Молитва о возвращении мужа в семью от любовницы: как быстро вернуть мужа

Как молитвами быстро вернуть мужа в семью

Уход мужа из семьи — всегда трагедия для любящей жены, а если в семье остались дети — это трагедия вдвойне. Не все женщины смиряются с таким исходом дел — самые сильные до конца борются за сохранение своего семейного счастья, нередко обращаясь к нетрадиционным способам вроде отворотов, приворотов, рассорок и прочих магических любовных обрядов. Немногие знают, что с той же эффективностью, которая присуща магии, можно применять и сильные православные молитвы на возврат и вразумление супруга. О том, как быстро вернуть мужа в семью молитвами, читайте ниже.

Кому молиться о возвращении мужа в семью?

Святых, к кому можно обращаться с просьбой о вразумлении мужа и сохранении семьи, существует несколько.

  • В первую очередь, это покровители семейных уз, супружеской любви и верности — Святые Петр и Феврония.
  • Сильными являются молитвы, обращенные к Святым Андриану и Наталии, — они используются, когда любовь между супругами начинает быстро идти на убыль. Наталию и Андриана просят вернуть в отношения между мужем и женой вернуть былое взаимопонимание и доверие.
  • Если муж перестал уважать свою жену, начал относиться к ней с агрессией и поднимать на нее руку, припадать нужно к иконе мучеников Гурия, Самона и Авива. Этих святых просят о том, чтобы в супружеские отношения вернулись угасшие чувства и потерянное уважение.
  • Если супруг ушел к другой женщине, а в семье остались дети, жена должна молиться Святой Матроне и Николаю Угоднику.
  • В любой ситуации, связанной с уходом мужа из семьи, с молитвой можно обращаться к Богородице, которая считается заступницей слабых — женщин и детей. Молить можно и самого Господа.

Читать молитвы о возвращении мужа в семью рекомендуется в стенах храма, непосредственно перед иконой того святого, к которому обращена просьба покинутой супруги. До произнесения молитвы нужно сначала поставить свечу перед образом святого, затем своими словами попросить его помочь вернуть мужа в семью.

Если в силу тех или иных причин возможности посетить церковь нет, можно молиться и у себя дома, но перед этим обязательно приобрести всем необходимые иконы и церковные свечи. Данный шаг поможет быстрее достичь поставленной цели.

Как быстро вернуть мужа в семью: самые сильные православные молитвы и рекомендации по их произнесению

Молитва Святым Петру и Февронии

Это одна из самых сильнейших молитв. Наибольшей мощью она будет обладать, если читать ее 8 июля — день, посвященный памяти Святых Февронии и Петра. Вне этого дня рекомендуется её произносить в любое воскресенье. Молиться можно как в храме, так и у себя дома, но купив перед этим икону с ликами Святых Петра и Февронии. Эту икону нужно разместить в супружеской спальне, желательно повыше. Просить Петра и Февронию о возвращении супруга необходимо, направив свой взгляд прямо на икону. Если молитесь дома, делайте это тогда, когда супруг ваш находится в стенах вашего жилища. Если же он уже ушел к другой, рядом с образом святых поставьте его фотографию.

Текст молитвы таков:

По многочисленным просьбам читателей мы подготовили приложение “Православный календарь” для смартфона. Каждое утро Вы будете получать информацию о текущем дне: праздники, посты, дни поминовения, молитвы, притчи.
Скачайте бесплатно: Православный календарь 2020 (доступно на Android)

Молитва Святой Матроне

Произносится данная молитва в стенах богослужебного заведения перед иконой Святой Матроны.

Общая молитва для возвращения супруга в семью

Эту молитву можно использовать и в домашних условиях. В ней содержится обращение к самому Господу, к Пресвятой Деве Марии и ко всем Божьим угодникам, имена которых перечислены были выше. Чтобы читать данную молитву, нужно обязательно в доме иметь иконы всех названных святых.

Перед образами следует зажечь несколько свечей и церкви, встать на колени, закрыть глаза и назвать вслух имена всех святых. После этого включить воображение и представить, словно с небес идет полоса божественного света. Эта полоса будет служить чем-то вроде пути, по которому ваша просьба будет лететь к высшим силам, поэтому молитву свою нужно направить именно по этому “пути”. Общую молитву, помогающую быстро вернуть мужа в семью, желательно читать 3 раза в день.

Читайте также:
Псалом 90 – Живые в помощи: текст молитвы, значение молитвы и правила чтения молитвы

Текст её звучит следующим образом:

Ещё одна молитва о сохранении семьи и вразумлении мужа

Чтобы быстро вернуть мужа в семью с помощью этой молитвы, нужно купить иконы Иисуса Христа, Богородицы и Николая Чудотворца. Помимо этого, понадобится 12 церковных свечей.

Произносить молитву следует перед ликами святых, в полном одиночестве, заперев двери, закрыв все окна, при горящих свечах, представляя лицо своего супруга (для эффективности можно рядом поставить его фотоснимок). Слова молитвы звучат так:

Читается молитва много раз подряд — ровно до тех пор, пока свечи догорят до конца. После каждого раза нужно 3 раза осенять себя крестным знаменем. Огарки свечей, оставшиеся после произнесения молитвы, нужно выбросить, а иконы убрать в закрытый шкаф.

Молитва не только вернет мужа в семью, но и возродит былую любовь между супругами.

Молитва Богородице, чтобы вернуть мужа в семью

Молитва читается перед иконой Пресвятой Девы Марии. Слова:

Она поможет вернуть неверного мужа в семью в краткие сроки.

Благодарственная молитва Господу

Эти заветные слова рекомендуется произносить после любой молитвы, направленной на быстрое возвращение мужа в семью, — в знак благодарности Богу. Текст:

Как не усугубить положение

К молитвам о вразумлении мужа и возвращении его в семью не стоит обращаться сразу же после ухода любимого человека. Для начала брошенная жена должна успокоиться, привести эмоции и мысли в порядок. С этой целью рекомендуется несколько дней подряд читать молитву “Отче наш” — она поможет быстрее достичь спокойствия. Только тогда, в совершенно умиротворенном состоянии, без слез, нужно приступить к произнесению молитв, помогающих возвратить супруга. Полезно также обращаться к святому, именем которого вас назвали, и к своему Ангелу-Хранителю.

Не надо просить помощи у Господа и всех святых, если разум и всё существо ваше охвачены ненавистью, злобой и ревностью. Православные молитвы читаться должны от чистого сердца, с добротой и искренностью. Каждое слово молитвы нужно прочувствовать, пропустить через себя, лишь в этом случае можно надеяться на успех.

Возвращаем мужа в семью при помощи молитвы: практические рекомендации

У вас в семье трагедия — любимый ушел к другой женщине. Нереально было и помыслить о такой ситуации, потому что в недалеком прошлом ваши отношения были теплыми, искренними и страстными. И вот вы уже ищите «как вернуть мужа в семью молитвами», быстро прошло счастливое время… у вас начались разногласия, ссоры, недопонимание, не удивляйтесь, если муж решил вас бросить. Скажем по секрету — вернуть супруга в семью вполне реально. Это будет непросто и потребует от вас приложения сил и стараний. Главным условием для этого является выбор правильного поведения и соответствующего поведения.

Как можно с помощью молитв быстро вернуть мужа в семью? Советы и рекомендации.

Как быстро вернуть мужа в семью?

Как правильно подготовится к чтению молитвы, чтобы вернуть мужа в семью

По природе своей мужчины полигамны. С течением времени приходят кризисные состояния у мужчин, что выявляет и обостряет жажду приключений. Именно здесь и кроется эта существенная проблема. Любой мужчина, интеллигент или хам, воспитанный или не очень, каким бы интеллигентным и воспитанным не был мужчина, он никогда не перестанет подвергаться разнообразным искушениям. Он ни с того, ни с сего может влюбиться в любую женщину, будь то ваша приятельница, коллега или совершенно незнакомая ему женщина.

Проблемы в семье, в чем причина?

Что-то происходит в вашей семье, начинает настораживать, отношения между вами становятся все холоднее. Ваш мужчин все реже возвращается домой рано и все чаще «задерживается» допоздна. Надо сказать, что вам рано еще разочаровываться в вашем семейном счастье.

Муж не охладел к вам, чувства его не угасли, просто сейчас его «накрыло волной» кризиса возраста, внутренняя разбалансировка и растерянность мешают ему совершать адекватные поступки.

Самая распространенная ошибка – это ваша попытка шантажа детьми и собственностью. Сделайте для агрессии «табу», ни в коем случае не проявляйте ее к мужу. Отстранять себя от него также не стоит, так как это может привести к окончательному разрыву отношений на всех уровнях. Вам необходимо выяснить, что было не так в вашем общении. Постарайтесь стать для любимого самым необходимым человеком и самому понять свою проблему, чтобы решить ее. Помните о том, что вам необходимо поговорить с ним по душам, а не скандалить и устраивать истерики.

Это, возможно, прозвучит довольно странно, но использование молитвенных текстов реально может помочь в возвращении загулявшего мужа. Это средство позволило вернуть многим семьям мир и покой и сохранить их в любви.

Как быстро вернуть мужа в семью молитвами? – вопрос непраздный и требующий большого желания супруги. Решение воспользоваться молитвой для возвращения загулявшего супруга должно быть обдуманным и принятым в спокойном состоянии. Для проведения такого обряда потребуются специальная подготовка с вашей стороны.

Читайте также:
Молитвы апостолам Петру и Павлу - священные тексты и прошения святым о помощи, работе и здравии

Подготовка к молитве: рекомендации

Самым первым делом необходимо определиться, по какой причине жена решила применить заговор. Все молитвы, которые читаются на возвращение супруга, в принципе, можно разделить на два вида:

  • Молитвы, произносимые с целью о возвращения мужа в семью. Такие молитвы могут помочь в самое быстрое время возвратить заблудившего мужа. Однако, чувства остынут, и хорошие отношения в такой семье необходимо будет выстраивать заново.
  • Молитвы, которые читаются с целью возвращения любви мужа. Проведение этих ритуалов является более сложным и долгим, а также потребует много сил и желания со стороны женщины, но впоследствии все усилия окупятся.

Тексты молитв, чтобы вернуть мужа в семью

До начала исполнения одного из обрядов необходимо будет настроиться соответствующим образом. Активно используйте визуализацию вашего желания, представьте себе ваши отношения с мужем в самом выгодном свете. Непременно нужно поставить перед собой цель восстановить взаимное чувство любви с мужем, семейную гармонию и понимание. Позитивное настроение, состояние внутреннего спокойствия и уверенности в себе приблизит вас к осуществлению желаемого. До момента произнесения молитвы нужно от всей души отпустить все обиды на супруга, настроить себя на поддержание приветливых отношений с ним. Все плохое нужно выбросить из своего сердца, даже если это очень больно. Потому что весь скопившийся негатив тоже может помешать вашему мужу вернуться к вам.

Необходимо помнить еще об одном: к Господу Богу обращаться нужно только в тогда, когда вы действительно уверены в своем желании провести с этим человеком всю оставшуюся жизнь.

Варианты молитв для возвращения мужа

Молитвенные слова, обращенные к Светлым силам, включают в себя большую силу и проговариваемые с искренней верой, обладают мощным действием. Есть очень много самых разных молитвенных обращений, в результате действия которых муж вернется к жене и детям.

Молитва Пресвятой Богородице

Наиболее сильной и результативной считается молитва, читаемая в адрес Пресвятой Богородицы. Вам нужно придти в церковь, поставить свечку у иконы Богородицы и после этого прочитать молитвы. Разрешается обратиться к Деве Марии и за пределами храма. Можно найти вашу свадебную фотографию, поставить ее у иконы. Читать молитву необходимо три раза утром и три раза вечером.

Смилуйся, Пресвятая Богородица, вступись за нас грешных,

Будь милостива, закрой нетленною ризой своей души наши грешные: раба своего (имя мужа) и рабы своей (имя жены).

Дай, Богородица, любовь меж ними и совет в житие в любви и согласии.

Чтобы жить им в совете и в дни, и в ночи, и в часы ненастные.

Как течет река мощная, не кончается, так и мужу (имя) и жене (имя) жить в ладу веки вечные. Аминь».

Молитва Господу Богу

Чтобы возвратить мужа или любимого, можно сделать следующее. Надо придти в церковь и подать прошение о прочтении молитв за здравие брошенной женщины и ушедшего мужчины. Это делать нужно с чистым сердцем и ясными помыслами. Потом необходимо поставить 3 свечи к иконе Пресвятой Богородицы, Николая Угодника и Иисуса Христа. После этого вам нужно подойти к образу Спасителя и прочитать следующее:

Не осуди мою любовь, пусть я увижу желанного вновь.

Перекреститесь и выходите из церкви. При прочтении обращений о возвращении любимого читаются вами дома, то тогда необходимо будет приобрести в храме 12 свечей и иконы Святого Николая Угодника, Пресвятой Девы Марии и Иисуса Христа.

  • Погадаем бесплатно
  • Гадание онлайн
  • Любима ли ты?
  • Правдивое гадание

Православная молитва на возврат супруга

Как только вы останетесь одна дома, закройте на все замки окна и двери и зажгите свечи. Поставьте рядом со свечами лики Святых и мысленно нарисуйте портрет любимого. Представляя его лицо, говорите следующие слова, которые помогут вернуть любовь и суженого домой:

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Грешу и не каюсь, почти не молюсь.

Прости, что в любви я и скорби томлюсь. Все мысли мои о мужчине любимом, хочу, чтоб он стал со мной лишь счастливым.

Как ты нам велишь жить по верным канонам, к тебе припадаю я с низким поклоном.

Верни мое счастье с мужчиной родным, а коли не мой он — пусть станет чужим. Да будет воля твоя. Аминь».

Читайте также:
Акафист Божией Матери пред Ея иконой, именуемой «Песчанская»

Такие молитвенные прошения нужно делать много раз. В процессе проговаривания не забывайте осенять себя крестом. Дождитесь, пока свечи не догорят. Их остатки нужно выбросить, а иконы убрать в закрытое место. Все вышеперечисленные обращения помогут вам не только вернуть любимого, но и оживить ваши чувства.

Советы психолога. Как вернуть мужа в семью и укрепить брак

На бога надейся, а сам не плошай: советы психолога

Психологи говорят о том, что вам необходимо самой успокоиться, чтобы разобраться в причинах ухода мужа и постараться реально его вернуть. Очень часто взаимоотношения рушатся из-за того, что женщины позволили управлять своим поведением различным эмоциям. Обиды, раздражение, агрессия, ревность – все эти состояния могут завести вас в тупик при разговорах с мужем. Поэтому вам необходимо помнить: никогда не опускайтесь до оскорблений мужа или его любовницы.

Наоборот, вы должны быть настроить себя и постараться быть уравновешенной, милой и позитивной. Вспомните вместе о том, как вам было хорошо вдвоем. Какие-то милые мелочи, которые связывают вас. Как начинались ваши взаимоотношения. Старайтесь вести себя, как на первом свидании. Пусть неверный вспомнит ваш образ, какой вы были тогда, на рассвете ваших отношений, послуживший стимулом для вашей любви. Разберитесь в себе, поймите – чего вы хотите. Ничто – ни хорошее, ни плохое, не возникает на пустом месте, «из воздуха».

Любое ваше поведение должно нести в себе положительный настрой. Будьте женственными, мягкими и нежными, как бы трудно это ни давалось.

Возможно, где-то вы «перегнули палку», либо давили на мужа – вот он и ушел от вас. Главная ваша задача – вспомнить и проанализировать свое поведение в последнее время. Быстрее всего – это главная причина распада вашего разлада. Исходя из всего вышеизложенного, меняйте свой образ и отношения в семье изменятся.

Песнь Степеней, 120

Это второй из псалмов, имеющих надписание: Песнь степеней. По мнению некоторых толковников, этот псалом пели возвращавшиеся из Вавилона пленники, когда они приближались к Палестине и когда им стали видны уже палестинские горы; а по мнению других, он направлен против самарян, и под горами здесь разумеется Сионская гора (как часть высокого горного хребта), на которой пребывает Господь, и откуда Он посылает Свою помощь. Этот псалом, по всей вероятности, написан кем-нибудь из благочестивых пленников, во время выхода или вскоре по выходе из плена. С грустью, с тоскою взирает он из земли пленения к горам, по направлению которых лежит Палестина. «Вторую песнь (степеней), – говорит св. Афанасий Александрийский, – воспевает народ, хотя освободившийся от плена, но еще возвращающийся только в отечество и совершающий далекий путь из Вавилона в Иерусалим, почему, застигнутый в горах, умоляет подать ему помощь» [3, с. 391]. По мнению блж. Феодорита, «сей псалом приличествует иудеям, живущим еще в Вавилоне» [6, с. 61 о].

Пс.120:1–2 Возведох очи мои в горы, отнюдуже приидет помощь моя. Помощь моя от Господа, сотворшаго небо и землю.

О каких горах мог говорить пленник, возвращающийся из Вавилона в Иерусалим, в свое отечество, как не о горах Палестины и, в частности, не о горе Сион, на которой стоял некогда ковчег Завета и вблизи которой находился разрушенный храм Соломонов, где каждый израильтянин того времени воображал невидимое присутствие Творца всего мира, а потому и обращался во время молитвы лицом по направлению к сему священному городу, как это делал и пророк Даниил ( Дан.6:10 ). Посему пророк-псалмопевец и говорит: «Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя» (пер. с евр.). Обращать поэтому взоры к горам значило то же, что обращаться к Иерусалиму, воспоминать в тихой скорби об утраченном отечестве. При таком воспоминании сам собою небольно возникал вопрос: откуда же и как придет помощь к бедствующим пленникам? Вера во всемогущего Бога, Творца неба и земли, и надежда на милосердие Его подсказали пророку и ответ на его вопрос: Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю. Св. Иоанн Златоуст в объяснение сего так говорит: «Если иудеи, сии грубые и пристрастные к земле люди, столько сделались усердными по возвращении из плена и бедствий и внимательны к небу, то тем более бедствие может исправить нас» [5, с. 371]. И далее он же говорит: «Те, которые недавно говорили к дереву: ты бог мой! – и к камню: ты меня родил, – теперь признают Творца вселенной и говорят: Помощь моя от Господа; не от людей или коней, и не от союзников, но от Господа. Это содействие непреодолимо, и не только непобедимо, но и легко, если только мы внимательны к горнему. Для сего-то одному сему животному (т.е. человеку) Бог устроил прямое положение тела, а глаза поместил на верху оного, чтобы чувственным сим устроением вразумлять, что должно смотреть на высоту и любомудрствовать о небесном» [5, с. 372]. Это чувственное устроение человека, с намерением обращать взоры его на высоту и любомудрствовать о небесном, усматривается особенно из названия его на греческом языке, которое по корнеслову производится так: «кверху обращает взор».

Читайте также:
Акафист святому преподобному Сергию Радонежскому и всея России чудотворцу

Пс.120:3–4 Не даждь во смятение ноги твоея, ниже воздремлет храняй тя: се, не воздремлет, ниже уснет храняй Израиля.

Не даждь – в переводе с еврейского читается: «не даст», в 3-м лице, и, быв согласовано с следующим сказуемым – не воздремлет, относится вместе с ним к подлежащему – Господь, и дает такую речь: «Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя». Имея же в виду славянский текст, вполне согласный с греческим, можно понимать изречения 3-го стиха так: не предавай, человек, хождения и жизни твоей вещам скоропреходящим и не имеющим ничего постоянного и твердого, каковы: богатство, слава, удовольствия и все прочее скорогибнущее в сем мире, – но ходи всегда путем твердым и ровным, каковы добродетель и исполнение Христовых заповедей, ибо оно может направить шествие твое по пути жизни сей ровному и безопасному. Согласно с сим толкует и св. Иоанн Златоуст: «Пророк советует здесь еврейскому народу, что должно ему делать, имея надежду на помощь Божию: не уклоняйся, не соблазняйся, и тогда Бог подаст тебе руку помощи, не оставит тебя, не отступит от тебя, если только ты не дашь колебаться ноге своей, т.е. не будешь гоняться за тленными вещами, не имеющими твердого основания» [5, с. 373]. То же говорит и св. Афанасий: «Не доводи себя до колебания и смятения, стой твердо в надежде на Бога, – и спасешься, сподобишься от Господа всякого о себе попечения». Ибо «не дремлет и не спит хранящий Израиля», т.е. избранных Своих. По поводу употребленного здесь имени Израиля блж. Августин весьма кстати замечает, что верные Богу люди справедливо названы Израилем, потому что это слово по словопроизводству значит: ум, видящий Бога, – и посему все истинно верующие ныне видят Бога верою, а по скончании века сего узрят Его «лицем к лицу» ( Исх. 33:11 ).

Пс.120:5–6 Господь сохранит тя, Господь покров твой на руку десную твою. Вo дни солнце не ожжет тебе, ниже луна нощию.

Господь, сотворивший небо и землю, хранил израильский народ при возвращении его из плена и покровительствовал ему, особенно чрез Кира, персидского царя, который, даровав свободу пленным, велел желавшим возвратиться в свое отечество иудеям выдать все сосуды, взятые Навуходоносором из храма Соломонова, и, кроме того, приказал начальникам области помогать им во всем и даже выдавать, за его царский счет, тельцов и агнцев для принесения в жертву Иегове, за царя и за царскую семью. «Пророк, – говорит св. Иоанн Златоуст, – десницею и покровом изображает полное хранение и ближайшее содействие Божие, как бывает у воинов, стоящих в строю, Господь станет по правую руку твою, чтобы ты был непобедим, деятелен, тверд, силен, чтобы воздвиг трофей, одержал победу, ибо этою (правою) рукою мы преимущественно делаем все» [5, с. 374]. То же выражает и блж. Феодорит: «Господь, став при десной руке твоей, и покроет, и охранит, и сподобит тебя всякого промышления» [6, с. 611]. Господь сохранит тебя днем от солнечного зноя и ночью от вредного действия луны. «Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью». Это значит, что тебе не будет вредить ни солнечный зной, ни холодная лунная ночь. Так как о восточных странах известно, что там бывают весьма холодные ночи, на что Иаков еще жаловался Лавану: «Бых во дни жегом зноем, и студению в нощи» ( Быт.31:40 ). Впрочем, словами: «днем солнце» и проч. выражаются не столько физические невзгоды, сколько обозначаются символы различных бедствий жизни в плену и изгнании.

Читайте также:
Молитва Матроне Московской от пьянства - прошение святой об избавлении от алкоголизма

Пс.120:7–8 Господь сохранит тя от всякаго зла, сохранит душу твою Господь: Господь сохранит вхождение твое и исхождение твое, отныне и до века.

Пророк не только утешает оскорбленных и притесненных ссылкою иудеев, но и уверяет их, что Господь Бог сохранит их от всякой могущей случиться с ними беды, сохранит их душу и тело от всякой опасности (от всякаго зла). А в заключение своей «песни восхождения» выражает такое утешение верным: Господь сохранит как вход твой в жизнь сию, т.е. рождение твое, так и исход из жизни сей, то есть смерть и кончину твою, или всю жизнь твою. Ибо вся жизнь человека разделяется на входы и исходы и в них заключается. Притом, сохранит тебя отныне и до века, т.е. во все время и до конца жизни твоей. Этими словами, говорит св. Иоанн Златоуст, пророк означает всю жизнь, потому что из этого слагается вся жизнь – из входов и выходов, – и выразил постоянную помощь Божию везде, и при входе, и при выходе» [5, с. 374].

Источник: Православный Свято-Тихоновский Богословский институт 2002. – 992 с. 1SBN 5.7429.0120-8

Псалом Давида 120

Не все псалмы в Псалтири принадлежат руке царя Давида, но каждый из них является достоянием еврейского избранного народа, а сегодня каждого христианина, исповедующего веру в Иисуса Христа и Святую Троицу. Псалом 120 является гимном надежды на Творца, когда человек во всеуслышание заявляется, что полагается только на небесного Отца и не на кого более.

История написания

Точной информации об истории написания данного текста не существует.

Предписание, которое сделано в начале «Песнь восхождения» — это общая подпись, которая в синодальном переводе также встречается у ряда псалмов 119 — 133 (в европейских языках 120 — 134), которые имеют единый смысл и главную мысль читаются подряд во время богослужения у евреев.

Псалом 120 предположительно был написан во время плена евреев Вавилоном (они молились такими словами) или же во время их возвращения на родину. Есть и другая теория происхождения, поскольку в некоторых источниках песня подписана как «Псалом воина».

Другие псалмы царя Давида:

Исследователи считают, что гимн мог быть написан Давидом во время сражения с врагами, когда он положился на Всевышнего и был спасен. Другие исследователи склоняются к идее, что текст был создан во время пути, поскольку в нем нет ни слова о войне. Они считают, что Давид написал его для совершения дальних поездок и читал перед и во время далекого путешествия.

Важно! Но независимо от теории происхождения текста, ее смысл в том, что человек четко обозначает, что его единственная надежда на спасение — это Господь. Автор заверяет себя в том, что Господь поможет ему и пытается убедить в этом и остальных.

Толкование псалма

Предписание перед текстом «Песнь восхождения» означает, что текст читали при возвращении из плена, при восхождении на Иерусалимскую гору и в особых богослужениях. Толковать его можно по частям:

  1. Стихи 1-2: евреи полагались на Бога как на Единственный источник Силы и Утешения. Христианам также следует придерживаться этой позиции. Человек не должен надеяться на другого человека, на счастливое стечение обстоятельств или на удачу. Следует почаще смотреть на небо, понимая, что только оттуда может прийти помощь верующему. Люди должны чаще доверяться Творцу, даже в тяжёлых испытаниях, если Он не поможет, то никто не сможет спасти человека.
  2. Стихи 3-4: идет речь о постоянной заботе и контроле Богом человека и Земли. Бог не спит, Он не просыпает свое дежурство — Он всегда рядом и всегда помогает человеку. Люди должны настойчиво просить Творца об избавлении, помня, что только Отец Небесный способен помочь. Часто встречаются слова «возвожу очи» — это связано с еврейской традицией молиться в сторону храмовой горы или горы Сион, где по обетованию пребывает Господь.
  3. Стихи 5-6: характеризуются черты Господа — Он хранитель и сень, т.е. тень и сила. Именно постоянное присутствие Бога в жизни помогает человеку справляться со всеми трудностями. Бог пытается облегчить судьбу, дает силы совершать все поступки. Пребывает рядом в любое время «днем и ночью», т.е. в счастливое время жизни и во время трудностей.

Правила чтения

В иудейских богослужениях песня поется и читается во время поста, когда на землю наступает засуха, а также при обряде на благословение новой луны (ежемесячно). В христианстве ранее текст был частью древнего чинопоследовании вечери Господней, эту традицию до сих пор соблюдает армянская церковь.

Ещё статьи о христианстве:

Псалом 120 читается во время православного церковного богослужения полуночницы на церковнославянском:

Возведох очи мои в горы, отнюдуже приидет помощь моя. Помощь моя от Господа, Сотворшаго небо и землю. Не даждь во смятение ноги твоея, ниже воздремлет храняй тя, се не воздремлет, ниже уснет Храняй Израиля. Господь сохранит тя, Господь Покров твой на руку десную твою. Во дни солнце не ожжет тебе, ниже луна нощию. Господь сохранит Тя от всякаго зла, сохранит душу твою Господь. Господь сохранит вхождение твое и исхождение твое, отныне и до века.

Эта служба в основании имеет притчу об Иисусе как о Женихе, который пришел внезапно ночью, а 10 дев ждали его. Притча говорит о том, что человек всегда должен быть готов к встрече с Господом, а псалом 120 является гимном надежды верующих на Бога Творца.

Читать текст можно дома на русском языке:

1 Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя.

2 Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю.

3 Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя;

4 не дремлет и не спит хранящий Израиля.

5 Господь — хранитель твой; Господь — сень твоя с правой руки твоей.

6 Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью.

7 Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою [Господь].

8 Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек.

Данные слова помогут укрепиться духом в Господе и прославить Его, а также вернуть надежду в то, что Бог есть наш Спаситель.

Псалом 120

Псалмы – удивительные произведения, которые входят в сборник Псалтырь. Псалом 120 является особой песнью, которая восхваляет и благодарит за добрые деяния Господа.

  1. Текст молитвы псалом 120
  2. На церковнославянском языке с ударениями
  3. На русском языке
  4. История написания
  5. Для чего читают псалом 120?
  6. Толкование псалма 120
  7. Правила чтения

Текст молитвы псалом 120

В Православном богослужении текст псалма 120 зачитывается на церковнославянском. Дома многие праведники используют текст молитвы псалом 120 на русском языке.

На церковнославянском языке с ударениями

1 Возведо́х о́чи мои́ в го́ры, отню́дуже прии́дет по́мощь моя́.

2 По́мощь моя́ от Го́спода, сотво́ршаго не́бо и зе́млю.

3 Не даждь во смяте́ние ноги́ твоея́, ниже́ воздре́млет храня́й тя,

4 се не воздре́млет, ниже́ у́снет храня́й Изра́иля.

5 Госпо́дь сохрани́т тя, Госпо́дь покро́в твой на ру́ку десну́ю твою́.

6 Во дни со́лнце не ожже́т тебе́, ниже́ луна́ но́щию.

7 Госпо́дь сохрани́т тя от вся́каго зла, сохрани́т ду́шу твою́ Госпо́дь.

8 Госпо́дь сохрани́т вхожде́ние твое́ и исхожде́ние твое́, отны́не и до ве́ка.

На русском языке

1 Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя.

2 Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю.

3 Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя;

4 не дремлет и не спит хранящий Израиля.

5 Господь — хранитель твой; Господь — сень твоя с правой руки твоей.

6 Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью.

7 Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою Господь.

8 Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек.

История написания

Определенной даты написания молитвы нет. Имеет свое название «Песнь восхождения». Некоторые из псалмов также носят подобное имя. Все эти песни несут в себе похожий текст и главную мысль – восхваление Господа. Считается, что молитва написана в тяжелые времена плена еврейского народа вавилонянами. В некоторых писаниях эту песнь называют «Песней воина».

Некоторые толкователи утверждают, что текст написан в то время, когда Давид вел борьбу с врагами. Тогда войны были привычным делом.

Для чего читают псалом 120?

Праведники читают текст по многим причинам. Одними из них являются:

  • Благодарность Господа за доброту;
  • Восхваление его деяний;
  • Вернуть надежду и веру;
  • Получить поддержку Всевышнего;
  • Быть уверенным в защите от врагов.

Толкование псалма 120

Толкование текста начинается именно с рассказа о восхождении на иерусалимскую гору прежних пленников.

Стихи 1-2: Утешение можно найти только в Господе. Даже в трудные минуты нужно найти силы бороться. Опираться нужно только на себя и на свою веру. Доверие к Богу – главная идея строк.

Стихи 3-4: Бог контролирует все то, что происходит на земле. Всевышний не дремлет. Он готов помочь всем, кто поистине верит и почитает его.

Стихи 5-6: Автор вносит характеристики Творца. Человек может справиться со всеми трудностями благодаря вере в Господа. Ведь он облегчает непростую судьбу простого человека.

Стихи 7-8: Господь всегда рядом. Он не позволит себе оставить свой народ в беде.

Правила чтения

В Иудаизме зачитывается текст в момент поста, а также каждый месяц во время благословения луны. В Православии священнослужители читают молитву на церковнославянском во время богослужения полуночницы. В домашних условиях многие верующие читают псалом 120 на русском языке, который более понятен.

Гимн надежды на Творца: когда и как правильно читать псалом 120

Автор и история написания

Единой теории о происхождении 120-й песни не существует. По одной из версий она была написана евреями, плененными в Вавилоне. Иные богословы считают, что псалом был создан, когда те возвращались домой. Однако некоторые теологи утверждают, что текст пришел Давиду во время противостояния с врагами. По их словам, именно поэтому некоторые источники называют молитву-гимн «Псалом воина». Правда, есть еще одна теория, полностью противоположная – властитель Древнего Израиля написал песнь для путешествий и читал ее, когда отправлялся в дальний путь.

Псалом 120 возносит хвалу Создателю, возлагая на Него надежды

Толкование и значение псалма 120

«Песнь восхождения», как написано в начале этого текста, – предписание, не раз встречающееся в Библии. При синодальном переводе его можно увидеть при чтении 119-133 псалмов Псалитря. Богословы делят толкование молитвы на несколько частей:

  • Первые два стиха полны надежды к Создателю, называя Его единственным, кто может помочь («Помощь моя от Господа, сотворившего землю и небо»). Человек должен уповать только на Всевышнего, чаще обращать свой взор к небу и возносить молитвы.
  • Следующая часть рассказывает о заботящемся Творце, который всегда протягивает руку помощи нуждающимся.

Слова «возвожу очи» не просто так часто упоминаются в тексте. В их основе лежит традиция евреев читать молитвы, повернувшись к горе Сион – обиталище Бога Отца.

  • 5-6 стихи говорят о том, что Господь неустанно наблюдает за человеком, постоянно находится рядом, дает силы и веру. Он никого не оставляет без внимания, ни единого шага или поступка.
  • В последних двух стихах идет отсылка к множественным лишениям еврейского народа. Тут же красной нитью проходит мысль, что Творец никогда не оставит страждущих и будет хранить их при любых обстоятельствах.

Видео «Чтение псалма 120»

В этом видео вы можете прослушать аудиозапись молитвенного обращения к Господу Богу.

Как и когда читать молитвенное обращение

Псалом 120 входит в 18-ю кафизму и читается ежемесячно во время полуночницы. Вместе с ним также произносят еще несколько молитв:

  • «Приидите, поклонимся… »;
  • «Трисвятое»;
  • Аллилуия (трижды);
  • «Господи, помилуй»;
  • Слава;
  • о поминовении живых и усопших.

Во время богослужения кафизму читают на церковнославянском языке, однако дома обращаться к Создателю можно на русском. Молитву произносят полушепотом, будто напевая строки.

Если возникает необходимость прерваться, текст заново зачитывается с того места, на котором остановились.

Текст псалма 120 на русском языке

Современный перевод помогает не только понять смысл песни-гимна, но также глубже проникнуть в ее суть. Искренние слова, вознесенные к Господу Богу, помогут укрепить дух, обрести веру и должно прославить Небесного Творца.

1 Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя.

2 Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю.

3 Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя;

4 не дремлет и не спит хранящий Израиля.

5 Господь — хранитель твой; Господь — сень твоя с правой руки твоей.

6 Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью.

7 Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою (Господь).

8 Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек.

Истинно верующие христиане читают Псалтирь на протяжении всей своей жизни, получив благословение у священника. Такое ежедневное обращение к Всевышнему помогает укрепиться надежде, что Бог никогда не оставит своих детей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Псалтирь | псалом 120

Согласно некоторым источникам, данный псалом носит название «Псалом воина», ибо бытует мнение, что написан он был в военном стане, когда Давид, рискуя своей жизнью на поле битвы, доверился Господу в том, что Всевышний покроет голову псалмопевца в день сражения. По другим источникам, это «Псалом путника» (ибо в нем ничего не говорится о риске, связанном с войной), якобы Давид написал его по пути в другие страны и предназначил pro vehiculo – для повозки, для сопровождения и попутчика благочестивого мужа в путешествии или в поездке. Однако для нас не имеет значения, какое из названий присвоить данному псалму. Где бы мы ни находились – дома ли, в пути ли, – нас везде подстерегает опасность, о которой мы можем и не знать; поэтому данный псалом дает нам совет и побуждает находить утешение, уповая на Господа; ибо благодаря вере мы находимся под покровительством Всевышнего, отдав себя Ему на попечение, что нам и следует делать, в полном смирении и довольствии воспевая данный псалом.

I. Давид здесь заверяет себя самого в помощи Всевышнего (ст. 1,2).

II. Давид заверяет в том же других (ст. 3-8).

Стихи 1-8. Данный псалом учит нас:

I. Полагаться на Господа как на Бога силы и Бога, имеющего все достаточное для нас. Именно так поступал Давид, что принесло ему немалую пользу.

1. Мы не должны полагаться на тварь, на людей и разные средства, механизмы и второстепенное, не должны превращать плоть в свое оружие: «Возвести ли мне очи к горам» – есть и такое чтение данного стиха. «Придет ли помощь мне оттуда? Буду ли я надеяться на земные силы, на мощь гор, на правителей и великих людей, которые, подобно горам, наполняют землю и возносят головы к небу? Нет, поистине, напрасно надеялись мы на холмы и на множество гор (Иер 3:23). Я никогда не ждал помощи оттуда; я полагаюсь только на Господа». «Мы должны возвести наши очи выше гор» – еще одно чтение стиха, мы должны смотреть выше всего – смотреть на Господа, сотворившего все стоящее на своем месте.

2. Нам нужно ждать помощи только от Бога, положившись на Его власть и благость, Его провидение и благодать; лишь от Него она может прийти: «Помощь моя от Господа; я желаю лишь той помощи, которая исходит от Него, жду, что Господь пришлет ее в Свое время и так, как Ему будет угодно. Если Всевышний не поможет, то никакая тварь не сможет помочь, если же Он поможет, то никакая тварь Ему в этом не помешает и не навредит».

3. Мы должны настойчиво умолять Бога о помощи с верою в Его обетования, учитывая все установленное Всевышним: «Возвожу очи мои к горам» (возможно, Давид имел в виду гору, на которой стоял храм, гору Мориа, святую гору Сион, где был ковчег завета, святое святых и жертвенники);

«Я надеюсь на особое присутствие Господа в Его церкви и с Его народом (присутствие по обетованию), а не просто на обычное присутствие». Будучи вдали, Давид всегда смотрел в направлении святого храма (Пс 27:2; Пс 41:7), ибо оттуда придет помощь, от слова и от молитвы, из потаенного места скинии Всевышнего. Помощь моя от Господа (так говорит слово, ст.2), от Господа или от Его вида и присутствия. По словам доктора Хаммонда, речь, возможно, идет о воплощенном в человеческий облик Христе, у которого божественное и человеческое естество неразрывно связаны: Бог всегда присутствует во Христе и через Него, сидящего одесную Отца и постоянно ходатайствующего, – с нами. Христос назван «Ангелом Его лица», спасающим народ Божий (Ис 63:9).

4. Мы должны подкреплять свою уверенность в Господе напоминанием о том, что Он сотворил небо и землю; Ему – Творцу – под силу все. Господь создал мир из пустоты без чьей-либо помощи за короткий промежуток времени, произнеся лишь слово, и сделал все хорошо весьма, все было прекрасным и превосходным. И поэтому, с какими бы трудностями и скорбями мы ни столкнулись, у Господа достаточно силы, дабы поддержать нас и облегчить нашу участь. Сотворивший небо и землю есть Верховный Владыка всего воинства небесного и земного и может употребить его, как Ему угодно, чтобы помочь Своему народу, и удержать воинство, когда Ему угодно, дабы оно не причинило вреда верным.

II. Находить утешение в Господе, когда трудности и грозящие нам опасности чрезвычайно велики. Именно здесь нам дано обетование о том, что если мы доверимся Господу и продолжим идти по пути своего служения, то будем в безопасности под Его защитой, ибо с нами не приключится ни реального зла, ни просто зла или скорби, которые Бог не обратил бы нам во благо.

1. Сам Господь взялся быть нашим защитником: «Господь – хранитель твой» (ст. 5). Не имеет значения, какие обязанности по нашей защите вменяет Бог ангелам, – с Себя Он этим ответственности не снимает, поэтому независимо от того, есть у какого-то конкретного святого ангел-хранитель или нет, мы уверены в том, что Сам Господь выступает в роли нашего защитника. Всевышний в Своей безграничной мудрости замышляет и в безмерной силе осуществляет способы обезопасить тех, кто пришел под Его защиту. Хорошо сохранится тот, чьим хранителем выступает Господь. Даже если в скор-бях он становится Его пленником, Господь все равно его хранит.

2. Тот, Кто стал защитником церкви в целом, подвизался оберегать каждого верующего в частности, причем здесь действует та же мудрость, та же сила и те же обетования. «…Хранящий Израиля… хранитель твой» (ст. 4, 5). Пасущий стадо пасет каждую овцу и позаботится, чтобы ни одна, даже самая малая, не пропала.

3. Господь – бдительный и бодрствующий хранитель: «…хранящий Израиля, Тот, кто хранит тебя, о Израиль, не дремлет и не спит! И никогда не спал, не будет спать, ибо Он неутомим. Господь не просто не спит, но и не дремлет, у Него нет ни малейшего желания спать».

4. Господь не только защищает тех, чей Он хранитель, но и дает им отдых: Он – их сень. Данное сравнение свидетельствует о благодатном покровительстве; Вечно Сущий – Тот, Кто по естеству Своему безграничен и, проявляя чуткость по отношению к Своему народу и утешая его, обещает быть его umbra – тенью, приблизиться к верующему подобно тени, укрывающей тело, и защитить его от жгучего зноя, словно тень от высокой скалы в земле жаждущей (Ис 32:2). В этой тени святые могут сидеть, ощущая радость и уверенность (Песн 2:3).

5. Бог всегда рядом со Своим народом, дабы защитить его и дать ему отдых; Он никогда не удаляется. Господь – его хранитель и сень его с правой руки его; Бог не бывает слишком далеко, чтобы Его нужно было искать. Правая рука – рабочая; святых нужно лишь направить по пути умелого служения, и они всегда найдут Господа, готового им помочь сделать его успешным (Пс 15:8).

6. Господь не только находится по правую руку от святых, но и стопы святых своих Он блюдет (1Цар 2:9). Всевышний наблюдает за их движением: «Не даст Он поколебаться ноге твоей». Господь позаботится, чтобы его народ не был искушаем сверх меры и не впал в грех, даже если грех и искушение рядом (Пс 73:2,23), он не попадет в беду, хотя будут предприняты попытки запугать его или толкнуть силой. Господь убережет Свой народ от испуга, который мы испытываем, поскользнувшись или споткнувшись, готовые упасть.

7. Господь защитит святых от вредного влияния небесных тел: Днем солнце не поразит тебя своим зноем, ни луна ночью с ее холодом и сыростью (ст. 6). Луна и солнце – великое благословение для людей, и все же солнце и луна, хоть им и поклоняется большая часть человечества, зачастую наносят вред и приводят людей к душевному расстройству (такая печальная перемена в мироздании приключилась вследствие греха). Часто они выступают орудием кары Божьей, но милость Всевышнего хранит Его народ от сильного вреда. Господь будет стеречь Свой народ ночью и днем (Ис 27:3), как Он помогал Израилю в пустыне, шествуя в столпе облачном днем, защищая людей от солнечного зноя, а ночью в столпе огненном, который, вероятно, согревал своим теплом весь стан, чтобы не пострадали от сырости и холода ночи, как некогда их отец Иаков сетовал на то, что томился днем от жара, а ночью от стужи (Быт 31:40). Возможно, это нужно понимать образно: «Тебе не принесет вреда ни открытое нападение врага, которое так же заметно, как палящие лучи солнца, ни тайное коварство, которое подкрадывается незаметно, как холод ночью».

8. Господь защищает святых во всех отношениях: «Господь сохранит тебя от всякого зла, от зла греха и от зла беды. Всевышний предотвратит зло, которого ты боишься, и очистит, удалит или облегчит постигшее тебя зло. Бог удержит тебя от совершения зла (2Кор 13:7), а также от воздействия зла; какие бы скорби тебя ни постигли, тебе они зла не принесут. Даже то, что убивает, не навредит».

9. Но более всего Господь будет охранять духовную жизнь верующего: «сохранит душу твою». Все души принадлежат Ему, а душа и есть человек, поэтому особо бережно Господь бережет ее, дабы она не осквернилась грехом и не пострадала от скорби. Всевышний сохранит души, не отнимая их у нас, и защитит их от вечной погибели.

10. Господь будет хранить нас во всех путях наших: «Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое. Ты будешь пребывать под Его защитой во всех своих странствиях, как заграницей, так и в пределах своей страны. Подобным же образом Бог хранил Израиля в пустыне: и когда народ шел, и когда останавливался для отдыха. Он дарует тебе успех во всех твоих делах, как дома, так и заграницей, и в начале, и в завершении их. Господь будет хранить тебя и в жизни, и в смерти, твой выход и хождение, пока ты живешь, и приход, когда ты умрешь; твой выход на труды на заре твоих дней и приход домой на покой на закате» (Пс 113:23).

11. Господь будет заботиться о нас отныне и вовек. Речь идет о защите жизни никогда не устаревающей, «Всевышний будет твоим вождем до самой смерти, а потом Он схоронит тебя в могиле и сохранит на небе. Бог сохранит тебя для Своего Небесного Царства». Господь будет защищать Свою Церковь и Своих святых до конца земли. Дух – хранитель и утешитель всех святых – пребудет с ними вовек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: