Молитва от проклятий – сильная православная молитва от порчи, обидчиков и сглаза, как и в каких случаях читать

КИПРИАНКА – самая сильная молитва от колдовства, порчи, сглазов, проклятий

Молитва Священномученику Киприану и мученице Устинье (Иустинье)

Снимаем с себя негатив самостоятельно.

Очень мощная молитва, одновременно энергозатратная, но результативная. Читается по началу сложно, но это того стоит. Здесь нужно учитывать, что чем сильнее на человеке негатив, в разных формах его проявления, тем сложнее будет даваться чтение, потому что начинается «борьба сил добра и зла». Обычно мы этого не видим, но чувствует практически каждый, когда внутри происходят необъяснимые процессы.

Человек может плакать, могут быть мышечные подергивания, состояние ступора: читал, и вдруг «завис», могут мешать как посторонние, так и родственники – всем срочно от вас что-то понадобится именно в этот момент. Это нормальная ситуация в процессе снятия наносных негативных программ. Нужно постараться максимально изолироваться, и ни в коем случае не прерывать чтение. Если такой форс-мажор, что невозможно не отреагировать на внешние раздражители, то считайте, что чистку вам сбили, и начинать придется заново. Так же это является доказательством, что вы на правильном пути, и не стоит останавливаться и носить на себе негатив.

Как правильно подготовиться

Перед прочтением пойти в церковь и заказать Молебен просительный Киприану. Если в церкви есть икона Киприану и Устинье, то ставите 1 свечу к ней. Если такой иконы нет, то ставите к любой иконе, к которой потянет, но ставите с просьбой и благодарностью именно Киприану и Устинье (они вдвоем на иконе).

Также надо взять 3 свечи, помимо этой, и поставить «О здравии» к любым иконам, куда потянется рука в такой последовательности:

Всё, – в этот поход в церковь больше ничего параллельно не заказывать, не делать, не покупать. То есть идем конкретно просить Киприана о своем – о защите и помощи. После прочтения курса молитв, можете заказать в церкви Молебен благодарственный (это по желанию). То есть сначала ПРОСИМ, потом БЛАГОДАРИМ молебнами.

Сколько раз читать Киприанку

В идеале 40 дней.

Но можете 7 дней подряд почитать. Обязательно горит свеча!

Киприанку хорошо читать в целительстве, в том числе для себя. Так же можно почитать Сон Богородицы – их много этих Снов – каждый для своего дела и случая.

Есть молитвы по возврату порчи и негатива, но это уже не к Киприану)

При работе с восковыми отливками , у меня на рабочем столе обязательно присутствует изображение Киприана и Устиньи.

Когда следует молиться Киприану и Устинье

Главное в молитве — искренняя и сильная вера просящего. В дни, когда приходят мрачные события, именно вера держит человека на плаву, и помогает преодолеть трудности духовные и физические.

В церкви можно приобрести иконку с изображением Киприана и Устиньи.

Молят:

• чтобы изгнать болезни тела, полученные в результате наведенной порчи или других магических ритуалов;

• чтобы исцелить душу, которая мучается от приворота или отворота (колдовскими ритуалами темных сил);

• чтобы избавиться от сглаза, специально или невольно наведенного;

• для защиты детей, семьи, дома, если они подвергаются атакам бесов;

• для того, чтобы исцелить жертву колдовства, утратившую способность здравомыслия;

• когда рвется обувь, на коже появляются воспалительные процессы, идет череда негативных непрекращающихся событий, вы резко стали плохо выглядеть, пропал интерес к жизни и тд.

Молитва священномученика Киприана (полный вариант, без сокращений)

Начинаем глаголати молитву Священномученика Киприана, во дни или в нощи, или в кой час упражняешися, вся силы сопротивнаго от славы Бога Живаго отпадут.

Сей Священномученик, всей душею моляшеся Богу глаголах: “Господи Боже Сильный и Святый, Царь царствующих, ныне услыши молитву раба Твоего, Киприана”.

Тебе предстоят тысяща тысящь и тьма тьмам Ангел и Архангел, Ты веси тайное, сердца раба Твоего (имя), предстани ему Господи, яко во узах Павлу и во огне Фекле. Тако, познати мне, Тебя, аз бо первый творях вся беззакония моя.

Ты, держах облак, и небо неодождих древа садовняго, и то плод нетворих. Непраздным женам переждати, и иным зачатия недах. На ограждение пертограда токмо взирах, и нетворих. Розге не цвести и класу непрозябати; Винограду неродити, и зверям неплождатися. Рыбам морским неплавати и птицам небесным летати возбраних. Тако, Ты показал силу Свою при пророце Илие.

Молю Тя, Господи Боже мой; вся чародейства, и вся лукавыя бесы ко греху человека клонях и на нем грех творях, Ты, силою Своею, запрети! Нынеже, Господи Боже мой, Сильный и Великий, благоволивый от недостойного, достойному мне быти, и сопричастному Святому Твоему стаду, молю Тя, Господи Боже мой, кто имать молитву сию в дому или при себе, сотвори ему просящее ею.

Пресвятым Величеством Своим, милосердовах на мне и не восхоте погубити мя со беззакониями моима; тако непогуби всякого молящего Тя молитвою сиею.

Непрочнаго в вере, утверди! Безсильного духом, укрепи! Отчаянного, вразуми и не отверзи всякаго прибегающего к Твоему Святому имени.

Яже, припадая к Тебе Господи, молю и прошу святое имя Твое: во всяком доме и на всяком месте наипаче на православном христианине яже имеется чародейство кое от лукавых человек или от бесов, да прочтется молитва сия над главою человека или в дому и да разрешится от связания злыми духами в зависти, лести, ревности, ненависти, злопомучении, злоустрашении, действенном отравлении, от языческаго ядения и от всякаго заклинания и клятвы.

Читайте также:
Акафист и молитвы Пресвятой Богородице пред ее иконой "Страстная" - священные тексты Богоматери о исцелении и здравии

Кто убо стяжав молитву сию во своем дому да будет соблюден от всякаго ухищрения диавольского, потвора, отравы злыми и лукавыми человеками, от заклинаний и всякаго колдования и чародеяния, и да бежат от него бесы и да отступят злые духи. Господи Боже мой, имеяй власть на небеси и на земли, ради имени Твоего Святаго и ради несказанныя благости Сына Твоего, Бога нашего Иисуса Христа, услыши в час сей недостойного раба Твоего (имя), яже чтет молитву сию и по ней да разрешится вся диавольская козни.

Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут вся чародеяния и заклинания лукавския от лица человека чтущаго молитву сию. Яко имя, Живоначальныя Троицы, нам просвещение суть, и разве Тебе, инаго бога не знаем. Тебе веруем, Тебе поклоняемся и Тебя молим; защити, заступи и сохрани нас, Боже, от всякого лукаваго действа и чародейства злых человек.

Яко же Моисеовым сыновам из камени сладку воду источил еси, такожде, Господи Боже Сил, положи руку Свою на раба Твоего (имя), полную благости Твоея и защити от всякаго кознодейства.

Благослови, Господи, дом в нем же да пребывает молитва сия и всякаго чтущаго память мою, Милость Свою пошли ему, Господи, и защити его от всякаго чародеяния. Помощником и покровителем ему буди, Господи.

Четыре реки: Фисон, Геон, Евфрат и Тигр: эдемский человек не может удержати, тако не может никакой чародей ставления дел или мечтаний бесовских являти пред чтением молитвы сия, заклинаю Богом Живым! Да сокрушится демон и прогонится вся противная и злая сила, пущенная от злых человек на раба Божия (имя).

Яко умножил лета Иезекию царю, тако умножи и лета имущему молитву сию: службою Ангел, пением Серафимским, благовещением Пресвятыя Девы Марии от Архангела Гавриила и безплотнаго ради зачатия Ея, Господа нашего Иисуса Христа, славного Рождества Его в Вифлиеме, закланием от Ирода царя четыре на десяти тысящь младенцев и Святого Крещения его воспринятым во Иордановой реке, постом и искушением еже от диавола, ужасныя Его победы и ужаснейшего суда Его, ужаснейших чудес Его в мире бывших: исцеление и очищение даруяй. Мертвых оживляяй, бесы изгоняяй и во Иерусалим вход Его, яко Царя исполняй: – “Оссаина Сыну Давидову – от младенец вопиющих Ти, слышай” Святыя Страсти, Распятие и Погребение терпя, и иже в третий день Воскресению бысть якоже писано есть, и на небеса восхождение. Пение тамо многочисленных Ангел и Архангел, славя восход Его, иже одесную Отца сидения до второго пришествия Его судити живых и мертвых.

Власть дал еси святым учеником Твоим и Апостолом, рекий им: “Держите и держатся – решите и разрешатся”, тако и всякому по молитве сей, разреши всякое диавольское чародейство над рабом Твоим (имя).

Ради бо Святаго Великаго имени Твоего заклинаю и прогоняю вси дуси лукавыя и злыя и очеса злых человек и чародейства их наговоры, колдовство, глазную порчу, чародеяния и всякое ухищрение диавольское. Молю Тя, Многомилостиве Господи, отведи от раба Твоего (имя), и от дому его, и от всякаго стяжания его.

Яко же умножил богатство праведному Иову, тако, Господи, умножи домашнее житие имущему молитву сию: созданием Адамовым, жертвою Авелевой, благовещанием Иосифовым, святостию Еноха, правдою Ноя, обращением Мелхисидека, верою Авраама, святостию Иакова, пророчеством Пророков, святынею Патриархов, кровию Священномучеников, закланием Петра и Павла, детством Моисея, девством Иоанна Богослова, священством Аарона, действом Иисуса Навина, святостию Самуила, дванадесятью колен Израилевых, молением Пророка Елисея, постом и ведением Пророка Даниила, проданием Иосифа прекрасного, Премудростию пророка Соломона, силою ста шестидесяти Ангел, молением Честнаго Славнаго Пророка и Крестителя Иоанна и сто на десять Святителей второго собора, святых исповедников и споручников страшнаго несказаннаго имени Твоего Святаго, Всеславного Всевидца Бога, Ему же предстоят тысяща и тьма Ангел и Архангел. Молитв их ради молю и прошу Тя, Господи, прогоняй и одолевай всяку злобу и лукавство от раба Твоего (имя), и да бежит оно в тартар.

Молитву сию возношу Единому и Непобедимому Богу, яко да подобает всем человекам православным спасение в дому том, в нем же имеется молитва сия, еже писана в семидесяти двух языцех и да разрешится по ней всякое лукавство; или в мори, или при пути, или в источнице, или в кладязе; или в верхнем порозе, или в нижнем; или позади, или спереди; или в стене, или в крове, всюду да разрешится!

Да разрешится всякое диавольское наваждение в ходу, или в стану; или в горах, или в вертепах, или в претворах домовых, или в пропастех земных; или в корене древа, или листиях растений; или в нивах, или в садах; или в траве, или в кусте, или в пещи, или в бане, да разрешится!

Читайте также:
Сильная молитва от неприятностей и трудностей на работе - молитва, оберегающая от неудач и проблем

Да разрешится всякое лукавское деяние; или в коже рыбьей, или в плотской; или в коже змеиной, или в коже человеческой; или в украшениях нарядных, или в уборах головных; или в глазах, или в ушах, или в волосах головных, или в бровях; или в постели, или в одежде; или в обрезании ногтей ножных, или в обрезании ногтей ручных; или в крови горячей, или в воде студеной: да разрешится!

Всякое злодеяние и чародеяние да разрешится; или в мозгу, или под мозгом, или в плече, или между плечами; или в мышцех, или в голенех; или в ноге, или в руке; или во чреве, или под чревом, или в костех, или в жилах; или в желудке, или в естественных пределах, да разрешится!

Да разрешится всякое диавольское действо и наваждение содеянное; или на злате, или на сребре; или на меди, или на железе, или в олове, или в свинце, или в меду, или в воске; или в вине, или в пиве, или в хлебе, или в явствах; во всем да разрешится!

Да разрешится всякое злое диавольское умышление против человека; или в морских гадах, или в летающих насекомых; или в животных, или в птицах; или в звездах, или в луне; или в зверях, или в пресмыкающихся; или в хартиях, или в чернилах; во всем да разрешится!

Аще двух язык лукавых: саламару и ремихару, погоню; елизду и диавола от раба Божьего (имя), силою Честнаго и Животворящего Креста Господня со всеми небесными силами пред Высоким и Страшным Престолом Божиим, твори слуги Своя огнь палящь. Херувимы и Серафимы; Власти и Пристоли; Господства и Силы.

Во един час разбойник вниде в рай молитвою. Молитвою помолися Иисус Навин, солнце ста и луна. Еже помолися пророк Даниил и загради уста львов. Три отроцы: Анания, Азария и Мисаил погаси пламень пещи огненной молитвою. Такожде молю Тя Господи, по молитве сей даждь всякому молящемуся ей.

Молюся и прошу святаго собора пророческаго: Захария, Осию, Иесея, Иоиля, Михея, Исайя, Даниила, Иеремию, Амоса, Самуила, Илию, Елисея, Наума и Пророка Предтечу и Крестителя Господня Иоанна: – молю и прошу четырех Евангелистов, Матфия, Марка, Луку и Иоанна Богослова, и святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла, и святых и праведных Богоотец Иоакима и Анну, и Иосифа обручника, и Иакова брата Господня по плоти, Симеона Богоприимца, и Симеона сродника Господня, и Андрея Христа ради юродиваго, и Иоанна Милостиваго, и Игнатия Богоносца, и Священномученика Анания, и Романа певца кондаков, и Марка Греческаго, и Кирилла Патриарха Иерусалимскаго и преподобнаго Ефрема Сирина, и Марка гробокопателя, и триех Святителей Велицых, Василия Великаго, Григория Богослова, и Иоанна Златоустаго, и иже во святых отец наших святителей Николай Архиепископа Мир Ликийских чудотворца, и святых митрополитов: Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, Гермогена, Инокентия и Кирилла, Московских чудотворцев: Преподобных Антония, Феодосия и Афанасия, Киево-Печерских чудотворцев: Преподобных Сергия и Никона, Радонежских чудотворцев; Преподобных Зосиму и Саватия, Соловецких чудотворцев; Преподобных Гурия и Варсонофия, Казанских чудотворцев; Иже во святых отец наших: Пахомия, Антония, Феотосия, Пимена Великаго, и иже во святых отца нашего Серафима Саровскаго; Самсона и Данеила столпников; Максима Грека, монаха Милетия Афонский горы; Никона, Патриарха Антиохийскаго, Великомученика Кириака и матери его Иулиты; Алексия, человека Божия, и святых преподобных жен мироносиц: Марии, Магдалины, Евфросинии, Ксении, Евдокии, Анастасии; Святых Великомучениц Параскевы, Екатерины, Февронии, Марины яже проливших кровь свою за Тебя Христа Бога нашего и всех святых отвека Тебе угодивших, Господи, помилуй и спаси раба Твоего (имя), да не прикоснется к нему ни к дому его ни кое зло и лукавство ни в вечерний час, ни в утренний, ни во дни, ни в нощи да не прикоснется.

Сохрани его, Господи, от воздушных, тартарных, водяных, лесовых, дворовых и всякого рода других бесов и духов злобы.

Молю, Тя Господи, яже написася молитва сия святая Священномученика Киприана, утверждена и ознаменована бысть от Святыя Троицы на погубление и прогнание всякого зла, врага и супостата бесовских сетей, ловящих всюду человека колдовством и чародейством Садока и Нафаила нарицаемого Ефил и дщерей Самуиловых, искусных в чародеянии.

Словом Господним утвердися небо и земля и вся еже в поднебесной, силою молитвы сия изгонися всякое вражеское наваждение и потворство. Призываю в помощь вся силы небесные и чиноначалия Твоя; Архангелы: Михаила, Гавриила, Рафаила, Уриила, Салафаила, Иегудила, Варахаила и Ангела хранителя моего: Силу Честнаго и Животворящего Твоего Креста и вся силы и духи небесныя и будет соблюден раб Твой, Господи (имя), и да будет посрамлено лукавство диавольское всею Небесною Силою во славу Тебе, Господи, Создателя моего и во славу Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи! Ты един Всесильный и Всемогущий, сохрани по молитве Священномученика Киприана раба Твоего (имя).

Трижды говорить это и трижды кланяться.

Господи Иисусе Христе Слове и Сыне Божий, молитвою Пресвятыя Твоея Матери и Ангела хранителя моего, помилуй мя грешного раба Твоего (имя).

Читайте также:
Молитвы блаженной Ксении Петербургской о замужестве, любви, семейном благополучии и детях

Трижды говорить это и трижды кланяться.

Вси святии и праведнии, молите Милостиваго Бога о рабе (имя), да сохранит и помилует мя от всякаго врага и супостата.

Трижды говорить это и трижды кланяться.

Православные молитвы от сглаза и порчи

В жизни нередко случается так, что внезапно начинается черная полоса: неудачи и неприятности преследуют одна за другой, появляются проблемы со здоровьем (часто серьезные), ухудшается финансовое положение — в общем, всё идет под откос.

Причем причину столь резких перемен отрицательного характера объяснить человек не может. А ответ прост: виною всех несчастий является негативное магическое воздействие в виде порчи или сглаза. В такие нелегкие моменты пострадавшие часто обращаются к услугам магов. Однако истинный христианин, в первую очередь, попросит помощи у высших сил и сделает это, используя православную молитву от сглаза и порчи.

Отличие сглаза от порчи

Сглаз и порча схожи друг с другом тем, что являются негативным видом магического воздействия. Различаются они силою своего влияния на жертву.

Сглаз характеризуется более слабым и легким действием. Происходит он чаще всего непреднамеренно. Имеется определенная группа людей, которых называют “глазливыми” (о таких говорят ещё, что у них “дурной глаз”). Подобным людям свойственно в себе накапливать большой заряд негативной энергии, отрицательных эмоций. Этот негатив передается другому человеку (жертве) обычно через зависть, в ходе чего в жизни жертвы устанавливается стабильная полоса невезения, а неудачи буквально начинают ходить по пятам. Попасть под влияние сглаза рискуют энергетически слабые люди.

Порча — куда более сильный и страшный вид негативного магического воздействия, пугающий даже людей, которые скептически относятся к колдовству. Наиболее распространенные её разновидности:

  • Порча на здоровье— проявляет себя тем, что приводит к ослаблению иммунитета жертвы, в результате чего он начинает часто и долго болеть. Могут обостриться недуги хронические или возникнуть новые, с трудом поддающиеся традиционному медицинскому лечению.
  • Порча на деньги— влияет на материальную сферу жизни и часто выполняется в адрес конкурентов по бизнесу, более успешных деловых партнеров, недоброжелателей. Такая порча приводит к разного рода финансовым проблемам у жертвы.
  • Порча на удачу — её делают обычно люди завистливые, которым чужое везение, успешность и удачливость не дают спокойного житья.
  • Порча на смерть— сильнейшая среди всех перечисленных выше типов порчи. Приводит к летальному исходу. Её снятие обычно требует колоссального количества усилий и времени и часто подвластно только опытному человеку.

Сглаз или порча — “болезни” нетрадиционные, следовательно, и “лечат” их нетрадиционными методами. Некоторым помогают колдовские заговоры и заклинания, однако куда более действенной является отчитка православными молитвами.

Какие православные молитвы можно читать для снятия сглаза и порчи?

По многочисленным просьбам читателей мы подготовили приложение “Православный календарь” для смартфона. Каждое утро Вы будете получать информацию о текущем дне: праздники, посты, дни поминовения, молитвы, притчи.
Скачайте бесплатно: Православный календарь 2020 (доступно на Android)

Церковь утверждает, что злые силы не могут причинить вред верующему человеку, если помыслы его чисты, а сердце наполнено верой и любовью к ближним. Обращаться к молитвам христианин должен только с очищенным от всего лишнего разумом. Под “лишним” подразумевается весь негатив, способный проникать в мысли человека и задерживаться там.

Если православный стал жертвой сглаза либо порчи, он не должен думать лишь о мести своим “обидчикам” — вместо этого лучше с молитвой обратиться к своим небесным покровителям, попросить у них здоровья и защиты от недругов. Молитвы свои с просьбой избавить от отрицательного колдовского влияния можно адресовать:

Для снятия порчи или сглаза можно также читать молитвы “Отче наш” и “Живый в помощи” (Псалом 90) — оба текста обладают очень мощной защитной энергетикой и считаются в православии одними из сильнейших.

Тексты православных молитв от порчи и сглаза

Обращение к Ангелу-Хранителю

Ангел-Хранитель — самый близкий заступник человека. Оберегает он своего подопечного в течение всей его жизни, молит за него Творца. В минуты, когда верующий ощущает необходимость в защите от зла, неудач, болезней (в том числе вызванных темной магией), он может обратиться к своему небесному стражу с молитвой:

Вместо скобок верующий должен назвать имя, данное ему при крещении. Произнесение этой молитвы не нуждается в проведении какого-то специального обряда. Желательно выучить весь текст наизусть и читать в любую трудную минуту.

Молитва от порчи и сглаза святому Киприану

Снять проклятие, наложенное сглазом или порчей, поможет молитва святому Киприану, читать которую можно в любое время и даже по несколько раз на дню. Её же может произносить один из родителей, если от дурного колдовского влияния пострадал ребенок, — делать это надо над головой малыша. Слова также разрешено начитывать на воду, которой впоследствии должен умыться пострадавший.

Помимо этой, произносить можно и другой молитвенный текст:

Эффективность этих двух православных молитв связана с тем, что Киприан поначалу сам был колдуном, но потом смог отстраниться от влияния темных сил и принял христианскую веру. Взывание к нему с просьбой избавить от зависти, сглаза и порчи стало среди верующих своего рода традицией.

Читайте также:
Молитвы за друзей и близких: прошение святых о приобретении дружбы и примирении с друзьями, о помощи и здоровье другим людям

Молитва Матроне Московской

Защитить от влияния черной магии сможет и молитва, адресованная Блаженной старице Матроне. Как почувствуете душевное или телесное недомогание, обратитесь к Матронушке со словами:

Желательно после произнесения этого молитвенного текста трижды на себя наложить крестное знамение и трижды глотнуть святой воды, набранной в церкви.

Просить Матрону об избавлении от злых чар можно и в стенах храма, поставив перед её иконой несколько свечей.

Молитвенный ритуал от порчи и сглаза, обращенный к Николаю Чудотворцу

От порчи и сглаза спасут молитвы, направленные к Николаю Угоднику. Помогают они даже в очень тяжелых случаях — когда колдовское воздействие очень сильное и другие средства по его устранению оказываются бесполезными. Молить Святого Николая можно и за себя, и за своих близких, пострадавших от темной магии.

Молитвенный обряд проходит в несколько этапов:

  1. Сходить в храм, заказать заздравную службу за страдающих от негативного влияния.
  2. Поклониться в церкви образу Николая Чудотворца, поставить перед ней 3 свечи и проговорить: “Чудотворец Николай, порчу семейную долой отними, защити нас от дел вражеских”. Перекреститься.
  3. В храме купить икону святого, 12 свечей и освященную воду.
  4. Придя домой, уединиться, разместить на столе икону старца, сосуд со святой водой и зажечь все 12 свечей. Прочитать текст молитвы:

После произнесения молитвы Николаю угоднику необходимо перекреститься, глотнуть немного святой воды. Эту освященную воду надо подливать в еду и питье всем членам своей семьи. Молитвенный ритуал может быть повторен через 2 недели, если существенные результаты сразу не проявятся.

Молитвенный обряд Иисусу Христу и всем святым

В случае порчи или сглаза просить об исцелении можно Сына Божьего и всех святых сразу. Обращенная к ним молитва является очень мощной и поможет избавиться от пагубного магического влияния. Также она защитит от врагов, оградит от людской ненависти, злобы и зависти.

Молитва, текст которой представлен ниже, может применяться и в качестве барьера, читаться с целью профилактики негативного воздействия черной магии.

Для проведения молитвенного ритуала по снятию порчи или сглаза предварительно нужно купить в церкви 7 свечей. Срок проведения обряда — одна неделя.

Описание ритуала. В утреннее время суток разместить на столе все 7 свечей, зажечь одну из них, 7 раз произнести текст молитвы (желательно по памяти, заранее выучив текст наизусть):

Дать зажженной свече догореть до конца, собрать огарки со стола и выкинуть. Следующим утром повторить обряд со второй свечой. Продолжить до тех пор, пока не будут использованы все свечи.

Церковный обряд от порчи и сглаза с молитвой “Отче наш”

Всё, что потребуется для устранения влияния злых сил, — это знать наизусть молитву “Отче наш”. В воскресенье верующему следует пойти в храм, купить свечу, зажечь её и, держа в левой своей руке, 9 раз прочитать перед иконами молитву Господню:

После каждого раза требуется осенять себя крестным знамением. Ритуал по его завершении необходимо закрепить путем 12-кратного произношения следующих слов:

“Здоровье, счастье, чистота, благополучие, любовь, удача. Аминь!”

Этот обряд сильный и достаточно быстро приводит к нужному результату, но при необходимости его можно и повторить на протяжении ещё двух воскресных дней.

Молитва “Живый в помощи” — защита от всякого зла

Псалом под номером 90, известный также как молитва “Живый в помощи”, обладает огромной оградительной силой. Его можно применять и в качестве оберега от негативного магического воздействия, от козней и зависти злых людей. Хорошо, если верующий напишет текст этой молитвы на листке бумаги и будет носить его возле себя, — так он обеспечит себе сильную поддержку со стороны высших сил. Текст молитвы “Живый в помощи”:

Мир, в котором мы живем, — место, к сожалению, не безопасное. В нем слишком много зла — гораздо больше, чем хотелось бы. Поэтому защита себя, своих родных и близких — первостепенная задача любого верующего человека. И огромную помощь в этом способны оказать именно православные молитвы, адресованные Господу Богу и Его святым угодникам, — главное, чтобы твердая вера в высшие силы никогда не угасала в вашем сердце.

Псалом 49

Псалом 49 предназначен для порицания иудеев, которые считают, что внешнее соблюдение религиозных обрядов важнее молитвы и прославления Господа, а также для тех, кто, толкуя закон для других, ведет порочный образ жизни.

  1. Текст молитвы псалом 49
  2. На церковнославянском языке с ударениями
  3. На русском языке
  4. История псалма 49
  5. Для чего читают псалом 49?
  6. Толкование

Текст молитвы псалом 49

На церковнославянском языке с ударениями

1 Бог бого́в Госпо́дь глаго́ла и призва́ зе́млю от восто́к со́лнца до за́пад.

2 От Сио́на благоле́пие красоты́ Его.

3 Бог я́ве прии́дет, Бог наш, и не премолчи́т: огнь пред Ним возгори́тся, и о́крест Его бу́ря зе́льна.

4 Призове́т Не́бо свы́ше и зе́млю разсуди́ти лю́ди Своя́.

5 Собери́те Ему преподо́бныя Его, завеща́ющыя заве́т Его о же́ртвах.

6 И возвестя́т небеса́ пра́вду Его, я́ко Бог судия́ есть.

7 Услы́шите, лю́дие мои́, и возглаго́лю вам, Изра́илю, и засвиде́тельствую тебе́: Бог, Бог твой есмь Аз.

8 Не о же́ртвах твои́х обличу́ тя, всесожже́ния же Твоя́ предо Мно́ю суть вы́ну.

9 Не прииму́ от до́му Твоего́ тельцо́в, ниже́ от стад твои́х козло́в.

10 Яко мои́ суть вси зве́рие дубра́внии, ско́ти в гора́х и воло́ве.

11 Позна́х вся пти́цы небе́сныя, и красота́ се́льная со Мно́ю есть.

12 Аще вза́лчу, не реку́ тебе́: Моя́ бо есть вселе́нная и исполне́ние ея́.

13 Еда́ ям мяса́ ю́нча или́ кровь козло́в пию́?

14 Пожри́ Бо́гови же́ртву хвалы́ и возда́ждь Вы́шнему моли́твы Твоя́.

15 И призови́ Мя в день ско́рби твоея́, и изму́ тя, и просла́виши Мя.

16 Гре́шнику же рече́ Бог: вску́ю ты пове́даеши оправда́ния Моя́ и восприе́млеши заве́т Мой усты́ твои́ми?

17 Ты же возненави́дел еси́ наказа́ние и отве́ргл еси́ словеса́ Моя́ вспять.

18 Аще ви́дел еси́ та́тя, текл еси́ с ним, и с прелюбоде́ем уча́стие твое́ полага́л еси́.

19 Уста́ Твоя́ умно́жиша зло́бу, и язы́к твой сплета́ше льще́ния.

20 Седя́, на бра́та твоего́ клевета́л еси́ и на сы́на ма́тере твоея́ полага́л еси́ собла́зн.

21 Сия́ сотвори́л еси́ и умолча́х, вознепщева́л еси́ беззако́ние, я́ко бу́ду тебе́ подо́бен. Обличу́ тя и предста́влю пред лице́м твои́м грехи́ Твоя́.

22 Разуме́йте у́бо сия́, забыва́ющии Бо́га, да не когда́ похи́тит, и не бу́ет избавля́яй.

23 Же́ртва хвалы́ просла́вит Мя, и та́мо путь, и́мже явлю́ ему спасе́ние Мое́.

Читайте также:
Молитва на продажу машины: текст молитвы, как и когда читать

На русском языке

1Бог Богов, Господь возглаголал и призывает землю, от восхода солнца до запада.

2 С Сиона, который есть верх красоты, является Бог,

3 грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря.

4 Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой:

5 «соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве».

6 И небеса провозгласят правду Его, ибо судия сей есть Бог.

7 «Слушай, народ Мой, Я буду говорить; Израиль! Я буду свидетельствовать против тебя: Я Бог, твой Бог.

8 Не за жертвы твои Я буду укорять тебя; всесожжения твои всегда предо Мною;

9 не приму тельца из дома твоего, ни козлов из дворов твоих,

10 ибо Мои все звери в лесу, и скот на тысяче гор,

11 знаю всех птиц на горах, и животные на полях предо Мною.

12 Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и все, что наполняет ее.

13 Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов?

14 Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои,

15 и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня».

16 Грешнику же говорит Бог: «что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои,

17 а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?

18 когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься;

19 уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство;

20 сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь;

21 ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои].

22 Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, — и не будет избавляющего.

23 Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие».

История псалма 49

Псалом 49, наполненный нравоучительными стихами, был написан Асафом во время правления царя Давида. Две темы звучат в псалме: поклонение Богу людьми и исполнение 10 заповедей. Торжественная обстановка богослужения, введенная Давидом, ослепляла блеском и пышностью и вселяла в евреев убеждение, что исполнение ритуалов крайне важно. Асаф стремится рассеять этот ложный взгляд. Но те же взгляды выражал и Давид, когда при перенесении Ковчега Завета на Сион потребовал от обитателей последнего нравственной чистоты. Псалом 49 сходен по содержанию с псалмами Давида, что также подтверждает версию о том, что автором являлся современник знаменитого псалмопевца.

Для чего читают псалом 49?

Текст псалма 49 является предостережением не только древним евреям, но и православным христианам в наши дни. Посещая храм и участвуя в таинствах, можно не иметь в глубине души самого главного – истинной веры. Автор призывает нас больше внимания уделять внутреннему подвигу.

Каждый верующий должен задуматься о своей православной жизни, чтобы в один день быть готовым ответить за все поступки и мысли.

Дома псалом 49 читают на русском языке в следующих случаях:

  • о спасении неверующих;
  • когда мы хотим с любовью обличить близких, не вызвав их ответной гневной реакции.

В храме псалом 49 читается на старославянском языке.

Толкование

Псалом 49 является назиданием, а не молитвой или прославлением. Воспевая его, мы должны наставлять и предостерегать друг друга. Автор обращается к тем, кто превратил религию в ритуальное служение. Например, к тем, кто, принося жертву, не обращается к Господу с покаянным чувством, идущим от самого сердца.

Читайте также:
Молитва Николаю Чудотворцу о дочери: текст о замужестве и здравии, защите и счастье

Обличает автор и тех, кто считают себя чадами Церкви, но относятся к своим ближним лицемерно, пренебрегая 10 заповедями. Это гибельный путь.

Асаф рисует сцену суда в небесах, когда Господь станет строго разбирать дела народа Своего. Бог обвинит народ в формальном поклонении Ему, ведь жертвы благодарения приносятся от смиренного сердца, а также в лицемерном отношении к своим ближним.

Чтобы лучше понять глубинный смысл, следует разобрать толкование псалма 49 по каждому стиху:

  • Стих 1-2: подчеркивается величие Господа, правящего миром от востока до запада.
  • Стих 3-6: христиане, считающие себя праведниками, предстанут перед судом Всевышнего, и с небес будет возвещена воля Творца.
  • Стих 7-13: Бог осудит евреев не за неукоснительное соблюдение ритуала жертвоприношений, а за их формальный характер. Все звери в лесу и весь скот, пасущийся в горах, принадлежат Ему. Господу не нужны жертвенные животные для пропитания. Этот ритуал был учрежден Им ради людей, нуждающихся в Нем.
  • Стих 14-15: автор подчеркивает, что Господу необходима искренность человеческого упования на Него. В жертву необходимо принести благоговение перед Всевышним (хвалу), а также исполнить данные обеты.
  • Стих 16-23: евреи обвиняются в лицемерии и безнравственном поведении. Господу известны любые истинные помыслы. Тщетна надежда грешника скрыть свои проступки. Спасение будет дано лишь тому, кто не только возносит хвалу Всевышнему, но и поступает благочестиво.

Псалом 49

Писателем псалма был Асаф (см. о нем во введении к Псалтири). Можно думать, что этот Асаф был современником Давида и псалом поэтому нужно считать писанным в царствование Давида. Псалом представляет обличение евреев в распространении среди них взгляда на богослужение и богоугождение как на внешнюю форму, как только на соблюдение закона со внешней стороны, почему у приносящего, напр., жертвы не было покаянного, духовного настроения ( Пс.49:4, 17, 18, 21 ). Действительно, торжественная постановка внешнего богослужения, введенная Давидом, могла ослеплять своею пышностью и блеском еврея, вообще склонного ко всему внешнему и чувственному, а потому и вселять убеждение, что в соблюдении внешней стороны богослужения и заключается вся сущность богоугождения. Этот ложный взгляд необходимо было рассеять, к чему и направлен этот псалом Асафа. Ту же заботу высказывал и Давид, когда при перенесении Кивота Завета на Сион требовал от обитателей последнего нравственной чистоты и внутреннего просвещения (см. Пс. 14 ). Согласие этого псалма с эпохой Давидова времени, равно как и сходство его содержания с псалмами Давида, подтверждают предположение о его происхождении из эпохи Давида и о писателе Асафе – как современнике того царя.

Бог богов призывает на суд пред Себя свой народ – евреев (1–6). Он грозно говорит ему: «Я обличаю тебя не за жертвы, которые ты приносишь, а за настроение твое. В твоих жертвах я не нуждаюсь. Они не нужны Мне для питания, так как все звери и птицы принадлежат Мне и в Моей власти (7–13). Ты принеси Мне хвалу и воздай обеты, тогда во время скорби Я избавлю тебя (14–15). Ты же грешен: соблюдаешь только внешне Мой устав, а живешь с прелюбодеями, коварствуешь, ненавидишь своего брата. За это Я накажу тебя. Тот получит награду, кто чтит Меня внутренне и следует Моим заповедям в своей жизни» (16–23).

Пс.49:1 . Бог Богов, Господь возглаголал и призывает землю, от восхода солнца до запада.

«Бог богов» . Повторение одного и того же слова употребляется для усиления его значения, как напр., суета сует, песнь песней и др. «Бог богов» – значит высочайший Бог. Под богами нужно разуметь языческие божества, за которыми хотя истинный еврей не признавал реального бытия и живого могущества, но не считаться с верованием в них не мог, так как эти верования в ложных богов были распространены среди соседей язычников, да и сами евреи часто увлекались ими. Указанием, что Господь, Бог евреев, есть Бог богов, псалмопевец устанавливает истинность и высоту верований евреев в Господа, как единого и высшего над всею землею. Этим же указанием определяется важность и серьезность повиновения Ему и великая преступность оскорбления Его непослушанием Его заповедям. – «Призывает землю» – Изображаемый суд Бога над евреями производится пред всею землею, так как Господь есть Бог и Владыка всего живущего. – «От восхода солнца до запада» – две противоположные стороны света берутся для означения всего света.

Пс.49:2 . С Сиона, который есть верх красоты, является Бог,

«С Сиона, который есть верх красоты» . – Гора Сион, которая по своему виду, является венцом красоты особенно потому, что в ней обитает сам Господь.

Пс.49:3 . грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря.

«Пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря» . Картина, напоминающая явление Господа в 17 псалме. Эти образы означают Божественное Правосудие, не допускающее торжествовать злу и уничтожающее последнее, как огонь освобождает металлы от лигатуры. «Сильная буря» – символ Его могущества.

Читайте также:
Сильная молитва святой Марте на исполнение желания

Пс.49:5 . «соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве».

«Святых Моих» , т. е. евреев, которые призваны Богом быть народом святым ( Исх. 19:6 ). – «Вступивших в завет со Мною при жертве» – разумеются жертвы, принесенные евреями при Синае, как внешний знак торжественности момента.

Пс.49:8 . Не за жертвы твои Я буду укорять тебя; всесожжения твои всегда предо Мною;

Бог укоряет евреев не за «жертвы» , которые они приносили, а за то настроение и смысл, который они соединяли с этим жертвоприношением. – «Всесожжения твои всегда предо Мною» – вероятно указывается на постоянное всесожжение, которое ежедневно приносилось в храме утром и вечером.

Пс.49:12 . Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и все, что наполняет ее.

Пс.49:13 . Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов?

Пс.49:14 . Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои,

Пс.49:15 . и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня».

Жертвы Богу не нужны для Его питания. Если бы за ними было только такое внешнее значение, то Господу, во власти которого весь мир, они не надобны. Важно в жертве не вещество приносимое, а та «хвала» и те «обеты» , которыми должно сопровождаться это приношение. Под хвалою разумеется благоговейное чувство пред Богом, то чувство, которое лежит и в основании обетов, как обязательств, налагаемых на себя человеком добровольно пред лицом Господа, а потому и с сознанием важности их значении. Молитва к Богу при таких жертвоприношениях приятна Ему и Он избавит молящегося в день скорби. Такой человек – праведен пред Ним.

Пс.49:16 . Грешнику же говорит Бог: «что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои,

Пс.49:17 . а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?

Пс.49:18 . когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься;

Пс.49:19 . уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство;

Пс.49:20 . сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь;

Грешен пред Ним и заслужит наказание тот, «кто проповедуе т уставы Его, бере т завет Его, . а сам ненавиди т наставление Его и слова Его бросае т за себя« .

Одно лишь внешнее благочестие, показное, но без соответствующих словам дел, есть оскорбление Бога, пренебрежение Его заповедями ( »броса ние за себя” ).

Пс.49:21 . ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои].

«Ты это делал, и Я молчал» , т.е. Бог не тотчас по своему долготерпению обличает и наказывает грешника, но дает возможность ему исправиться и загладить свое поведение. Из этого “молча ния» Бога, медлительности в послании кары, нечестивый делает нелепый вывод, что Бог такой же, как и он, т. е. довольствующийся только внешним богоугождением, внешними жертвами, а не внутренним настроением и соответственным ему поведением человека, Бог изобличит такого человека и накажет.

Пс.49:23 . Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие».

Истинный чтитель Бога тот, кто приносит Ему жертвы с искренним чувством благоговения пред Ним и заботится, чтобы и его внешнее поведение и поступки согласовались с этим настроением.

«Никогда никакая греческая или латинская ода, говорит Фенелон, не могла достигнуть высоты псалмов. Напр., тот из них, который начинается словами: «Бог богов, Господь возглаголал, и приз вал землю” , превосходит всякое человеческое воображение» (Вигуру).

Источник: Толковая Библия, или Комментарии на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета: в 7 т. / под ред. А. П. Лопухина. – Изд. 4-е. – Москва: Дар, 2009. / Т. 3.: Исторические книги. Учительные книги. – 960 с. / Псалтирь. 190-536 с. ISBN 978-5-485-00272-5

Вам может быть интересно:

  1. Толкование на сто пятьдесят псалмов – Изъяснение псалма 52-го. – блаженный Феодорит Кирский
  2. Толкование на книгу Иова – Глава 41 – профессор Александр Павлович Лопухин
  3. Толкование на псалмы – святитель Афанасий Великий
  4. Толковая Псалтирь – Псалом 49 – Евфимий Зигавинос (Зигабен)
  5. Беседы на Псалмы – Беседа 18 на псалом 49 – Святитель Иоанн Златоуст
  6. Объяснение священной книги псалмов – Псалом 49 – протоиерей Григорий Разумовский

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Псалом Давида 49

Не все псалмы можно назвать песнями хвалы или молитвами прошения. Псалтырь объединил молитвенные обращения к Богу разных авторов, но лишь немногие псалмы содержат назидающий, наставляющий, обличающий смысл.

Псалом 49 — воззвание от Бога устами Асафа, в котором превозносится имя Господнее и дает наставление, предостережение людям.

История написания и значение псалма

Послание к Творцу, наполненное нравоучительными стихами, написано Асафом, одним из левитов, священником во время правления царя Давида. Асаф представил свой псалом двумя темами: поклонение Богу людьми и исполнение 10 Заповедей Господних.

Два греха особенно высветил левит при храме:

  1. Формальное, без приложения сердца, поклонение Богу.
  2. Лицемерное, не на основе 10 заповедей, отношение к ближним.
Читайте также:
Молебен о страждущих недугом винопития - полный текст, молебное пение о помощи и исцелении, правила чтения

Псалом 49 написан для христиан, которые познали силу любви Господа, считают себя чадами Церкви, но продолжают безрассудно грешить. Часто служение и поклонение Всевышнему Создателю превращается в лицемерное ритуальное служение под личиной благочестия.

Важно! В хвале и прославлении Творца христиане должны не забывать о милости один к другому, в любви, чтобы словами псалмопевца при необходимости наставить или предостеречь от греха друг друга.

Назначение Псалма 49:

  • порицание тех людей, которые при внешнем исполнении религиозного долга ведут мирскую жизнь, убрав из нее молитвенные воззвания и хвалу Богу;
  • пророческое возвышение прославления будущего Мессии;
  • представление времени Суда, на котором Творец от каждого потребует отчет, как ты славил Господа, приносил Ему жертву хвалы и почему лицемерием заменил искреннюю любовь.

Читая псалом 49, каждый верующий должен «примерять» его к своей православной жизни, чтобы в один день быть готовым ответить за все поступки и мысли.

Толкование Псалма 49

1 Бог богов, Господь возвысил глас и призвал землю от востока солнца до запада.

2 С высоты Сиона воссияла красота Его.

3 Бог въяве придет, Бог наш, и не в безмолвии; огонь пред Ним возгорится, и окрест Него буря великая.

4 Призовет Он небо свыше и землю рассудить народ Свой.

5 Соберите пред Ним праведников Его, исполняющих завет Его о жертвах.

6 И возвестят небеса правду Его, ибо Судия миру Бог.

7 «Слушай, народ мой, изреку тебе и засвидетельствую тебе, Израиль: Я Бог, Я Бог твой!

8 Не за жертвы твои укорю тебя, ибо всесожжения твои всегда предо Мною;

9 Не приму от дома твоего тельцов и от стад твоих — козлов.

10 Ибо Мои все звери дубравные, скот на холмах и волы;

11 Я знаю всех птиц небесных, и красота полей предо Мною.

12 Если б взалкал Я, не сказал бы тебе; ибо Моя вселенная и все, что наполняет ее.

13 Разве ем Я мясо тельцов? Или кровь козлов пью?

14 Принеси Богу жертву хвалой своей и исполни пред Всевышним обеты твои.

15 Призови Меня в день скорби твоей, и Я избавлю тебя, и прославишь Меня».

16 А грешнику сказал Бог: «Зачем ты возвещаешь о повелениях Моих и принимаешь завет Мой устами твоими?

17 Ты же возненавидел наставления и вконец отверг слова Мои.

18 Если видел ты вора, помогал ты ему, и сообщником прелюбодея становился;

19 В устах твоих умножалось злоречие, и язык твой сплетал обманы;

20 Сидя в собрании, клеветал ты на брата твоего, сыну матери твоей расставлял сети.

21 Ты поступал так, а Я молчал; и помыслил ты беззаконно, что уподоблюсь Я тебе. Но обличу тебя и обнажу пред тобой грехи твои!

22 Уразумейте это, забывающие Бога, да не отнимет Он у вас жизнь, и не будет избавителя!

23 Жертва, приносимая хвалой, прославит Меня; и вот путь, каким дарую человеку спасение».

Стихи 1-2 подчеркивают величество Господа среди множества языческих богов, которым поклонялись люди в то время. Бог Единый, Бог Иегова правит от востока и до запада, Ему поклоняется каждый народ, и Он правит миром. Страшен приход суда Господнего, огонь и бури возвестят об этом событии, после чего начнутся землетрясения и земные катаклизмы, и будут призваны люди для дачи ответ за свои дела.

Не стоит обольщаться христианам, которые считают себя праведниками, они предстанут перед Всевышним, с Небес будет возвещена воля Творца, говорится в стихах 5-6.

Асаф в стихах 7-13 от имени Бога говорит о том, что Господь не нуждается в приношении животных, ибо они все принадлежат Создателю.

Жертву крови человек приносит за свои грехи, Господу угодна одна жертва, говорит стих 14, хвала и поклонение искреннего сердца.

Как часто, приходя в храм, христиане формально исполняют обряды, не раздумывая над ними. При чтении молитв произносятся заученные слова, но при этом мысли и сердечные помыслы находятся далеко от Бога. Творец осуждает каждого, приносящего свои лицемерные жертвы в храм, за формализм ритуалов и бездушие.

Читайте о других псалмах Давида:

Великое обетование лежит в стихе 15, Бог утверждает, что, как только человек взывает к Нему всем своим сердцем, Господь сразу слышит и приходит на помощь, благодарностью для Всевышнего будет хвала сердца.

Далее Создатель напрямую говорит грешащим пустотой уст своих, что они формально воздают хвалу, лицемерно показывая ее в храме, а сами грешат, отвергая заповеди.

В стихах 18-21 Творец четко указывает на каждый грех:

  • видел вора, знал о воровстве и промолчал;
  • пособничал в прелюбодеяниях, даже если сам ими не занимался;
  • сплетни и злоречия были на устах твоих;
  • находясь в храме, обсуждал ближних.

Страшен Господь в гневе Своем, Он говорит о том, что видит все помыслы человека. Зря грешник надеется на то, что его прегрешения сокрыты от Создателя, придет день и придется услышать обличения и обнажение всех грехов, и дать ответ за них.

Милостив наш Творец, Он дает уразумение, как Отец детям, что, те, кто примет это обличение, сохранит жизнь. Только жертва хвалы дарует прославление Господу, а оно возвращается спасением к человеку.

Читайте также:
Молитвы до и после чтения Евангелия: священные тексты, правила и особенности чтения

Важно! Псалом 49 станет надежным помощником христианам, которые в любви хотят обличить близких, чтобы не вызвать ответную гневную реакцию.

Псалом 49 «Бог богов Господь глагола»

Приблизительное время чтения: 4 мин.

Псалом 49 читать:

1 Бог бого́в Госпо́дь глаго́ла и призва́ зе́млю от восто́к со́лнца до за́пад. 2 От Сио́на благоле́пие красоты́ Его́. 3 Бог я́ве прии́дет, Бог наш, и не премолчи́т: огнь пред Ним возгори́тся, и о́крест Его́ бу́ря зе́льна. 4 Призове́т Не́бо свы́ше и зе́млю разсуди́ти лю́ди Своя́. 5 Собери́те Ему́ преподо́бныя Его́, завеща́ющыя заве́т Его́ о же́ртвах. 6 И возвестя́т небеса́ пра́вду Его́, я́ко Бог судия́ есть. 7 Услы́шите, лю́дие мои́, и возглаго́лю вам, Изра́илю, и засвиде́тельствую тебе́: Бог, Бог твой есмь Аз. 8 Не о же́ртвах твои́х обличу́ тя, всесожже́ния же Твоя́ предо Мно́ю суть вы́ну. 9 Не прииму́ от до́му Твоего́ тельцо́в, ниже́ от стад твои́х козло́в. 10 Я́ко мои́ суть вси зве́рие дубра́внии, ско́ти в гора́х и воло́ве. 11 Позна́х вся пти́цы небе́сныя, и красота́ се́льная со Мно́ю есть. 12 А́ще вза́лчу, не реку́ тебе́: Моя́ бо есть вселе́нная и исполне́ние ея́. 13 Еда́ ям мяса́ ю́нча или́ кровь козло́в пию́? 14 Пожри́ Бо́гови же́ртву хвалы́ и возда́ждь Вы́шнему моли́твы Твоя́. 15 И призови́ Мя в день ско́рби твоея́, и изму́ тя, и просла́виши Мя. 16 Гре́шнику же рече́ Бог: вску́ю ты пове́даеши оправда́ния Моя́ и восприе́млеши заве́т Мой усты́ твои́ми? 17 Ты же возненави́дел еси́ наказа́ние и отве́ргл еси́ словеса́ Моя́ вспять. 18 А́ще ви́дел еси́ та́тя, текл еси́ с ним, и с прелюбоде́ем уча́стие твое́ полага́л еси́. 19 Уста́ Твоя́ умно́жиша зло́бу, и язы́к твой сплета́ше льще́ния. 20 Седя́, на бра́та твоего́ клевета́л еси́ и на сы́на ма́тере твоея́ полага́л еси́ собла́зн. 21 Сия́ сотвори́л еси́ и умолча́х, вознепщева́л еси́ беззако́ние, я́ко бу́ду тебе́ подо́бен. Обличу́ тя и предста́влю пред лице́м твои́м грехи́ Твоя́. 22 Разуме́йте у́бо сия́, забыва́ющии Бо́га, да не когда́ похи́тит, и не бу́дет избавля́яй. 23 Же́ртва хвалы́ просла́вит Мя, и та́мо путь, и́мже явлю́ eму́ спасе́ние Мое́.

Псалом 49 на русском:

1 Бог Богов, Господь возглаголал и призывает землю, от восхода солнца до запада.

2 С Сиона, который есть верх красоты, является Бог,

3 грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря.

4 Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой:

5 “соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве”.

6 И небеса провозгласят правду Его, ибо судия сей есть Бог.

7 “Слушай, народ Мой, Я буду говорить; Израиль! Я буду свидетельствовать против тебя: Я Бог, твой Бог.

8 Не за жертвы твои Я буду укорять тебя; всесожжения твои всегда предо Мною;

9 не приму тельца из дома твоего, ни козлов из дворов твоих,

10 ибо Мои все звери в лесу, и скот на тысяче гор,

11 знаю всех птиц на горах, и животные на полях предо Мною.

12 Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и все, что наполняет ее.

13 Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов?

14 Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои,

15 и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня”.

16 Грешнику же говорит Бог: “что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои,

17 а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?

18 когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься;

19 уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство;

20 сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь;

21 ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои].

22 Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил,- и не будет избавляющего.

23 Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие”.

Псалом 49 слушать:

«Бог яве приидет, Бог наш, и не премолчит». Не думайте, что второе пришествие Его будет таково же, как и первое. Тогда велелепие Свое сокрыл Он в уничижении и нищете; а теперь всем явственно покажет Свое владычество и царское достоинство, не долготерпением уже водясь, но судя правдиво. Толкование на сто пятьдесят псалмов, блаженный Феодорит Кирский

О чем говорит святой псалом 49 из Псалтыря

Христианский псалом 49 – первый в Псалтири, принадлежащий перу Асафа. Согласно историческим изысканиям, Асаф был автором и исполнителем религиозных гимнов, служителем иерусалимского храма, жившим во времена царя Давида. Асаф – автор 12 псалмов, вошедших в состав как славянской Псалтири, так и еврейской Тегилим.

Читайте также:
Молитва о возвращении мужа в семью от любовницы: как быстро вернуть мужа

Текст 49 псалма, как и большинства остальных песней, принадлежащих авторству этого иудейского музыканта, пророческий. В нем автор пишет о грядущем Божием суде, во время которого Господь будет судить верующих в Него по двум основным критериям: формальной, пустой вере и лицемерному отношению к ближним.

Помощь от православной молитвы псалом 49

Исходя из толкования 49 псалма становится ясно, что он является предостережением не только древним евреям, но и нам, ныне живущим православным христианам. Ведь сегодня мы так же, как наши далекие предшественники, можем посещать храм, любоваться красотой богослужения и даже участвовать в таинствах, не имея в сердце самого главного – истинного покаяния. Псалом 49 призывает нас изменить свое отношение к вере и больше уделять внимания внутреннему подвигу. Читать и слушать онлайн православный псалом 49 принято о спасении неверующих.

Читать православный текст псалма 49 на русском языке

Бог Богов, Господь возглаголал и призывает землю, от восхода солнца до запада. С Сиона, который есть верх красоты, является Бог, грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря. Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой: «соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве». И небеса провозгласят правду Его, ибо судия сей есть Бог. «Слушай, народ Мой, Я буду говорить; Израиль! Я буду свидетельствовать против тебя: Я Бог, твой Бог. Не за жертвы твои Я буду укорять тебя; всесожжения твои всегда предо Мною; не приму тельца из дома твоего, ни козлов из дворов твоих, ибо Мои все звери в лесу, и скот на тысяче гор, знаю всех птиц на горах, и животные на полях предо Мною. Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и все, что наполняет ее. Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов? Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня». Грешнику же говорит Бог: «что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься; уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство; сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь; ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои. Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, — и не будет избавляющего. Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие».

Святой Псалтырь, текст псалма 49 на церковно славянском языке

Бог богов Господь глагола и призва землю от восток солнца до запад. От Сiона благолепiе красоты eго; Бог яве прiидет, Бог наш, и не премолчит; oгнь пред ним возгорится, и окрест eго буря зелна. Призовет небо свыше, и землю, разсудити люди своя. Соберите eму преподобныя eго, завещающыя завет eго о жертвах. И возвестят небеса правду eго; яко Бог судiя eсть. Услышите, людiе мои, и возглю вам, Израилю, и засвидетелствую тебе; Бог, Бог твой eсмь аз. Не о жертвах твоих обличу тя, всесожжeнiя же твоя предо мною суть выну; не прiиму от дому твоего телцeв, ниже от стад твоих козлов. Яко мои суть вси зверiе дубравнiи, скоти в горах и волове; познах вся птицы небeсныя, и красота селная со мною eсть. Аще взалчу, не реку тебе; моя бо eсть вселенная и исполненiе eя. Еда ям мяса юнча? или кровь козлов пiю? Пожри Богови жертву хвалы и воздаждь вышнему молитвы твоя; и призови мя в день скорби твоея, и изму тя, и прославиши мя. Грешнику же рече Бог; вскую ты поведаеши оправданiя моя и воспрiемлеши завет мой усты твоими? Ты же возненавидел eси наказанiе и отвергл eси словеса моя вспять. Аще видел eси татя, текл eси с ним, и с прелюбодеем участiе твое полагал eси; уста твоя умножиша злобу, и язык твой сплеташе льщeнiя; седя на брата твоего клеветал eси и на сына матере твоея полагал eси соблазн. Сiя сотворил eси, и умолчах, вознепщевал eси беззаконiе, яко буду тебе подобен; обличу тя и представлю пред лицем твоим грехи твоя. Разумейте убо сiя, забывающiи Бога, да не когда похитит, и не будет избавляяй. Жертва хвалы прославит мя, и тамо путь, имже явлю eму спасенiе мое.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: