твоим, когда Ты шествовал пустынею,

9 земля тряслась, даже небеса таяли от лица Божия, и этот Синай — от лица Бога, Бога Израилева.

10 Обильный дождь проливал Ты, Боже, на наследие Твое, и когда оно изнемогало от труда, Ты подкреплял его.

11 Народ Твой обитал там; по благости Твоей, Боже, Ты готовил необходимое для бедного.

12 Господь даст слово: провозвестниц великое множество.

13 Цари воинств бегут, бегут, а сидящая дома делит добычу.

14 Расположившись в уделах [своих], вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом:

15 когда Всемогущий рассеял царей на сей земле,она забелела, как снег на Селмоне.

16 Гора Божия — гора Васанская! гора высокая — гора Васанская!

17 что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать и будет Господь обитать вечно?

18 Колесниц Божиих тьмы, тысячи тысяч; среди их Господь на Синае, во святилище.

19 Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога.

20 Благословен Господь всякий день. Бог возлагает на нас бремя, но Он же и спасает нас.

21 Бог для нас — Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти.

22 Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях.

23 Господь сказал: «от Васана возвращу, выведу из глубины морской,

24 чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов».

25 Видели шествие Твое, Боже, шествие Бога моего, Царя моего во святыне:

26 впереди шли поющие, позади играющие на орудиях, в средине девы с тимпанами:

27 «в собраниях благословите Бога Господа, вы — от семени Израилева!»

28 Там Вениамин младший — князь их; князья Иудины — владыки их, князья Завулоновы, князья Неффалимовы.

29 Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас!

30 Ради храма Твоего в Иерусалиме цари принесут Тебе дары.

31 Укроти зверя в тростнике, стадо волов среди тельцов народов, хвалящихся слитками серебра; рассыпь народы, желающие браней.

32 Придут вельможи из Египта; Ефиопия прострет руки свои к Богу.

33 Царства земные! пойте Богу, воспевайте Господа,

34 шествующего на небесах небес от века. Вот, Он дает гласу Своему глас силы.

35 Воздайте славу Богу! величие Его — над Израилем, и могущество Его — на облаках.

36 Страшен Ты, Боже, во святилище Твоем. Бог Израилев — Он дает силу и крепость народу [Своему]. Благословен Бог!

Читайте также интересные статьи:

Поводом для чтения может стать:

  • тяжелые роды;
  • избавление от проблем;
  • исцеление от болезней;
  • благословение, полученное свыше;
  • просьба об исцелении.

Совет! Читать псалом можно и в рамках изучения Священного Писания, в таком случае рекомендуется использовать толкователей.

Текст молитвы псалма 67 на русском языке: правила чтения

История написания

Как и многие другие псалмы из Псалтыря, 67-й также был написан царем Давидом. Изначально молитва задумывалась, именно как песнь, то есть предполагала хоровое чтение под музыкальное сопровождение. Согласно преданию, ее пели древние евреи вовремя возвращения ковчега Завета в Иерусалим. До этого он хранился у Аведдара, однако настало время возвращать священный артефакт на храмовую гору Сион.


Молитва «Да воскреснет Бог»

Толкование

Псалом 67 посвящен тому, как иудеи переносили Ковчег в свой святой город Иерусалим. При этом они упоминают все хорошее, что даровал им Бог.

  • Победы над многочисленными врагами.
  • Дарование обещанной Аврааму земли (Палестины).
  • Заключение Моисеем договора с Господом.

В стихах как раз прославляется один успешный воинский поход, который принес иудеям славу и богатую добычу. Многие, впервые пытаясь найти толкование 67 псалма, поначалу оказываются в тупике. Ведь он очень насыщен образами, в том числе богословы находят здесь завуалированные предсказания крестной жертвы Спасителя.

По смыслу текст можно разделить на несколько основных частей:

  • Хвала Господу.
  • Описание того, как Ковчег несут по пустыне.
  • Вступление во вражескую землю, ее покорение.
  • Давид завоевывает Иерусалим.
  • Восхваление Бога, даровавшего победу своему народу.
  • Перенос святыни в иерусалимское святилище.
  • Пророческие стихи о будущем окончательном торжества добра над злом.

Некоторые интересные детали совершенно теряются в переводе. Например, здесь Давид упоминает семь различных имен Творца — Элохим, Адонай, Господь, Господь Элохим, Эль Шаддай, Иегова, Господь.

Толкование и значение псалма 67

Песнь восхваляет Господа Бога за все добрые дела, которые Он сделал для народа Древнего Израиля. Она описывает победы над врагами, получение Моисеем заповедей, обретение евреями земли обетованной. Также текст содержит пророчество, касающееся Иисуса Христа. Богословами представлено следующее толкование псалма 67:

  1. Первые две строки повторяют слова Моисея при поднятии ковчега Завета перед тем, как отнести его на храмовую гору. Это своеобразная просьба, обращенная к Всевышнему, чтобы Он продолжал оберегать израильский народ.
  2. Далее следует сравнение недоброжелателей Всевышнего с дымом. Это говорит о том, что враги бессильны перед Ним. Здесь же вскользь упоминается чудесное воскрешение сына Господня.
  3. Стихи 8-11 возносят хвалу Создателю за чудо освобождения евреев из плена и дарования им обетованной земли.

Автор восхваляет Творца за все те блага, что он даровал Своему народу.

  1. Следующие строки описывают победу израильского народа над их врагами.
  2. Дальше говорится о мире и богатстве, которое Бог Отец дал евреям по окончании войны.
  3. Стихи 20-21 рассказывают о Господе, как о защитнике, на которого всегда можно положиться.
  4. А вот 22-й посвящен грешникам, потонувшим в своих грехах.
  5. 33-34 строками Давид несет весть другим народам о величественной славе своего Бога, чтобы побудить их прийти к Нему.
  6. Последние два стиха говорят о том, что, несмотря на людей, погрязших в грехах, Всевышний все же явил Себя и избрал Израиль.

Псалом Давида 67: «Да воскреснет Бог…»

1 Начальнику хора. Псалом Давида. Песнь.

2 Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его.

3 Как рассеивается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня, так нечестивые да погибнут от лица Божия.

4 А праведники да возвеселятся, да возрадуются пред Богом и восторжествуют в радости.

5 Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему: Господь, и радуйтесь пред лицем Его.

6 Отец сирот и судья вдов Бог во святом Своем жилище.

7 Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне.

8 Боже! когда Ты выходил пред народом Твоим, когда Ты шествовал пустынею,

9 земля тряслась, даже небеса таяли от лица Божия, и этот Синай — от лица Бога, Бога Израилева.

10 Обильный дождь проливал Ты, Боже, на наследие Твое, и когда оно изнемогало от труда, Ты подкреплял его.

11 Народ Твой обитал там; по благости Твоей, Боже, Ты готовил необходимое для бедного.

12 Господь даст слово: провозвестниц великое множество.

13 Цари воинств бегут, бегут, а сидящая дома делит добычу.

14 Расположившись в уделах [своих], вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом:

15 когда Всемогущий рассеял царей на сей земле,она забелела, как снег на Селмоне.

16 Гора Божия — гора Васанская! гора высокая — гора Васанская!

17 что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать и будет Господь обитать вечно?

18 Колесниц Божиих тьмы, тысячи тысяч; среди их Господь на Синае, во святилище.

19 Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога.

20 Благословен Господь всякий день. Бог возлагает на нас бремя, но Он же и спасает нас.

21 Бог для нас — Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти.

22 Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях.

23 Господь сказал: «от Васана возвращу, выведу из глубины морской,

24 чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов».

25 Видели шествие Твое, Боже, шествие Бога моего, Царя моего во святыне:

26 впереди шли поющие, позади играющие на орудиях, в средине девы с тимпанами:

27 «в собраниях благословите Бога Господа, вы — от семени Израилева!»

28 Там Вениамин младший — князь их; князья Иудины — владыки их, князья Завулоновы, князья Неффалимовы.

29 Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас!

30 Ради храма Твоего в Иерусалиме цари принесут Тебе дары.

31 Укроти зверя в тростнике, стадо волов среди тельцов народов, хвалящихся слитками серебра; рассыпь народы, желающие браней.

32 Придут вельможи из Египта; Ефиопия прострет руки свои к Богу.

33 Царства земные! пойте Богу, воспевайте Господа,

34 шествующего на небесах небес от века. Вот, Он дает гласу Своему глас силы.

35 Воздайте славу Богу! величие Его — над Израилем, и могущество Его — на облаках.

36 Страшен Ты, Боже, во святилище Твоем. Бог Израилев — Он дает силу и крепость народу [Своему]. Благословен Бог!

От чего помогает

Молитву «Да воскреснет Бог» читают, чтобы изгнать дьявола и уберечься от козней, им творимых. К псалму обращаются при следующих проблемах:

  • козни врагов мешают наладить дела;
  • одолевает страх или ночные кошмары;
  • происходят беспричинные ссоры с близкими;
  • окружающие богохульничают, ведут себя неподобающе.

Также псалом 67 помогает побороть алкогольную, наркотическую или иную зависимость. Сила священных слов настолько мощная, что разгоняет мрак, прогоняя Сатану назад в его чертоги.


Молитву «Да воскреснет Бог» читают, чтобы изгнать дьявола

Для чего читать 67 псалом?

Существует условное деление Псалтири, сделанное святыми — они предлагают несколько жизненных ситуаций и номера различных псалмов, которые необходимо читать. Например, псалом 67 рекомендуется при тяжелых родах (для этого читать его рекомендует один из святых отцов). Подобным образом поступали уже иудеи, ведь книга является частью Торы.

Но насколько обоснованно подобное применение? Слово Божие универсально. Любой текст из Библии, прочитанный внимательно, сможет принести духовную пользу. Стоит опасаться лишь магического отношения к этому действию. Чтобы его избежать, надо сделать произнесение святых текстов обычным для себя занятием. При этом неважно, на каком языке они читаются — на русском или церковном.

Как и когда читать

Песнь является частью вечернего Правила, которое исполняют ежедневно. Также текст читают перед Пасхальным воскресеньем. Если проблема серьезная, вместе с молитвой произносят «Отче Наш», псалом 90 и «Честнейший Херувим».

Перед тем как молиться, необходимо проникнуться смыслом этой песни. Глубже понять его поможет священник или самостоятельно изученная православная литература. Читать молитву нужно наизусть, вдумываясь в каждое слово.

Перед тем как начать молитвенный обряд, следует трижды перекреститься, а по завершении совершить поклон.

Толкование псалма

Первые слова оды радости присущи царю Давиду. Он умел искренне веселиться и рыдать перед Всевышним Богом, изливая перед Ним состояние своего сердца.

Псалмопевец с уверенностью утверждает, что Господь восстанет! При этом даже не уточняется где и когда, ибо Давид уверен, что Творец постоянно находится рядом.

В своей песне царь вспоминает, как Дух Святой шел впереди Моисея и еврейского народа при выходе из Египта, и молит Бога рассеять всех притеснителей Израиля, чтобы верные и праведные верующие могли торжествовать.

Пророк видит Господа, идущим по небесам, Он все видит с высоты Своего обитания и при этом:

  • помогает сиротам и вдовам;
  • не оставляет без надежды одиноких узников;
  • выводит на свободу пребывавших в рабстве.

С Господом не страшны никакие стихии, будь то землетрясения или потопы, ливни или засуха. Как Всевышний провел народ по пустыне, так и по нашей вере Он проведет праведников через все испытания.

При любой нужде Творец помогал и помогает Своему народу

По великой милости Господней еврейский народ одерживал победы, о них извещали провозвестницы, воздавая хвалу Богу.

От вида войска Божьего бегут не только войска, но и цари, князи, а добыча становится украшением домов евреев. В своем поэтическом порыве царь Давид описывает благосостояние народа после победных сражений в виде голубицы, украшенной золотом и серебром.

Всевышний избрал для Своего обитания гору Сион, как самую высокую возвышенность в Васанской земле. Под зорким оком Господним все враги попадут в плен, а праведные будут наделены дарами.

Важно! Трудно не увидеть в этом месте параллель с восхождением на гору Иисуса Христа, освободившего праведников от плена греха и даровавшего им дар вечной жизни.

Текст Псалма «Да воскреснет Бог»

Да воскре́снет Бог, и расточа́тся врази́ Его́, и да бежа́т от лица́ Его́ ненави́дящии Его́. Я́ко исчеза́ет дым, да исче́знут; я́ко та́ет воск от лица́ огня́, та́ко да поги́бнут бе́си от лица́ лю́бящих Бо́га и зна́менующихся кре́стным зна́мением, и в весе́лии глаго́лющих: ра́дуйся, Пречестны́й и Животворя́щий Кре́сте Госпо́день, прогоня́яй бе́сы си́лою на тебе́ пропя́таго Го́спода на́шего Иису́са Христа́, во ад сше́дшаго и попра́вшего си́лу диа́волю, и дарова́вшаго нам тебе́ Крест Свой Честны́й на прогна́ние вся́каго супоста́та. О, Пречестны́й и Животворя́щий Кре́сте Госпо́день! Помога́й ми со Свято́ю Госпоже́ю Де́вою Богоро́дицею и со все́ми святы́ми во ве́ки. Ами́нь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Значение псалмов

Учителя христианской церкви написали немало замечательных слов. К примеру, Афанасий Великий говорил, что псалмы охватывают собой всю жизнь человеческую, даже мысли и состояние души людей. Учитель же Восточной церкви Василий Великий, утверждал, что ни в одной религиозной книге нет такого великолепного прославления Бога, как в Псалтыре. По их мнению, именно из псалмов верующий человек может черпать мужество, великодушие, доброту, благоразумие, смирение.

В Книге Хвалений (Псалтыре) содержится 150 псалмов. Псалтырь пои праву можно назвать наиболее объемной книгой Ветхого Завета. Существует разделение Псалтыря на пять книг, в конце — немного славословия. Каждая из представленных книг характерна своими отличительными особенностями. О том, что такое разделение существует, наглядно свидетельствует то, что отдельные псалмы повторяются в разных книгах – полностью или частично. Так же употребляются свои термины.

К примеру, в 4 и 5 чаще всего звучит «Господь», во 2 и 3 – «Бог». Имеются так же некие стилистические различия. В 1 книге едва ли можно обнаружить рефрены (повторы стиха или ряда стихов в конце строфы), 2-я очень богата ими. Слово «аллилуйя» встречается исключительно в последних книгах. Из этого можно сделать вывод, что эти псалмы входили ранее в сборник каких-то гимнов.

В литературе существует не одна классификация священных текстов. Часто встречающееся разделение — это выделение псалмов премудрости, мессианских, жалоб, хвалений и прочих. Не каждый человек может сразу определить, к какому типу относится псалом. Для того чтоб это понять, нужно, прочитав псалом, ответить на вопросы:

  1. Что конкретно выражено – благодарение, жалоба, назидание или восхваление?
  2. От какого лица написан – «Я» или «МЫ».
  3. Говорит ли автор от себя или это рассказ пророка, священника.
  4. Есть ли в тексте диалог священника с кем-либо.
  5. Есть ли в псалме упоминание царя и его отношений с Господом?

Многие исследователи утверждают, что типы псалмов зависят, в первую очередь, от их содержания. Здесь важно понимать логику написанного. Без этого псалмы могут показаться разнородными текстами, где жалобы сменяются мольбами и так далее. Однако только верующие это знают, в этом и состоит логика молитвы: человек жалуется, но в какой-то момент понимает, что он услышан и начинает благодарить Бога за это. Или, наоборот, восхваляя господа за его милости, человек понимает, насколько он сам ничтожен и греховен и начинает каяться и раскаиваться.

Псалтырь – сборник песен

Не все о этом помнят, но псалмы – это не в последнюю очередь гимны для литургического выполнения. Даже в текстах почти всех псалмов есть прямое указание на то, что они должны быть применены конкретно для литургии. На отдельных же псалмах есть определенные надписания по денькам недельки либо праздничкам.

Но та музыка, которая сопутствовала в давнешние времена выполнению псалмов, уже утрачена невозвратно. Не считая этого, весьма трудны для толкования надписания к псалмам, которые касаются музыки.Так сложилось оттого, что апогей развития музыкального искусства приходился на период первого Храма. Когда же этот Храм был разрушен, музыка никогда не возвратилась на собственный прежний уровень, так же как и не применялись некие музыкальные инструменты. Когда же создавался греческий вариант Библии, даже само значение этих музыкальных инструментов было незнакомо переводчикам.

Музыкальные инструменты упоминаются так же в самих псалмах. Часто случается так, что почти все псалмы исполняются на мелодии из светских песен. Люди, которые не 1-ый раз находятся на богослужениях, это сходу подмечают.

Авторы псалмов

Об авторстве псалмов до сих пор ведутся жаркие споры среди богословов и библеистов. Конечно, главным из них является царь Давид, кроме него – Асаф, сыны Кореевы, Соломон, Ефам, Еман и другие. В иудаизме и раннем христианстве все псалмы приписывались перу царя Давида. Этому может быть объяснение – именно при Давиде псалтырь был окончательно собран и отредактирован. Хотя, некоторые псалмы вообще не имеют ни малейшего намека на чье бы то ни было авторство.

Считается, что даже если имеется надпись «псалом Давида», то это не есть прямое указание на его авторство. Современные иудейские богословы утверждают, что большинство псалмов написано авторами, которые жили уже гораздо позже Давида и их имена остаются неизвестными. Проблема с установлением авторства неразделимо переплетается с аналогичной проблемой по датировке псалмов. По либеральным теориям, Давид и его современники лишь положили начало написанию и пению псалмов.

Текст молитвы псалма 67 на русском языке: правила чтения

Псалмы играют огромную роль в моей жизни, а также в религиозной жизни православных христиан и иудеев. Я всегда обращаюсь к ним в минуты скорби, несчастья, радости и благодарности. С их помощью я могу выплеснуть все свои эмоции. Даже сам Иисус Христос часто цитирует строки псалмов. Последние Его слова при распятии на кресте были именно строками из псалмов. Сегодня я расскажу об особенностях псалма 67 и объясню, для чего его читают.

Значение псалмов

Учителя христианской церкви написали немало замечательных слов. К примеру, Афанасий Великий говорил, что псалмы охватывают собой всю жизнь человеческую, даже мысли и состояние души людей. Учитель же Восточной церкви Василий Великий утверждал, что ни в одной религиозной книге нет такого великолепного прославления Бога, как в Псалтыре. По их мнению, именно из псалмов верующий человек может черпать мужество, великодушие, доброту, благоразумие, смирение.

В Книге хвалений (Псалтыре) содержится 150 псалмов. Псалтырь по праву можно назвать наиболее объемной книгой Ветхого завета. Существует разделение Псалтыря на пять книг, в конце — немного славословия. Каждая из представленных книг характерна отличительными особенностями. О том, что такое разделение существует, наглядно свидетельствует то, что отдельные псалмы повторяются в разных книгах – полностью или частично. Также употребляются свои термины.

К примеру, в 4 и 5 чаще всего звучит «Господь», во 2 и 3 – «Бог». Имеются так же некие стилистические различия. В 1 книге едва ли можно обнаружить рефрены (повторы стиха или ряда стихов в конце строфы), 2-я очень богата ими. Слово «аллилуйя» встречается исключительно в последних книгах. Из этого можно сделать вывод, что эти псалмы входили ранее в сборник каких-то гимнов.

В литературе существует не одна классификация священных текстов. Часто встречающееся разделение — это выделение псалмов премудрости, мессианских, жалоб, хвалений и прочих. Не каждый человек может сразу определить, к какому типу относится псалом. Для того чтобы это понять, нужно, прочитав псалом, ответить на вопросы:

  1. Что конкретно выражено – благодарение, жалоба, назидание или восхваление?
  2. От какого лица написан – «Я» или «МЫ».
  3. Говорит ли автор от себя, или это рассказ пророка, священника.
  4. Есть ли в тексте диалог священника с кем-либо.
  5. Есть ли в псалме упоминание царя и его отношений с Господом?

Многие исследователи утверждают, что типы псалмов зависят, в первую очередь, от их содержания. Здесь важно понимать логику написанного. Без этого псалмы могут показаться разнородными текстами, где жалобы сменяются мольбами и так далее. Однако только верующие это знают, в этом и состоит логика молитвы: человек жалуется, но в какой-то момент понимает, что он услышан, и начинает благодарить Бога за это. Или, наоборот, восхваляя господа за его милости, человек понимает, насколько он сам ничтожен и греховен, и начинает каяться и раскаиваться.

Псалтырь – сборник песен

По многочисленным просьбам читателей мы подготовили приложение “Православный календарь” для смартфона. Каждое утро Вы будете получать информацию о текущем дне: праздники, посты, дни поминовения, молитвы, притчи.
Скачайте бесплатно: Православный календарь 2020 (доступно на Android)

Не все об этом помнят, но псалмы – это не в последнюю очередь гимны для литургического исполнения. Даже в текстах многих псалмов есть прямое указание на то, что они должны быть использованы именно для литургии. На отдельных же псалмах есть конкретные надписания по дням недели или праздникам.

Но та музыка, которая сопутствовала в давние времена исполнению псалмов, уже утрачена безвозвратно. Кроме этого, очень трудны для толкования надписания к псалмам, которые касаются музыки.Так сложилось оттого, что апогей развития музыкального искусства приходился на период первого храма. Когда же этот храм был разрушен, музыка никогда не вернулась на свой прежний уровень, так же, как и не применялись некоторые музыкальные инструменты. Когда же создавался греческий вариант Библии, даже само значение этих музыкальных инструментов было не знакомо переводчикам.

Музыкальные инструменты упоминаются также в самих псалмах. Нередко бывает так, что многие псалмы исполняются на мелодии из светских песен. Люди, которые не первый раз присутствуют на богослужениях, это сразу подмечают.

Авторы псалмов

Об авторстве псалмов до сих пор ведутся жаркие споры среди богословов и библеистов. Конечно, главным из них является царь Давид, кроме него – Асаф, сыны Кореевы, Соломон, Ефам, Еман и другие. В иудаизме и раннем христианстве все псалмы приписывались перу царя Давида. Этому может быть объяснение – именно при Давиде псалтырь был окончательно собран и отредактирован. Хотя некоторые псалмы вообще не имеют ни малейшего намека на чье бы то ни было авторство.

Считается, что даже если имеется надпись «псалом Давида», то это не есть прямое указание на его авторство. Современные иудейские богословы утверждают, что большинство псалмов написано авторами, которые жили уже гораздо позже Давида, и их имена остаются неизвестными. Проблема с установлением авторства неразделимо переплетается с аналогичной проблемой по датировке псалмов. По либеральным теориям, Давид и его современники лишь положили начало написанию и пению псалмов.

Бог в псалмах

Бог по Псалтырю – это Творец всего сущего не Земле, создатель видимого и невидимого. Он – тот, кто слушает, прощает, гневается, любит, раскаивается, сожалеет и постоянно наблюдает за своим творением. Любой его суд – сама справедливость, истина, милосердие не по заслугам, а по благодати. Бог карает за грехи, но прощает искренне раскаявшегося грешника. По Псалтырю – Бог всегда близок к человеку и к народу, Он всегда знает все мысли, от Него нет возможности укрыться, так как Он вездесущ.

Святость Бога занимает особенное место в псалмах. Она таинственная, пугающая, всеобъемлющая, и все испытывают перед ней почти суеверный страх. Она — Божья сущность. Кроме того, Бог освящает все то, что избирает. Эта Божья святость требует от людей того же, обязывает их отдаляться от греха.

Все псалмы и молитвы построены на вере в святость Бога. Особенно это видно в псалмах с мессианской тематикой. По мнениям разных исследователей, таких псалмов насчитывается 7, 9 или 20. Цифры эти разнятся в связи с тем, что псалмы, по сути, едины и дополняют друг друга, а способы изложения мессианской темы имеют отличия.

В псалмах так же символично описаны страдания Господа на кресте, Его отвержение израильтянами.

Псалом 67

Автором данного псалма является царь Давид, на это указывает его стиль, способ исполнения и даже рекомендации по музыкальному сопровождению. Музыка занимает едва ли не главенствующее место в данном случае, ведь можно сказать, что это псалом-песнь. Каждая строфа песни начинается исполнением на музыкальных инструментах и поддерживается пением хора.

Содержание псалма красноречиво свидетельствует о времени его написания и повод. Исторический период, описанный в псалме, – это момент перенесения ковчега Завета еврейского народа в Иерусалим. В тексте идет прославление победоносного Божьего Царства. Однако, несмотря на точно установленный факт, не удается точно определить время происходящего. По одной из версий, Ковчег был перенесен Давидом на Сион, по другой, он был возвращен на гору после какой-то значимой победы. В пользу второй версии склоняется большее количество голосов. В любом случае непоколебимым остается одно – в псалме 67 описана процессия по перемещению ковчега Завета к тому месту, где должно совершиться богослужение.

Толкование

Самое важное, о чем упоминается в 67-м, – все великие деяния господа, совершенные для Израиля. Давид пишет здесь о Его милостях и неустанной заботе о народе. Более подробное толкование состоит в следующем:

  1. С первых же строф видно описание путешествия с ковчегом по пустыне и водворение его на гору. Также отмечены слова Моисея об этом событии и особенно — хвалы Господу и упование на то, что Он и дальше будет хранить свой народ.
  2. В стихах 3 и 4 описано поражение и гибель врагов – это олицетворяет быстро исчезающий дым. Очень хорошо здесь переданы собственные мысли Давида, для этого использованы очень яркие образы. Здесь же имеется отделенное упоминание о воскрешении Иисуса Христа, по этой причине псалом 67 является обязательным на Пасхальных богослужениях.
  3. В стихах 8-11 идет прославление чудес, творимых Богом в период пленения евреев.
  4. Стихи 12 и 13 – непосредственно описание победы евреев.
  5. Стихи 14 и 15 — это описание долгожданного мира после войны.
  6. 20-21 стихи – утверждение о том, что Бог всегда готов прийти на помощь к человеку.
  7. 22 стих упоминает грешников, которые не желают каяться и пребывают в постоянном заблуждении.
  8. 33-36 стихи – прославление славы Божьей, Его величия и великолепия.

Псалом 67 особенно рекомендован для чтения при тяжелых недугах, трудных родах, с его помощью можно выражать просьбы на исцеление. Кроме этого, он будет полезен при наличии неразрешимых проблем, а также в целях получения высшего благословения.

Псалом 67

Среди православных верующих хвалебная песнь псалом 67 достаточно популярная. Она используется для Божьей защиты от нечисти, темных сил и изгнании с души темных сил. Молитва восхваляет Господа, преподносит дань его милости и доброте.

  1. Текст молитвы псалом 67
  2. На церковнославянском языке
  3. На русском языке
  4. История написания
  5. Для чего читают псалом 67?
  6. Толкование псалма 67
  7. Правила чтения

Текст молитвы псалом 67

В домашних условиях верующие зачитывают текст молитвы псалом 67 на русском языке. Среди священнослужителей используется песнь на старославянском.

На церковнославянском языке

1 В коне́ц, псалом песни Давиду,
2 Да воскре́снет Бог, и расточа́тся врази́ Еro, и да бежа́т от лица́ Его ненави́дящии Его.
3 Яко исчеза́ет дым, да исче́знут, я́ко та́ет воск от лица́ огня́, та́ко да поги́бнут гре́шницы от лица́ Бо́жия,
4 а пра́ведницы да возвеселя́тся, да возра́дуются пред Бо́гом, да насладя́тся в весе́лии.
5 Воспо́йте Богу, по́йте и́мени Его, путесотвори́те возше́дшему на за́пады. Госпо́дь и́мя Ему, и ра́дуйтеся пред Ним.
6 Да смяту́тся от лица́ Его, Отца́ си́рых и судии́ вдови́ц: Бог в ме́сте святе́м Свое́м.
7 Бог вселя́ет единомы́сленныя в дом, изводя́ окова́нныя му́жеством, та́кожде преогорчева́ющыя живу́щыя во гробе́х.
8 Бо́же, внегда́ исходи́ти Тебе́ пред людьми́ Твои́ми, внегда́ мимоходи́ти Тебе́ в пусты́ни,
9 земля́ потрясе́ся, и́бо небеса́ ка́нуша от лица́ Бо́га Сина́ина, от лица́ Бо́га Изра́илева.
10 Дождь во́лен отлучи́ши, Бо́же, достоя́нию Твоему́ и изнемо́же, Ты же соверши́л еси́ е́.
11 Живо́тная Твоя́ живу́т на ней, угото́вал еси́ бла́гостию Твое́ю ни́щему, Бо́же.
12 Госпо́дь даст глаго́л благовеству́ющым си́лою мно́гою.
13 Царь сил возлю́бленнаго, красото́ю до́му раздели́ти коры́сти.
14 Аще поспите́ посреде́ преде́л, криле́ голуби́не посре́брене, и междора́мия ея́ в блеща́нии зла́та.
15 Внегда́ ра́знствит Небе́сный цари́ на ней, оснежа́тся в Селмо́не.
16 Гора́ Бо́жия, гора́ ту́чная, гора́ усыре́нная, гора́ ту́чная.
17 Вску́ю непщу́ете го́ры усыре́нныя? Гора́, ю́же благоволи́ Бог жи́ти в ней, и́бо Госпо́дь всели́тся до конца́.
18 Колесни́ца Бо́жия тма́ми тем, ты́сяща гобзу́ющих, Госпо́дь в них в Сина́и во святе́м.
19 Возше́л еси́ на высоту́, плени́л еси́ плен, прия́л еси́ дая́ния в челове́цех, и́бо не покаря́ющыяся, е́же всели́тися.
20 Госпо́дь Бог благослове́н, благослове́н Госпо́дь день дне, поспеши́т нам Бог спасе́ний на́ших
21 Бог наш, Бог е́же спаса́ти, и Госпо́дня, Госпо́дня исхо́дища сме́ртная.
22 Оба́че Бог сокруши́т главы́ враго́в Свои́х, верх влас преходя́щих в прегреше́ниих свои́х.
23 Рече́ Госпо́дь: от Васа́на обращу́, обращу́ во глубина́х морски́х.
24 Яко да омо́чится нога́ Твоя́ в кро́ви, язы́к пес твои́х, от враг от него́.
25 Ви́дена бы́ша ше́ствия Твоя́, Бо́же, ше́ствия Бо́га моего́ Царя, и́же во святе́м,
26 предвари́ша кня́зи близ пою́щих, посреде́ дев тимпа́нниц.
27 В це́рквах благослови́те Бо́га, Го́спода от исто́чник Изра́илевых.
28 Та́мо Вениами́н юне́йший во у́жасе, кня́зи Иу́довы влады́ки их, кня́зи Завуло́ни, кня́зи Неффали́мли.
29 Запове́ждь, Бо́же, си́лою Твоею, укрепи́, Бо́же, сие́, е́же соде́лал еси́ в нас.
30 От хра́ма Твоего́ во Иерусали́м Тебе́ принесу́т ца́рие да́ры.
31 Запрети́ звере́м тро́стным, сонм юне́ц в ю́ницах людски́х, е́же затвори́ти искуше́нныя сребро́м, расточи́ язы́ки хотя́щыя бра́нем.
32 Прии́дут моли́твенницы от Еги́пта, Ефио́пиа предвари́т ру́ку свою́ к Бо́гу.
33 Ца́рства земна́я, по́йте Богу, воспо́йте Го́сподеви,
34 возше́дшему на Не́бо небесе́ на восто́ки, се даст гла́су Своему глас си́лы.
35 Дади́те сла́ву Бо́гови, на Изра́или велеле́пота Его, и си́ла Его на о́блацех.
36 Ди́вен Бог во святы́х Своих, Бог Изра́илев: Той даст си́лу и держа́ву лю́дем Своим, благослове́н Бог.

На русском языке

1 К исполнению, псалом-песнь Давида.
2 Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его.
3 Как рассеивается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня, так нечестивые да погибнут от лица Божия.
4 А праведники да возвеселятся, да возрадуются пред Богом и восторжествуют в радости.
5 Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему: Господь, и радуйтесь пред лицем Его.
6 Отец сирот и судья вдов Бог во святом Своем жилище.
7 Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне.
8 Боже! когда Ты выходил пред народом Твоим, когда Ты шествовал пустынею,
9 земля тряслась, даже небеса таяли от лица Божия, и этот Синай — от лица Бога, Бога Израилева.
10 Обильный дождь проливал Ты, Боже, на наследие Твое, и когда оно изнемогало от труда, Ты подкреплял его.
11 Народ Твой обитал там; по благости Твоей, Боже, Ты готовил необходимоедля бедного.
12 Господь даст слово: провозвестниц великое множество.
13 Цари воинств бегут, бегут, а сидящая дома делит добычу.
14 Расположившись в уделах своих, вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом:
15 когда Всемогущий рассеял царей на сей земле, она забелела, как снег на Селмоне.
16 Гора Божия — гора Васанская! гора высокая — гора Васанская!
17 что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать и будет Господь обитать вечно?
18 Колесниц Божиих тьмы, тысячи тысяч; среди их Господь на Синае, во святилище.
19 Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога.
20 Благословен Господь всякий день. Бог возлагает на нас бремя, но Он же и спасает нас.
21 Бог для нас — Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти.
22 Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях.
23 Господь сказал: <от Васана возвращу, выведу из глубины морской,
24 чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов.
25 Видели шествие Твое, Боже, шествие Бога моего, Царя моего во святыне:
26 впереди шли поющие, позади играющие на орудиях, в средине девы с тимпанами:
27 «в собраниях благословите Бога Господа, вы — от семени Израилева!»
28 Там Вениамин младший — князь их; князья Иудины — владыки их, князья Завулоновы, князья Неффалимовы.
29 Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас!
30 Ради храма Твоего в Иерусалиме цари принесут Тебе дары.
31 Укроти зверя в тростнике, стадо волов среди тельцов народов, хвалящихся слитками серебра; рассыпь народы, желающие браней.
32 Придут вельможи из Египта; Ефиопия прострет руки свои к Богу.
33 Царства земные! пойте Богу, воспевайте Господа,
34 шествующего на небесах небес от века. Вот, Он дает гласу Своему глас силы.
35 Воздайте славу Богу! величие Его — над Израилем, и могущество Его — на облаках.
36 Страшен Ты, Боже, во святилище Твоем. Бог Израилев — Он дает силу и крепость народу Своему. Благословен Бог!

История написания

Автором текста псалма 67 является царь Давид. Именно эта молитва может считаться настоящей песней, потому что здесь очень много внимания раньше уделялось музыкальной части произведения. В храмах каждая часть песни начинается с хорового сопровождения. Главной идеей толкования псалма 67 является перенесение Ковчега Завета в город Иерусалим. Раньше сам ковчег располагался в доме гефянина Авведара, который принял его в свой дом. Но наступило время перенести его на гору Сион. В момент перенесения ковчега люди напевали хвалебную песнь Давида. Говорят, что Ковчег Завета был перенесен ради защиты от давних воин.

Для чего читают псалом 67?

Молитву следует читать:

  • Ради исцеления от болезней, для поддержания здоровья;
  • Чтобы получить благословение в любом деле;
  • Чтобы избавиться от проблем и передряг;
  • При женских проблемах со здоровьем, при тяжких родах.

Толкование псалма 67

Стихи 1-4: Пересказ слов Моисея, его просьбы и покаяние Господу. Моисей просит, чтобы и дальше Господь хранил своих детей. Все слова пророка были произнесены во время перенесения Ковчега Завета на гору Сион. Царь в песне употребляет много сравнений. Например, гибель врагов и противников Господа сравнивается как исчезающий дым. Упоминается и Великое воскресенье – Пасха Христа.

Стихи 5-7: Царь говорит своему народу о любви к Господу. Он призывает людей воспевать его и благодарить. Давид рассказывает о всех дарах Бога евреям.

Стихи 8-11: Сказ о том, какие чудеса происходили во время пленения еврейского народа. Была дарована земля – Палестина. Что Господь спас народ от засухи долгожданным дождем.

Стихи 12-13: Описываются все победы еврейского народа.

Стихи 14-15: После каждой битвы и войны Господь дарует мир. Люди могут быть спокойны, наслаждаться этим миром и отдыхать.

Стихи 16-21: Ежедневно Господь помогает нуждающимся. Бог предлагает каждому поддержку.

Стих 22: Царь утверждает, что все враги утопают сами в своих проступках и грехах.

Стихи 23-34: Воспоминания о дарах Божьих. Но нужно быть благодарным, чтобы заслужить милость Господа. Давид всем царствам земным (народы вокруг Израиля) рассказывает о величии своего Бога.

Стихи 35-36: Господь достоин своего величия.

Правила чтения

Каждое Пасхальное богослужение не обходиться без чтения молитвы. Те, кто плохо понимают старославянский, могут читать текст псалма 67 на русском языке. Читать песнь можно:

  • Наизусть;
  • Вшить в пояс;
  • С книги Псалтырь;
  • Переписать текст на отдельный лист и носить с собой.

Толкование для верующих христианского текста псалом 67

Христианский псалом 67 имеет возвышенно-торжественный тон, свойственный песням, написанным в честь какого-либо значимого исторического события. В данном псалме, по мнению исследователей и толкователей, речь идет об отвоевании Иерусалима у иевуссеев – важнейшем шаге на пути объединения Израильского царства. Событие это произошло в царствование пророка Давида, которому и приписывается авторство псалма. Текст православного псалма 67, кроме того, вспоминает ряд ветхозаветных событий, а также разнообразные милости, на протяжении тысячелетий подаваемые Богом еврейскому народу.

Текст 67 псалма: помощь роженицам

Подробное толкование 67 псалма очень затруднено в связи с большим количеством употребляемых в нем образных выражений, лаконичностью текста, и частым перескакиванием с одной темы на другую. Однако, несмотря на то, что 67 псалом считается одним из труднейших для пояснения, это не приуменьшает его исторической и духовной ценности, поскольку до завоевания Давидом считался неприступной твердыней, и это лишний раз придало еврейскому народу уверенности в том, что Бог на их стороне. В православии читать, слушать онлайн и смотреть видео с текстом 67 псалма рекомендуется в случаях трудных родов, чтобы облегчить страдания роженицы.

Слушать на видео православную молитву псалом 67 на русском языке

Читать церковный текст молитвы псалом 67 на русском языке

Начальнику хора. Псалом Давида. Песнь.

Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его. Как рассеивается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня, так нечестивые да погибнут от лица Божия. А праведники да возвеселятся, да возрадуются пред Богом и восторжествуют в радости. Пойте Богу нашему, пойте имени Его, превозносите Шествующего на небесах; имя Ему: Господь, и радуйтесь пред лицем Его. Отец сирот и судья вдов Бог во святом Своем жилище. Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне. Боже! когда Ты выходил пред народом Твоим, когда Ты шествовал пустынею, земля тряслась, даже небеса таяли от лица Божия, и этот Синай — от лица Бога, Бога Израилева. Обильный дождь проливал Ты, Боже, на наследие Твое, и когда оно изнемогало от труда, Ты подкреплял его. Народ Твой обитал там; по благости Твоей, Боже, Ты готовил необходимое для бедного. Господь даст слово: провозвестниц великое множество. Цари воинств бегут, бегут, а сидящая дома делит добычу. Расположившись в уделах своих, вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом: когда Всемогущий рассеял царей на сей земле, она забелела, как снег на Селмоне. Гора Божия — гора Васанская! гора высокая — гора Васанская! что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать и будет Господь обитать вечно? Колесниц Божиих тьмы, тысячи тысяч; среди их Господь на Синае, во святилище. Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога. Благословен Господь всякий день. Бог возлагает на нас бремя, но Он же и спасает нас. Бог для нас — Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях. Господь сказал: от Васана возвращу, выведу из глубины морской, чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов. Видели шествие Твое, Боже, шествие Бога моего, Царя моего во святыне: впереди шли поющие, позади играющие на орудиях, в средине девы с тимпанами: «в собраниях благословите Бога Господа, вы — от семени Израилева!» Там Вениамин младший — князь их; князья Иудины — владыки их, князья Завулоновы, князья Неффалимовы. Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас! Ради храма Твоего в Иерусалиме цари принесут Тебе дары. Укроти зверя в тростнике, стадо волов среди тельцов народов, хвалящихся слитками серебра; рассыпь народы, желающие браней. Придут вельможи из Египта; Ефиопия прострет руки свои к Богу. Царства земные! пойте Богу, воспевайте Господа, шествующего на небесах небес от века. Вот, Он дает гласу Своему глас силы. Воздайте славу Богу! величие Его — над Израилем, и могущество Его — на облаках. Страшен Ты, Боже, во святилище Твоем. Бог Израилев — Он дает силу и крепость народу Своему. Благословен Бог!

Православный Псалтырь, текст псалма 67 на церковно славянском языке

Да воскреснет Бог, и расточатся врази eго, и да бежат от лица eго ненавидящiи eго. Яко изчезает дым, да изчезнут; яко тает воск от лица oгня, тако да погибнут грешницы от лица Божiя; а праведницы да возвеселятся, да возрадуются пред Богом, да насладятся в веселiи. Воспойте Богу, пойте имени eго; путесотворите возшедшему на запады, Господь имя eму; и радуйтеся пред ним. Да смятутся от лица eго, oца сирых и судiи вдовиц; Бог в месте святем своем. Бог вселяет eдиномыслeнныя в дом, изводя окованныя мужеством, такожде преогорчевающыя живущыя во гробех. Боже, внегда исходити тебе пред людьми твоими, внегда мимоходити тебе в пустыни, земля потрясеся, ибо небеса кануша от лица Бога сiнаина, от лица Бога Израилева. Дождь волен отлучиши, Боже, достоянiю твоему, и изнеможе, ты же совершил eси e. Животная твоя живут на ней; уготовал eси благостiю твоею нищему, Боже. Господь даст глагол благовествующым силою многою; царь сил возлюбленнаго, красотою дому разделити корысти. Аще поспите посреде предел, криле голубине посребрeне, и междорамiя eя в блещанiи злата; внегда разнствит небесный цари на ней, оснежатся в селмоне. Гора Божiя, гора тучная, гора усыренная, гора тучная. Вскую непщуете, горы усырeнныя? гора, юже благоволи Бог жити в ней; ибо Господь вселится до конца. Колесница Божiя тмами тем, тысяща гобзующих; Господь в них в сiнаи во святем. Возшел eси на высоту, пленил eси плен; прiял eси даянiя в человецех, ибо не покаряющыяся, eже вселитися. Господь Бог благословен, благословен Господь день дне; поспешит нам Бог спасенiй наших. Бог наш Бог eже спасати; и Господня, Господня исходища смeртная. Oбаче Бог сокрушит главы врагов своих, верх влас преходящих в прегрешенiих своих. Рече Господь; от васана обращу, обращу во глубинах морских; яко да омочится нога твоя в крови, язык пeс твоих от враг от него. Видена быша шeствiя твоя, Боже, шeствiя Бога моего царя, иже во святем. Предвариша князи близ поющих, посреде дев тимпанниц. В церквах благословите Бога, Господа от источник Израилевых. Тамо венiамiн юнейшiй во ужасе, князи iудовы владыки их, князи завулони, князи неффалiмли. Заповеждь, Боже, силою твоею; укрепи, Боже, сiе, eже соделал eси в нас. От храма твоего во Iерусалим тебе принесут царiе дары. Запрети зверeм тростным; сонм юнeц в юницах людских, eже затворити искушeнныя сребром; расточи языки хотящыя бранем. Прiидут молитвенницы от eгипта; eфiопiа предварит руку свою к Богу. Царства земная, пойте Богу, воспойте Господеви, возшедшему на нбо небесе на востоки; се, даст гласу своему глас силы. Дадите славу Богови; на Израили велелепота eго, и сила eго на облацех. Дивен Бог во святых своих; Бог Израилев, той даст силу и державу людем своим. Благословен Бог.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: